Я полагаю, что переход между точкой A (стоящей там) и точкой B (крупным планом) был слишком быстрым. Хорошим показателем этого является то, что вы подождали несколько секунд в точке A, а затем быстро переместились в точку B, чтобы снова остановиться на несколько секунд; старайтесь двигаться непрерывно, стойте только в тех точках, которые должны быть четко сформулированы .
Поскольку Ян Лелси указывает в комментариях, было бы лучше выбрать время экспозиции, равное продолжительности вашего перехода : так что если вы хотите иметь ясно видимый след, когда вы идете слева направо от рамы, и вы знаете, что эта прогулка займет у вас около 4 секунд (с приличной скоростью ходьбы), затем вы должны выбрать примерно одинаковое время экспозиции ( скажем: 5-6 секунд, возможно, дольше, если вы хотите, чтобы в пути или в начале / конце были какие-то "неподвижные призраки".
Еще один совет, который прокомментировал Робин , касается носить одежду, которая ярче, чем ваше окружение - или иметь среду, которая темнее, чем ваша одежда . Кроме того, вы можете использовать меньше окружающего света и использовать какой-нибудь источник света, который направлен (только) на вас . Поскольку свет затухает с увеличением расстояния до его источника, это будет лучше всего работать, если стены / окружение будут дальше от вас, чем на вашей картинке выше.
С помощью вспышки и очень темной комнаты (которую будет неудобно передвигать) вы также можете сделать многократных экспозиций без фотошопа . Тем не менее, для вас и вашей мебели будет безопаснее использовать Photoshop или GIMP и начать сочинять , если это вариант для вас .