0EV - это экспозиция, которая определяется камерой и / или вспышкой, является правильной экспозицией.
При включении вспышки ваша камера выберет выдержку, которая будет синхронизирована с камерой. Если он не очень яркий, вы часто получаете выдержку, слишком темную для окружающего освещения, и, таким образом, вспышка будет тем, что освещает ваш объект. В 0EV ваша вспышка правильно выставит сцену.
Если окружающий свет ярче вашей камеры, и вспышка будет выставлять правильное количество, а на современных устройствах, происходящих в режиме реального времени, вы не преодолеете экспозицию. Однако вы все равно будете часто чувствовать, что картинка выглядит неправильно. Это потому, что тени от окружающего света будут перегружены, и вы получите странный вид.
Чтобы компенсировать это, люди часто набирают обратно свою вспышку до -1,3EV, -1,5EV или -2EV. Это хорошо работает для яркого резкого окружающего света, потому что оно заполняет тени немного, но не так сильно, что они исчезают.
В случае сцены с темной затененной областью, если вы настроите свою вспышку на освещение только этой области, вы получите общую правильную экспозицию. Но вы можете подумать - это то, что вы хотите? И будут ли какие-то странные эффекты в переходных зонах? В зависимости от ситуации может быть лучше осветить область тени чуть меньше 0EV.
PS. Под правильным я подразумеваю измеренный счетчиком камеры. Итак, во многих ситуациях вам нужно правильно, но вы должны знать, что решает прибор, и, возможно, немного компенсировать себя, чтобы получить желаемый вид - при необходимости.