Большинство зеркалок имеют шторки затвора, которые проходят через поверхность датчика примерно за 2-4 миллисекунды. Для любой конкретной модели камеры, за исключением механической неисправности, время прохождения для каждой шторки затвора всегда будет одинаковым, независимо от времени выдержки. Это имеет место при времени срабатывания затвора где-то от 1/8000 секунды, когда вторая завеса «преследует» первую завесу через сенсор с небольшой долей миллисекунды за ней, до режима лампы, где смещение между началом и окончанием экспозиции с одной стороны датчика на другую все еще те же 2-4 миллисекунды.
Для экспозиции 1/8000 секунды смещение в 4 миллисекунды примерно в 32 раза больше длины экспозиции.
Для 8-секундной экспозиции то же самое смещение в 4 миллисекунды составляет крошечный 0,0005X от общего времени экспозиции.
То, как выполняется считывание, не имеет значения для неподвижных изображений, поскольку оно выполняется, когда свет не попадает на датчик после закрытия шторок затвора.
Причина, по которой следует задать этот вопрос, заключается в том, чтобы понять, подходит ли камера DSLR для академических исследований.
Даже профессиональные камеры высшего уровня - это не то, что можно считать «лабораторным классом». Точность, необходимая для творческой / исторической / документальной фотографии, относительно низкая. Все, что находится в пределах одной шестой ступени, считается приемлемым для камеры с минимальными настройками 1/3 ступени для диафрагмы (Av), времени экспозиции (Tv) и чувствительности (ISO). С точки зрения времени воздействия, измеренного в секундах или его долях, одна шестая остановка составляет примерно 12%. Поэтому, если камера настроена на съемку с использованием выдержки затвора 1/250 секунды (4 мс), любое значение от 1/285 секунды (3,52 мс) до 1/225 секунды (4,48 мс) считается приемлемым.
Другая вещь, которую следует помнить, это то, что числа, которые мы используем в «стандартной» шкале выдержки, не являются фактическими целевыми числами. Это округленные версии степеней двух, которые были выбраны в то время, когда камеры были даже гораздо менее точными, чем сегодня. Например, то, что мы называем 1/250 секунды, на самом деле составляет 1/256 секунды (что означает, что мы даем или берем это допустимое изменение времени на 12% от 1/256, а не от 1/250)! Таким образом, допустимое окно для нашего названного времени затвора 1/250 на самом деле составляет +/- 12% от 1/256 секунды, что составляет от 1/229 секунд (с округлением до ближайшего целого знаменателя) до 1/291 секунды (с округлением до ближайший целый знаменатель). Но поскольку нам нравится округлять числа до ближайшего «5» в фотографии, мы будем называть их 1/230 и 1/290 секунд соответственно.
Для получения дополнительной информации о помеченных числах в зависимости от целевых чисел и фактических чисел, а также о том, почему это не имеет большого значения для творческой / документальной / исторической фотографии, см. Есть ли вменяемая причина, почему why нет ровно половина ¹⁄₆₀?
Мое приложение включает в себя использование лазера с очень коротким импульсом, чтобы остановить движение (всего 9 нс) Поэтому я беспокоился о том, сработает ли роль затвора даже при длительной экспозиции, и сделает ли моя обычная камера неподходящей для эксперимента.
Да, если первая завеса уже полностью открыта, когда начинается импульс света, а вторая завеса еще не начала закрываться, когда заканчивается импульс света, весь датчик будет освещаться в течение всей продолжительности света пульс. Для неподвижных изображений датчик считывается только один раз после окончания экспозиции. Пока открыт затвор, «сканирование» не происходит.
Пока ваш лазерный импульс значительно короче, чем скорость синхронизации вспышки камеры (обычно около 1 / 200-1 / 250 секунд или 5-4 миллисекунд), вы можете рассмотреть возможность использования камеры возможность синхронизации вспышки для запуска лазера. (Как это сделать, вероятно, должен быть отдельный вопрос.)
Мы такжеесть некоторые существующие вопросы о высокоскоростной фотографии с использованием очень коротких световых импульсов, а не коротких выдержек, чтобы заморозить движение высокоскоростных объектов. Среди них:
Какие проблемы могут возникнуть при использовании лазера в качестве источника вспышки для высокоскоростной фотографии?
Как я могу зафиксировать движение пули?
Как мне включить вспышку таким образом, чтобы получить удовольствие от высокоскоростной фотографии?
Почему не срабатывает выдержка ¹⁄₂₅₀-го стоп-кадра, когда срабатывает вспышка такой длительности?