Если ваша ручная вспышка имеет второй (или третий) подчиненный режим, часто называемый «S2» (или «S3»), который будет игнорировать первую предварительную вспышку вашей TTL-вспышки, вы можете установить ее на «S2» ( или "S3") и посмотрите, решит ли это вашу проблему. Несколько ручных вспышек будут иметь регулируемую задержку, которая может быть использована для того же. Если ваша ручная вспышка не имеет ни одной из этих возможностей, то единственным вариантом, не покупая ничего другого, является использование вспышки TTL в ручном режиме, чтобы она не излучала предварительную вспышку.
В общем, ручная вспышка предпочтительнее вспышки TTL для студийной работы, потому что она может применяться более последовательно от кадра к кадру.
Ваш объект может быть одет в темную одежду и иметь очень светлый цвет лица. Тот же предмет может затем переодеться в более легкий наряд. Если вы используете вспышку TTL, то система TTL изменит выходную мощность, чтобы сделать более светлое оборудование такой же яркости, как и более темное, что приведет к тому, что оттенки кожи объекта будут также темнее. Или у вас может быть две или более модели с более светлыми или более темными оттенками кожи и одежда. То, как вы расположите их в кадре, изменит способ, которым система TTL рассчитывает экспозицию, и ваши результаты не будут выглядеть согласованно.
Предварительная вспышка из системы TTL, особенно если используется несколько групп, также может закрыть ваших учеников, что часто нежелательно.
TTL-вспышка действительно предназначена для ситуаций, когда фотограф не имеет достаточного контроля над каждым аспектом освещения, объектов и ситуации. Например, вечеринка, когда люди передвигаются в тусклом свете и где расстояния съемки быстро меняются от выстрела к выстрелу.