Почему ярко-красные цветы заканчиваются без деталей? - Фотопедия
9 голосов
/ 09 апреля 2011

С нашей зеркальной фотокамерой комнатные цветы получаются детальными. Уличные фиолетовые и синие цветы тоже детализированы.

Но на улице ярко-красные цветы доставляют нам проблемы. Они выглядят как одно плоское пятно без деталей. Иногда яркие желтые цветы делают это тоже.

Почему? Что мы делаем не так? Это дефект камеры?

На некоторых наших снимках с красными цветами вы можете увидеть небольшие белые блики на лепестках, но на других снимках весь красный цветок выглядит плоским, как одна капля пикселей одного цвета, безжизненная и без объема. Это тревожит.

Я не спрашиваю, как сделать фотошоп для этого изображения. Вопрос в том, как правильно правильно стрелять.

Состояние: на улице, солнечный свет, Nikon D5000, без размеров, необработанный JPEG.

Ответы [ 7 ]

9 голосов
/ 09 апреля 2011

При съемке красных цветов я обычно должен сказать фотоаппарату недоэкспонировать относительно того, что он считает правильной экспозицией. Я не знаю, есть ли у D5000 отдельные гистограммы для красного, зеленого и синего. Если это так, то вы можете использовать красную гистограмму, чтобы убедиться, что вы не пропускаете красные блики. В противном случае вам придется проверить изображение и на камере и посмотреть, сможете ли вы увидеть детали в цветке - если вы не можете сказать камере недоэкспонировать немного больше и попробуйте снова.

Я полагаю, это потому, что большинство измерений в камере смещено в сторону зеленого, но у меня нет никаких источников, чтобы подтвердить это, кроме моей собственной памяти. В вашем красном цветке будет очень мало зеленого, поэтому камера переэкспонирует его, теряя детали.

6 голосов
/ 09 апреля 2011

Так что остальные посты верны в том, что красный канал уносится, но что вы действительно хотите знать, так это как решить проблему внутри камеры без пост-редактирования. Nikon D5000 имеет систему управления изображением, позволяющую пользователям настраивать параметры захвата изображения. Доступны шесть настроек - «Стандартный», «Нейтральный», «Яркий», «Монохромный», «Портрет» и «Пейзаж», а также возможность создания до девяти пользовательских настроек Picture Control.

Я снимаю на Nikon D300, и у меня точно такая же проблема, как и у вас. Обычно у меня установлен режим управления снимками Vivid, так как я снимаю много природы, ландшафта и макросъемки, поэтому приятно, чтобы цвета были четкими. Однако всякий раз, когда я снимаю красные цветы, я меняю управление на «Стандартное» или «Нейтральное», чтобы красный не выдувался.

Лично я снимаю все свои изображения в формате RAW (NEF), и это позволяет мне изменять Picture Control в посте (используя программное обеспечение Nikon NX2), что означает, что я могу выбрать конечный результат, используя больший экран, а также я не необходимо изменить конфигурацию камеры для одного изображения, находясь в поле.

Существуют дополнительные настройки Picture Control, которые можно загрузить по адресу http://nikonimglib.com/opc/, но я не знаю, совместимы ли они с D5000, возможно, они позволяют добавить до девяти пользовательских Picture Control.

3 голосов
/ 09 апреля 2011

Это может быть вызвано, в основном, двумя факторами:

  1. Красный канал может быть переэкспонирован, поэтому красные цвета просто размываются, а все детали обрезаются.

  2. Красные цвета имеют меньше различимых оттенков. Мы можем видеть много разных нюансов голубого цвета, немного меньше зеленого и совсем немного красного. Вы просто не можете ожидать увидеть столько деталей в красном цветке, сколько в голубом.

0 голосов
/ 01 августа 2015

Уже было объяснено, что это зависит от насыщенности красных.

Использование ADR в режиме «Авто» очень помогает, поскольку камера автоматически недоэкспонирует ровно настолько, чтобы избежать отсечения в каком-либо канале (если только область отсечения не очень мала, как точечный источник света). Я использую его широко, чтобы не беспокоиться об отсечении: «ADR Auto» фактически то же самое, что и «выставить направо».

По крайней мере, вы уверены, что у вас есть файлы RAW, которые все еще работоспособны. Кроме того, если вы используете JPEG, используйте настройки управления изображением, как кто-то другой предложил.

0 голосов
/ 21 мая 2015

Нет деталей, потому что красный канал был обрезан (слишком большая экспозиция). Баланс белого (дневной свет и вспышка, облачно и тень) сдвигает данные вправо на гистограмме. Они смещают красный цвет вправо и синий цвет влево, что может привести к резкому выделению ярко-красного цвета. Это просто вроде как дела. Вы можете следить за этим результатом в гистограмме камеры, в частности, глядя на гистограммы ТРИ RGB.

Осторожно, гистограмма ONE Grey бесполезна для цифровой камеры. Он показывает светимость (значения в градациях серого), которая является математической манипуляцией, а не реальными данными, которые не могут отображать отсечение, если только не из этого мира. Говоря о Nikon, только три гистограммы RGB показывают данные изображения real (больше на http://www.scantips.com/lights/histograms.html).

Чтобы настроить отображение трех гистограмм RGB в вашей камере (один из экранов предварительного просмотра прокручиваемого изображения), вы включаете гистограмму RGB в режиме отображения (в меню воспроизведения). Руководство по D5000, стр. 146, а затем стр. 118.

Пока вы можете включить HIGHLIGHTS (стр. 146), и затем эти переэкспонированные красные пиксели будут мигать на изображении для предварительного просмотра изображения (чтобы предупредить вас о попытке повторить попытку с меньшей экспозицией).

0 голосов
/ 21 мая 2015

Красный имеет самую низкую из цветовых температур. В те времена, когда снимали фильм, можно было использовать красный свет в темной комнате, потому что цветовая температура была настолько низкой, что бумага не воспринимала ее в течение времени, необходимого для экспонирования и обработки фотографии (иногда до до нескольких минут). Так что очень легко выдувать свои красные. Слишком просто, даже с 47-летним опытом работы за камерой.

В наши дни с цифровым намного проще - по крайней мере, вы сразу узнаете, выглядит ли проклятый снимок правильно или нет, и с ним относительно легко играть в Photoshop, если он близок. :-)

0 голосов
/ 11 апреля 2011
  1. Обратите внимание на освещение. Если вы можете управлять источниками света, попробуйте установить источник света на 45 градусов относительно плоскости лепестка, что позволило бы раскрыть некоторые детали.
  2. Также попробуйте сделать снимки в скобках, чтобы увидеть, является ли это проблемой экспозиции.
  3. Если вы снимаете красный цветок при ярком освещении (как в полдень), вам нужно , чтобы ограничить количество света, попадающего на цветок ... просто наденьте на цветок зонтик и используйте отражатель перенаправить солнечный свет / вспышка.
...