Какова цветовая температура целевой подсветки баланса белого? - Фотопедия
0 голосов
/ 09 июня 2017

По моим поискам, на некоторых веб-сайтах указанная нейтральная цветовая температура составляет около 4000K. Но это не согласуется с локусом цветовой температуры (локус черного тела) на диаграмме цветности CIE xy. Согласно локусу, нейтральная цветовая температура составляет около 5500K-6000K . Что верно?

Под нейтральным цветом я подразумевал целевой цвет баланса белого (или цвет белого после правильного баланса белого).

Обновление: После прочтения ответов, мне кажется, я плохо задал свой вопрос. Извините за это, и вот еще одно испытание.

Баланс белого механически использует преобразование хроматической адаптации (CAT) для получения правильного белого цвета на изображении. И чтобы выполнить CAT, вам нужно ввести цвет источника освещения и целевой цвет освещения. Я знаю, что цвет источника освещения зависит от конкретного случая. Вы даже можете ввести собственную цветовую температуру источника освещения для баланса белого. У меня был вопрос, каков целевой цвет освещения и его температура для баланса белого в камере?

Ответы [ 4 ]

3 голосов
/ 09 июня 2017

Под нейтральным цветом я подразумевал целевой цвет баланса белого (или цвет белого после правильного баланса белого).

«Белый» не имеет цветовой температуры. Свет, необходимый для того, чтобы что-то выглядело или воспроизводилось, поскольку белый цвет имеет цветовую температуру. Свет любой цветовой температуры может быть сделан, чтобы выглядеть белым на фотографии. Его также можно заставить выглядеть оранжевым, синим, красным или любым другим цветом, который мы хотим, чтобы он выглядел, регулируя усиление красного, зеленого и синего каналов в изображении, которое мы взяли под этим светом. Полное усиление каналов для трех цветовых каналов на фотографиях мы называем баланс белого . Цветовая температура - это одна ось в балансе белого, которая идет от синего к желтому и соответствует цвету, излучаемому радиатором черного тела при заданной температуре, измеряемой в градусах Кельвина.

Корректировки, которые мы производим между необработанной информацией, собранной камерой, и фотографией, которую мы хотим получить, которая заставляет что-то выглядеть белым, - это не цветовая температура как таковая, это компенсирующий фильтр, который регулирует относительную силу красного, зеленые и синие компоненты на рисунке, так что значения красного, зеленого и синего для объектов, которые мы хотим отображать белым, равны. Мы присваиваем номер цветовой температуры определенному набору множителей, потому что он является подходящим для компенсации фотографии, сделанной при освещении с центром в этой цветовой температуре. Обратите внимание, что при любом конкретном цвете При настройке температуры нам также может понадобиться изменить настройку зеленой ← → пурпурной оси, которая проходит примерно перпендикулярно синей оси ← → желтая на цветовом круге, чтобы конкретный объект выглядел белым. Это связано с тем, что не все источники света излучают свет, который падает точно вдоль континуума цветовой температуры, определяемого температурой в градусах Кельвина излучателя черного тела. Например, светодиодное освещение, используемое в настоящее время для освещения сцены во многих небольших ночных клубах, может иметь гораздо более пурпурный оттенок, чем излучатель черного тела, излучающий при любой температуре. Типичные флуоресцентные лампы старого стиля, с другой стороны, излучают гораздо более зеленый оттенок, чем черное тело.

Когда мы изменяем настройку цветовой температуры фотографии, которую мы сделали, мы не меняем цвет света, который присутствовал при съемке фотографии. Скорее, мы изменяем степень усиления каждого из каналов RGB по сравнению с двумя другими каналами RGB.

A настройка цветовой температуры - это набор множителей для красного, зеленого и синего каналов, который подходит для фотографии, сделанной при освещении определенной цветовой температуры. Это влияет на то, каким цветом будут выглядеть различные объекты на фотографии, но это не меняет «их цветовую температуру», потому что у этих объектов нет цветовой температуры - у света, который их освещал, есть цветовая температура.

Если мы фотографируем белый объект при освещении 2700K, нам нужно применить настройку цветовой температуры 2700K , чтобы этот объект выглядел белым на нашей фотографии. Если мы фотографируем тот же объект при освещении с центром в 8000K, то мы должны применить настройку цветовой температуры в 8000K, чтобы объект выглядел белым на нашей фотографии. Если мы применяем множители RGB (то есть параметр цветовой температуры ), подходящий для света 5000 К, к первому изображению, полученному при освещении 2700 К, белый объект будет выглядеть синим, если мы применяем множители RGB, соответствующие 5000 К, ко второму изображению, которое был взят под освещением 8000K, белый объект будет выглядеть желтым / оранжевым.

Так ....

Какая цветовая температура нейтрального света?

Нет такого понятия, как нейтральный свет. Я думаю, что вы пытаетесь спросить, однако, какова настройка цветовой температуры , чтобы свет, освещающий сцену, казался нейтральным на полученной фотографии.

Вв этом случае соответствующая настройка цветовой температуры, при которой конкретный цвет света будет выглядеть нейтральным на фотографии, всегда будет настройкой, соответствующей цветовой температуре света, при котором была экспонирована фотография. Точнее, настройка баланса белого должна соответствовать общему балансу белого света, используемого для освещения сцены.

Если вместо этого вы пытаетесь спросить больше о цвете света, необходимом для освещения фотографии, чтобы белые объекты на фотографии казались нейтральными, то цвет света, освещающего фотографию, должен быть таким же, как цвет, к которому система, использованная для создания фотографии, была откалибрована. Если вы отредактировали фотографию на мониторе, для которого было установлено значение D50 (свет широкого спектра с центром на 5000K), то вам нужно было бы использовать освещение, соответствующее стандарту D50, чтобы сделать отпечаток максимально похожим на тот, который возможен при просмотре как фото выглядело на вашем мониторе. Если вы отредактировали фотографию в системе, настроенной на D65 (широкий спектр света с центром на 6500K), то, если вы просматриваете изображение на другом мониторе, его также необходимо установить на D65, чтобы изображение выглядело одинаково.

Я думаю, что некоторые из ваших недоразумений могут быть в том, что вы понимаете, что означает цветовая температура, когда речь идет о свете, освещающем сцену, когда мы фотографируем, по сравнению с тем, что означает цветовая температура, когда речь идет о калибровке системы отображения. Они, безусловно, связаны, но это совершенно разные аспекты одного и того же.

Если мы делаем снимок при освещении 3500K и применяем настройку цветовой температуры 3500K при преобразовании необработанных данных в изображение, то говорят, что фотография сбалансирована.

Если мы затем просмотрим его в системе, которая соответствует стандарту D65, когда мы находимся в среде просмотра с окружающим освещением D50, цвета не будут казаться нейтральными. Белые объекты на изображении кажутся нам голубыми / холодными, потому что теплый окружающий свет D50 акклиматизировал наши глаза и мозг, чтобы видеть свет D50 как «белый». И наоборот, если мы просматриваем изображение, созданное в системе, настроенной на D65, в среде просмотра, соответствующей стандарту D50, белые объекты на фотографии будут выглядеть желтыми / теплыми.

В конце, чтобы получить «нейтральный цвет», мы должны применить ту же настройку баланса белого к изображению, что и баланс белого света, который освещал сцену, когда мы фотографировали Это. Затем мы должны рассмотреть изображение в том же цвете окружающего освещения, что и цвет, для которого была откалибрована система, которая воспроизводила изображение.

Мой вопрос был о том, каков целевой цвет освещения и его температура для баланса белого в камере?

На самом деле его нет и не должно быть.

И вот почему: если у нас есть изображение со значением RGB (235,235,235) в определенном месте на изображении, которое, как мы ожидаем, будет белым, то это пятно на изображении можно назвать белым (на самом деле очень светло-серым) чистый белый был бы (255 255 255), но это открывает целую «другую банку с червями».

Когда это значение (235,235,235) RGB отображается на мониторе, система, отображающая его, преобразует значение (235,235,235) в любое значение, которое, согласно цветовому профилю системы, необходимо отправить на монитор, чтобы это пятно выглядело белым экран. Аналогичным образом, если мы печатаем это изображение на высококачественном принтере, который был должным образом откалиброван на компьютере, который мы используем для его печати, драйвер принтера преобразует это (235 235 235) значение RGB в конкретные количества каждого цвета чернил, чтобы получить правильный цвет на конкретной бумаге. Если мы изменим тип бумаги и принтер будет должным образом проинформирован о том, какой тип бумаги мы используем, количество каждого используемого цвета чернил изменится на одно и то же (235 235 235) значение RGB на нашей фотографии.

Пока цветовые профили, используемые для отображения изображения, будь то на мониторе или при печати, правильно откалиброваны для условий просмотра (окружающий свет, тип бумаги, свойства чернил принтера и т. Д.) когда мы на самом деле смотрим на монитор или на печать, тогда значение (235,235,235) RGB будет оставаться нейтральным, когда мы смотрим на него. Если в какой-либо точке процесса имеется несоответствие, мы больше не увидим точку со значением (235 235 235) RGB, которое отображается как нейтральный цвет.

Настройка баланса белого (которая включает в себя настройку цветовой температуры ) должна соответствовать балансу белого света, который освещал сцену, когда мы делали снимок. Если мы сделаем это правильно, у нейтрально окрашенных объектов в сцене будут значения RGB, которые будут нейтральными. Красный, зеленый и синий компоненты, используемые для представления нейтрально окрашенного объекта, будут равны друг другу в формате растрового изображения (например, JPEG), используемом для хранения изображения.

Настройка профиля системы (например, D50 - свет широкого спектра с центром на 5000K или D65 - свет широкого спектра с центром на 6500K) должны соответствовать условиям просмотра, чтобы этот нейтральный цвет сохранялся при растре изображение отображается монитором или принтером.

2 голосов
/ 09 июня 2017

Цвет подсветки при просмотре художественных произведений и фотографии хорошо обсуждался. Установленный стандарт ISO 3664-2009 - цветовая температура источника света для наблюдения, имитирующая естественный дневной свет, соотнесенная с 5000K.

1 голос
/ 09 июня 2017

Согласно этой странице о балансе белого от Cambridge In Color (известный и точный сайт для цифровой фотографии и управления цветом):

Обратите внимание, как 5000 K производит примерно нейтральный свет ...

* Свет 1008 * 5000 К обеспечивает наиболее равномерную цветовую гамму в видимом спектре.
1 голос
/ 09 июня 2017

Названия типа «естественный свет», «нейтральный свет», «теплый белый» и т. Д. Не определены (хорошо). Каждый может определить температурные интервалы, фактические спектры или длины волн самостоятельно. Они просто следят за порядком и приближают значения.

Также обратите внимание, что теплый белый цвет соответствует более низкой температуре, чем холодный белый. Температура относится к спектрам излучения света (синий свет более энергичный, чем красный). Цветовое тепло относится к ощущению цветов (красное пламя горячее, а голубая вода холодная, верно?).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...