Как определяется 0EV для компенсации экспозиции вспышки? - Фотопедия
2 голосов
/ 19 декабря 2018

Я пытаюсь лучше понять компенсацию экспозиции вспышки. Я получаю относительную шкалу, то есть -1EV в два раза меньше света, чем 0EV, но что такое сам 0EV? В частности:

  1. При 0EV, вспышка пытается вывести достаточно света, чтобы правильно выставить изображение для заданных настроек без рассеянного света?

  2. От чего отключается система E-TTL? Предположим, например, что у меня есть сцена, которая правильно экспонируется окружающим светом, за исключением части, которая полностью затенена. Тогда, если я нацеливаю вспышку только на затененную область и использую 0EV, эта область должна экспонироваться аналогично окружающей области, верно? Но если это так, как система определяет, какую часть сцены использовать для калибровки мощности вспышки?

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 19 декабря 2018

Да, компенсация 0 EV пытается правильно выставить изображение, что означает достижение нужного уровня экспозиции. Это относится как к экспозиции вспышки TTL, так и к компенсации экспозиции окружающей среды.

Проблема заключается в том, что если вспышка TTL используется в условиях яркого освещения, сумма этих двух правильных экспозиций (измеренная вспышка и окружающая среда) будет тогда в 2 раза больше экспозиции (ближнего объекта, освещенного вспышкой). Поэтому мы обязательно отступаем и знаем, что, возможно, используем компенсацию вспышки TTL -2 EV, когда на ярком солнечном свете ... эта сумма по-прежнему очень малая передержка, но она может остаться незамеченной. У моего сайта есть калькулятор этого на https://www.scantips.com/lights/flashbasics4a.html#percent

Тогда была изобретена концепция сбалансированной вспышки, когда автоматика камеры пытается правильно отключить саму вспышку. Это меню, безусловно, по-прежнему показывает компенсацию вспышки 0 EV, но вспышка (при ярком солнечном свете) фактически будет близка к уровню -2 EV, если сбалансированная вспышка. Ничто не говорит об этом, но так оно и есть. Этот уменьшенный уровень вспышки является значением Сбалансированной вспышки, которая сегодня часто используется по умолчанию.

Однако, затем (Сбалансированная вспышка) меню коррекции вспышки может все же изменить это, чтобы быть более или менее вспышкой. Однако иногда эта сбалансированная автоматизация может иметь свои собственные идеи и цели и, возможно, немного отвергать ожидаемые результаты.

2 голосов
/ 19 декабря 2018

0EV - это экспозиция, которая определяется камерой и / или вспышкой, является правильной экспозицией.

При включении вспышки ваша камера выберет выдержку, которая будет синхронизирована с камерой. Если он не очень яркий, вы часто получаете выдержку, слишком темную для окружающего освещения, и, таким образом, вспышка будет тем, что освещает ваш объект. В 0EV ваша вспышка правильно выставит сцену.

Если окружающий свет ярче вашей камеры, и вспышка будет выставлять правильное количество, а на современных устройствах, происходящих в режиме реального времени, вы не преодолеете экспозицию. Однако вы все равно будете часто чувствовать, что картинка выглядит неправильно. Это потому, что тени от окружающего света будут перегружены, и вы получите странный вид.

Чтобы компенсировать это, люди часто набирают обратно свою вспышку до -1,3EV, -1,5EV или -2EV. Это хорошо работает для яркого резкого окружающего света, потому что оно заполняет тени немного, но не так сильно, что они исчезают.

В случае сцены с темной затененной областью, если вы настроите свою вспышку на освещение только этой области, вы получите общую правильную экспозицию. Но вы можете подумать - это то, что вы хотите? И будут ли какие-то странные эффекты в переходных зонах? В зависимости от ситуации может быть лучше осветить область тени чуть меньше 0EV.

PS. Под правильным я подразумеваю измеренный счетчиком камеры. Итак, во многих ситуациях вам нужно правильно, но вы должны знать, что решает прибор, и, возможно, немного компенсировать себя, чтобы получить желаемый вид - при необходимости.

0 голосов
/ 21 декабря 2018

Многое зависит от того, с какой камеры вы снимаете и какой режим экспозиции вы используете. Чтобы использовать компенсацию экспозиции вспышки, необходимо использовать некоторую форму автоматического расчета мощности вспышки, часто называемую TTL. При значении компенсации экспозиции «0» вы указываете камере устанавливать мощность вспышки на основе того, что она рассчитывает на «правильную» экспозицию. То, как камера рассчитывает «правильную» экспозицию, зависит от того, как камера была запрограммирована производителем и что фотограф выбрал для различных настроек камеры.

Для большинства камер, если вы используете приоритет диафрагмы (режим A или Av) со вспышкой TTL, камера запрограммирована так, чтобы предполагать, что вы хотите сделать одну из двух вещей:

  • При ярком окружающем освещении предполагается, что вы хотите использовать вспышку в качестве заполняющего света.
  • При слабом окружающем освещении предполагается, что вы хотите использовать «Медленную синхронизацию затвора» (a / k / a «перетаскивание затвора»), чтобы выставить фоновое окружающее освещение так же хорошо, как и во время использования вспышки, чтобы заморозить объект как основное освещение объекта.

Если вы снимаете при слабом освещении и не хотите «тянуть затвор», используйте режимы выдержки с приоритетом выдержки (S или Tv) или ручной (M). Или, если ваша камера предлагает это, выберите «пользовательский» параметр, который ограничивает самое медленное время затвора при использовании TTL в режиме Av до установленного значения, например 1/60 или скорости синхронизации вспышки камеры (обычно где-то между 1/160 до 1 / 250, с большинством новых камер около 1/180 до 1/200).

Любая введенная компенсация экспозиции будет применяться к мощности вспышки, рассчитанной для обеспечения правильной экспозиции в соответствии с параметрами программирования TTL камеры.

Подробнее о том, как рассчитывается вспышка с использованием TTL, см .:

Как системы измерения вспышки TTL рассчитывают, сколько энергии требуется?
На что именно устанавливает мощность вспышки TTL?
Почему измерение TTL вспышки не зависит от измерения освещенности?
TTL по определению переэкспонирует ваш объект?

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...