Как улучшить, сделать мою картинку немного ярче и четче - Фотопедия
1 голос
/ 24 мая 2014

Я сделал этот снимок сегодня с моей новой камерой. Картинка кажется слишком темной. Но если вы посмотрите на белую доску в правом углу, она, кажется, отражает свет.

Мне было интересно, есть ли способ сделать изображение немного ярче (не путем постобработки) и сделать его более четким.

Я новичок в фотографии (раньше я пользовался наведением и съемкой в ​​автоматическом режиме). Это первый раз, когда я получил DSLR (Canon 600D)

На несвязанной ноте, есть ли сообщество, в котором я могу обсудить сделанные мной фотографии и получить критику за них, помогая мне улучшить себя?

enter image description here

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 24 мая 2014

Мне нравится общий совет обучения, используя только ручной режим. Однако автоматический режим не стал причиной каких-либо проблем с этим конкретным изображением.

Основная проблема заключается в том, что эта сцена имеет очень широкий динамический диапазон, что в значительной степени справедливо в любое время, когда источники света, освещающие сцену, также появляются на изображении. Это ничем не отличается от солнца, появляющегося на обычной дневной улице. Чтобы источники света не были переэкспонированы и не перегорели, остальная часть сцены должна быть недоэкспонирована. Существует два основных способа работы с большим динамическим диапазоном: использовать датчик с высоким динамическим диапазоном или делать несколько снимков с разной экспозицией, а затем выполнять интеллектуальное смешивание после этого. Последнее часто называют обработкой «HDR» (высокий динамический диапазон).

Современные камеры фиксируют впечатляюще высокий динамический диапазон по сравнению с пленкой и становятся все лучше и лучше. Тем не менее, чтобы получить к нему доступ, вам необходимо выполнить съемку в режиме RAW и выполнить все манипуляции в этом пространстве высокого диапазона, прежде чем преобразовывать в пространство низкого диапазона, в котором в конечном итоге будет отображаться изображение.

Даже ваш JPG с его ограниченным динамическим диапазоном содержит гораздо больше деталей в затемненных областях, чем это видно на исходном изображении. Вот что я получил после довольно агрессивного нелинейного освещения:

Обратите внимание на пятна на асфальте на переднем плане. Это потому, что оригинал не имел большего разрешения, чем это, в этих тусклых областях. Внезапный переход между двумя оттенками серого вызван тем, что в вашем оригинале разница составляет один счет из 8 бит. Эта небольшая разница в вашем оригинале была значительно усилена осветлением, которое я применил к картине после факта. Если вы вернетесь к своему исходному 12 или 14-битному необработанному изображению, вы можете применить такое же повышение яркости без появления пятен, как этот. Если вы сохранили только тот JPG, который вы нам показали, вы больше ничего не сможете сделать, потому что лишняя информация, полученная вашим датчиком, уже удалена.

Это изображение является отличным примером того, почему всегда нужно снимать в формате RAW, затем обрабатывать в этом пространстве, а затем конвертировать в ограниченное 8-битное / цветное окончательное пространство отображения только в качестве последнего шага. Думайте об этом так. Если ваша камера фиксирует 14-битные значения, то на пиксель приходится 2 14 = 16000 уровней интенсивности. Преобразовав это в 8 бит (256 уровней), вы выбираете один уровень из 64 в среднем. 256 уровней на цвет на пиксель - это больше, чем может отображать большинство носителей, поэтому в большинстве случаев это достаточно хорошо для получения конечного изображения. Однако более высокое входное разрешение RAW позволяет выбирать эти 256 уровней нелинейно по сравнению с оригиналом с плавными шагами ввода, соответствующими каждому шагу вывода. Отсутствие этого - именно то, почему вы видите пятна в моей светлой версии вашей фотографии.

3 голосов
/ 24 мая 2014

Если вы хотите сделать тот же снимок еще раз, но сделать его ярче, вам нужно выйти из автоматического режима и выбрать один из ручных режимов - на самом деле, при таких сложных условиях освещения вам, вероятно, понадобится полное ручное управление (M) режим - руководство по эксплуатации вашей камеры - лучшее место, чтобы узнать, как его использовать. Не бойся экспериментировать. Автоматические режимы будут сбиты с толку всеми огнями на снимке и устанавливают для них экспозицию. Я рекомендую полностью игнорировать все автоматические режимы - вы очень мало узнаете об экспозиции, используя их.

Вам также почти наверняка понадобится штатив, поскольку скорость затвора, которая вам понадобится, чтобы сделать снимок ярче, вероятно, будет слишком медленной, чтобы сделать резкий снимок, просто держа камеру в руке.

Существует множество форумов по фотографии с разделами критических замечаний. Вы можете попробовать Школа цифровой фотографии .

2 голосов
/ 24 мая 2014

это трудно сделать без постобработки RAW. Вы хотите больше динамического диапазона, чем предполагает обычное преобразование JPEG. Ваш снимок хорошо освещен. Если вы снимаете на 2 остановки больше, что необходимо для того, чтобы вывести дорогу, вы зажигаете свет настолько, что даже ореолы вокруг фонарей насыщаются, и это выглядит странно.

enter image description here

Если вместо этого вы обрабатываете тональное отображение от 14-битного HDR-сырца до 8-битного JPEG-изображения кусочно-линейно, подобно тому, как работают простые HDR-камеры), вы можете подняться по дороге, сохраняя при этом яркие моменты (не имея подсветки). *

enter image description here

Обратите внимание, что если исходный код является необработанным, он будет выглядеть намного лучше, чем моя быстрая попытка использовать imggur jpeg. Если вы хотите, чтобы задние здания были более открытыми, вы можете сойти с рук еще на 1 остановке, а затем сбить максимумы в посте, если будете стрелять вхолостую.

При обработке камеры вы можете избежать приоритета светлых тонов и настройки низкой контрастности и настроить компенсацию экспозиции или перейти к ручной настройке.

0 голосов
/ 25 мая 2014

На основании вашего недоэкспонирования трудно сказать, поэтому я внес несколько небольших исправлений, чтобы использовать их в качестве учебного пособия.

1.) Выдержка. Похоже, вы недоэкспонированы на 1,5 - 2 ступени, если вы хотите увеличить детализацию и цвет в этой сцене. Вы можете сделать это, увеличив ISO или экспозицию. Если экспозиция просто убедитесь, что вы можете удерживать камеру в течение времени, в течение которого затвор открыт, и по-прежнему делать четкое изображение. Если не увеличить ISO.

2.) Shoot Raw. Переэкспонировать немного, чтобы уменьшить шум. (ETTR) Как только Jpeg создан, открыть тени без каких-либо неприятных артефактов практически невозможно (как мы видим выше)

Помните, что тьма - это холст, а свет - это краска, поэтому в этом случае используйте больше краски. Штатив может понадобиться для поддержания низкого уровня ISO, но я не знаю о трафике справа. Если бы он двигался, и вы хотели сделать несколько забавных полос задних фонарей, то потребуется штатив.

Композиционно Пост слева не важен для вашей истории, поэтому удалите его, сделав шаг или два к нему и направив камеру немного вправо. Следите за линиями дороги и бордюра, чтобы использовать их в качестве ведущих линий.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...