Важно понимать, что пленка и сенсор камеры имеют много разных свойств. Да, баланс белого может иметь очевидное и существенное значение, но есть и другие вещи, которые следует учитывать. Точно так же, как разные фильмы выглядят по-разному, разные цифровые камеры (или, точнее, разные цифровые камеры производители ) по-разному выглядят. У одних более насыщенные красные, у других более натуральные тона кожи и т. Д. Цифровые камеры более гибкие (сложные?) В том, что вы можете легко настроить эти параметры как в камере, так и в посте. Добавьте цветовое пересечение, шаблоны шума, чувствительность к ИК / УФ, возраст, и можно утверждать, что характеристики пленки не могут быть воссозданы в цифровом виде.
Стоит также отметить, что при минимальном дневном освещении коэффициент пропускания инфракрасного и УФ-излучения объектива может влиять на то, что может записывать камера.
Выполнение таких вещей, как получение правильного баланса белого, как пишет Стэн, важно для создания точной фотографии, но, возможно, более важно, что вам, вероятно, нужно создать собственный профиль для вашей камеры, чтобы гарантировать, что цвет, который она записывает, правильный. И, конечно же, вам также понадобится откалиброванный монитор профилей и принтер, чтобы увидеть ваши результаты.
Все эти калибровки и профилирование создают новую проблему, ИМО: все идеально правильно и нейтрально. Лично недостатки, такие как цветовые сдвиги, которые вы видите в кино и в цифровом формате, являются творческими аспектами, которые мне нравятся, а иногда и преувеличивают (включая такие вещи, как увеличение насыщенности в посте). Конечно, это может быть введено в посте.
Я бы посоветовал сохранить пресет с коррекцией, подобной этой, для использования в посте, когда это необходимо, а в противном случае просто принять то, что дает мне камера.