Я объясню немного далее эти вопросы:
Является ли зеленый, который я вижу, таким же, как зеленый, который вы видите?
Глаза видят вещи по-разному, это не механический или универсальный процесс. Наши глаза перекалибруются в зависимости от условий освещения. Процесс баланса белого постоянно происходит в нашей сетчатке.
Если вы хотите провести живой эксперимент о том, как сетчатка меняет эту калибровку, закройте один глаз и нажмите на эту ссылку: http://www.otake.com.mx/Apuntes/ColorCalibration/Red.phtml
Есть также несколько видов дальтонизма, например.
Являются ли тени, которые я вижу в конце пещеры, реальностью?
Люди видят то, что они знают, воображают, выводят из полученного им образования. Калибровка, о которой я упоминал ранее, также включает в себя то, что мозг считает своей истиной. Вы знаете, что лампа накаливания оранжевая, но вы не думаете об этом, когда читаете в таком состоянии. Как фотограф, мы больше осознаем огромную разницу в цветовых температурах в разных условиях освещения, но когда вы думаете, как фотограф.
Нужна ли мне машина, чтобы сказать, что мне нужно увидеть?
Хотите прочитать значения rgb растрового файла? Вы хотите, чтобы все люди использовали оборудование для калибровки своих мониторов? Должны ли их мониторы иметь некоторые характеристики? Или это психологический вопрос ... Что ты видишь?
Хочу ли я, чтобы вы видели то же, что и я?
Я хочу верить , что эта фотография сделана при очень плохом освещении или качестве камеры.
Наблюдается нарушение цветности, передержка, линза выглядит грязной или сделанной из пластика и т. Д. Я хочу верить, что этот человек был небрежен и в отношении баланса белого. Хотите увидеть дело в разных терминах? Хотите увидеть то же, что и я?
Мы никогда не узнаем. Возможно, мы сможем сделать опрос, который скажет, что думает большинство. Помимо этого мы никогда не узнаем.
На такой плохой фотографии ... это имеет значение?
Я представляю себе случай, когда цвет этого изображения имеет значение. «Моей девушке очень понравилось это платье и она сделала фото». Вот и все.
Это не было бы продуктом, и если бы это был случай промышленного шпионажа, цвета не имели бы значения.
С точки зрения коммерческой фотографии , вам необходимо иметь процесс калибровки цвета, настраиваемый баланс белого, камеру калибровки цвета, необработанные файлы, эталонную фотографию цвета в условиях освещения, хорошую экспозицию, Откалиброванные по цвету мониторы, контролируемое окружающее освещение в студии ретуши, стандартизированная система печати ... Я бы сказал, что фотография в настоящее время ... ВЫ НЕ ПРОЙДЕТЕ!