Как я могу избежать синевы на красных объектах? - Фотопедия
4 голосов
/ 31 января 2013

Недавно я сделал несколько снимков (очень) красных объектов, как при вспышке, так и при естественном освещении по отдельности, и мне кажется, что я получаю тонкий, но раздражающий голубой блеск, который не виден глазу.

Фильтры не использовались (Nikon D800 + NIKKOR 50mm 1.4f), следует ли мне использовать УФ или поляризационный фильтр?

Exampes:

Это было сделано под вспышкой (сингл Nikon SB-910)

Это было снято на улице в солнечный день (без вспышки) - я предполагаю, что здесь я испытываю небесно-голубое отражение?

enter image description here

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 03 февраля 2013

Я не уверен, что является причиной проблемы, но я подозреваю, что это проблема ББ и / или отражение от вашего источника света (дневной свет и вспышка довольно синие)

Кроме того, когда вы фотографируете что-то, что в основном того же цвета, ваш автоматический бб камеры будет иметь тенденцию быть неправильным (на самом деле, я использовал изображение, очень похожее на ваше розовое изображение, чтобы преднамеренно заставить мою камеру выбрать неправильный ББ в сообщении в блоге, которое я написал некоторое время назад)

Вы сказали, что вы не можете играть с WB намного больше, не вытеснив красный, ну, к счастью, есть другой способ удалить синий оттенок - вы можете использовать кривые на синем канале только для удаления голубого.

У меня нет фотошопа на этом компьютере, поэтому я использовал бесплатный Paint.net, а также немного слабоватый, конкурирующий с Photoshop или даже GIMP.

На первом изображении это просто, потому что там нет "настоящего" синего цвета, так что вы можете удалить весь синий канал, не повреждая изображение, например:

with blue removed

Вы, вероятно, должны замаскировать логотип Ferrari, чтобы не менять его цвета.

Для второго изображения это было немного сложнее, потому что, если я просто уроню синий канал, белые блики на цветке станут желтыми.

Итак, я продублировал слой, преобразовал его в оттенки серого, использовал уровни, чтобы оставить только белый блик на изображении, и использовал его для создания выделения (используя волшебную палочку в глобальном режиме) для исходного изображения - I ' Затем мы использовали кривые для понижения синего канала, и я получил это:

second image un-blued

Там по-прежнему намекает на синий, но гораздо меньше, чем на исходном изображении, и это неплохо для минуты работы с программой, которая даже не имеет надлежащей поддержки создания (я мог бы сделать лучше, потратив больше времени, маскировка была немного снята).

0 голосов
/ 01 февраля 2013

Когда цвета выглядят по-разному на камере невооруженным глазом, одно из возможных объяснений - ближний инфракрасный. У некоторых камер ИК-фильтры слабы, и синий краситель в матрице Байера обычно пропускает большую часть NIR-света, что означает, что вы можете получить фиолетовый цвет.

Другая возможность заключается в том, что оттенок красного, который вы видите в реальной жизни, находится за пределами гаммы вашей камеры / программного обеспечения для обработки или монитора.

Если это происходит с различной степенью по всему кадру (как это имеет место в верхнем левом углу изображения Ферарри), то это может быть результатом поляризационного фильтра или цветовых перекрестных помех на датчике. Это обычно происходит в широкоугольных объективах или когда выходной зрачок находится очень близко к плоскости датчика, свет, идущий под наклонными углами, может проходить через подложку и возбуждать соседние пиксели.

Более вероятной причиной, однако, является просто неправильный баланс белого, мозг работает намного лучше, чем камера. Вы не можете полагаться на то, что настройка «вспышка» является правильной цветовой температурой для вашей вспышки, или даже цветовая температура вспышки остается неизменной между кадрами. Аналогично для дневного света, поскольку у вас есть два источника света, один жесткий белый "основной" свет, исходящий прямо из фотосферы Солнца, и один синий сильно рассеянный "заполняющий" свет, исходящий от триллионов частиц в атмосфере, которые отражают солнечный свет. .

Яркие участки на первом изображении выглядят как то, что вы можете фотографировать на определенных тканях, и это отражающий эффект благодаря структуре поверхности.

0 голосов
/ 01 февраля 2013

Для этого может быть несколько причин.

Насколько я понимаю, очевидно, что вы можете переэкспонировать красный канал . Да, вы можете переэкспонировать только один канал, это распространенная ошибка, и в 99% случаев это происходит только с красным цветом (это «особенность» фильтра Байера). Поэтому для начала убедитесь, что у вас правильная экспозиция, и ваш красный цвет не «обнимает» правую часть гистограммы ( случайный пример ).

Второй вопрос, на который вы можете наткнуться, это неправильная постобработка . Как сказал мой друг: иногда, когда возиться с ползунками в светлой комнате, вы можете получить действительно неприятные артефакты. Трудно сказать, так ли это, но чаще, чем часто. Так что подумайте о менее агрессивном использовании настроек.

Следующая вещь - это отражения . Вы можете не видеть это невооруженным глазом, но при использовании вспышки или увеличенных изображений для просмотра мельчайших деталей вы можете получить довольно неожиданные результаты. Как люди с «пикселями» на глазах. Это сложнее исправить, так как вам нужно создать надлежащую среду и минимизировать нежелательные отражения от любого направления, включая то, где вы размещаете камеру.
Вы можете попытаться исправить это в Lightroom (или любом другом инструменте разработки, который вы используете), просто перейдя к настройкам отдельных цветов, а затем либо измените HUE или Saturation. Тем не менее, будьте очень осторожны, так как это может быстро привести вас к второй проблеме: неправильная пост-обработка вызывает артефакты.

Как уже упоминали другие баланс белого также может быть причиной, довольно просто проверить, есть ли у вас RAW - просто меняйте настройки WB, пока не избавитесь от артефакта. Лично видя фотографии я бы не стал на это ставить, но: кто знает. Фотографии, на которых основной объект в основном красный, очень сложны для баланса белого, и если вы действительно хотите сделать его хорошо, вам нужно отрегулировать его вручную или, если вы планируете профессиональную работу: получить соответствующий Color Meter . Они существуют по определенной причине, и вы просто наткнулись на это;)

Надеюсь, это поможет!

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...