Синхронизация по передней шторке создает размытие перед объектом, а синхронизация по задней шторке за ним? - Фотопедия
3 голосов
/ 06 ноября 2014

Я недавно смотрел видео Adorama на фотографии с синхронизацией по задней шторке . С 4.12 до 4.42 докладчик утверждает, что при использовании синхронизации по передней шторке размытие фона / длинной выдержки будет помещено поверх замороженного объекта, тогда как при использовании синхронизации по задней шторке замороженный объект будет помещен поверх размытия. ,

У меня сложилось впечатление, что датчики регистрируют свет аддитивным способом, то есть конечное изображение представляет собой сумму всего света, который экспонировался на датчик, но тогда это не будет иметь никакого значения, если замерзнет объект был выставлен до или после размытия фона.

Существует ли какое-то нелинейное поведение записи датчика, которое бы оправдывало сказанное в приведенном выше ролике, или это просто неправильно?

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 06 ноября 2014

Это неправильно; вы правы. Датчик не может сказать, какая часть экспозиции идет «поверх» другой. Вы не должны поверить на мое слово, либо; Вот цитата из Руководства по основам Flash на Scantips:

Некоторые люди думают, что задержанный результат синхронизации по задней шторке приводит к резкому остановленному изображению, наложенному поверх размытого изображения (так резче), что может показаться верным для переднего края, но противоположное верно для заднего края , Таким образом, в то время как определенно есть две отдельные выдержки, и вспышка останавливает действие, когда оно срабатывает (а непрерывный свет продолжает размыть его), эффект не находится ни в чем. Каждый пиксель может содержать только одно суммарное значение экспозиции в пикселях, независимо от того, когда.

К сожалению, довольно легко найти других фотографов в Интернете, которые понимают это неправильно. Я, вероятно, должен избегать ссылок на них, но я не могу удержаться от этого , где автор дает объяснение первой шторке затвора, «размывающей над вашим стоп-кадром», а затем публикует пример того, как второй шторка лучше четко с размытостью, которая появляется "сверху" замороженного объекта в дополнение к, по-видимому, на заднем плане. Ах, хорошо - иногда то, во что мы верим, отменяет то, что мы видим!

0 голосов
/ 07 ноября 2014

Если движущийся объект движется снизу вверх, то:

  • Синхронизация по первой шторке открыла бы «замороженную» часть изображения в начале времени, когда затвор был открыт, и размытое изображение от окружающего освещения появилось бы над замороженным объектом.
  • Синхронизация по второй шторке открыла бы замороженную часть изображения в конце времени, когда затвор был открыт, и размытое изображение от окружающего освещения появилось бы под замороженным объектом.

Кроме этого, не существует размытия «сверху» или «под» частью изображения, созданной вспышкой, которая замораживает движение объекта.

...