С недоэкспонированием треть стопа не причинит вам большого вреда. Две трети это не здорово, но не так уж плохо. Целая остановка означает, что вы удваиваете свой шум. Две остановки, и вы в четыре раза. Так что недоэкспонирование отнюдь не «бесплатно», но есть его оценки.
При передержке любое количество начнет обрезаться. Будет ли это очень вредно, будет зависеть от предмета, но, как правило, это более вредно для вашего изображения, чем шум недоэкспонирования.
Теперь к вашим вопросам.
- Что мне делать? Должен ли я сделать это таким образом, или это зависит от обстоятельств (например, если у меня достаточно времени, чтобы проверить правильность воздействия и т. Д.). Или лучше попытаться научиться «угадывать» правильные настройки (я много потерплю, но тоже многому научусь)?
Нет, не недооценивать. Цель выставить правильно. Если вы не уверены, правильно ли вы выставили экспозицию, то лучше недоэкспонировать немного, чем переэкспонировать немного, это правда, хотя результаты все равно не будут такими же хорошими, как правильное экспонирование. Если у вас есть возможность попробовать еще раз, если вы допустили ошибку, лучше стремиться к правильной выдержке и повторите попытку позже, если вы ее не получите.
- Что вы делаете? Как вы подходите к съемке?
Я пытаюсь надеть это. Я проверяю дисплей на ЖК-дисплее и могу проверить гистограмму RGB, и если я недооцениваю или переэкспонирую, я беру другую. Конечно, это не роскошь, если вы занимаетесь фотожурналистикой или чем-то подобным, где вы не можете повторить попытку.
- Как недоэкспонирование влияет на динамический диапазон фотографий? Эффективно ли снижает контраст?
Недоэкспонирование уменьшает динамический диапазон, удаляя некоторый диапазон в самых темных областях, таких как тени. Так что недоэкспонирование на одну остановку уменьшает ваш динамический диапазон на одну остановку (т.е. на половину). Минимальный уровень шума повышается, поэтому потеря в динамическом диапазоне выражается как увеличение шума в самых темных частях изображения, скрывая часть диапазона, который в противном случае показал бы детали с темными тенями.
Я бы не сказал, что это уменьшает «контраст» как таковой. Это действительно уменьшает динамический диапазон - то есть относительное расстояние между самой темной и самой светлой деталями, которые вы можете воспроизвести, не затеняя их шумом. Но я бы не назвал это главным образом влиянием на контраст - в зависимости от того, как вы используете слово «контраст».