Ручной режим в DSLR с постоянным iso, выдержкой и диафрагмой, интенсивность изображения все еще изменяется - Фотопедия
0 голосов
/ 02 июля 2017

У меня есть камера Nikon D3300. Я делаю проект, в котором я должен проецировать изображение с одинаковым значением интенсивности на белый экран и сфотографировать его. Это на самом деле часть калибровки. Но проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что даже когда я перехожу в ручной режим с фиксированным изо, скоростью затвора и диафрагмой, фотография, которую я делаю, дает мне непредсказуемую интенсивность изображения на экране. Если в качестве значения шкалы серого я выберу 150, я получу значения от 170 до 210. Если я получу 0, я получу значение выше 37 и ниже 97. Я записал повторяющиеся изображения для одного значения шкалы серого, но никогда не получал ни одного вывода Интенсивность для всех изображений.

мои текущие настройки: ISO: 100, F14 и выдержка 1/40. Я установил ec на ноль, а белый - на AUTO. Я беру RAW-изображение в формате .NEF, затем преобразую их в .ppm с помощью модуля Python rawkit, а затем беру значения интенсивности из PIL (еще один модуль Python. Но я не думаю, что это уместно). Я запускаю камеру с ноутбука с помощью gphoto, но я не думаю, что он изменяет эти настройки, которые я ввел в камеру вручную. Независимо от того, что вышеупомянутые настройки, однако, я не получаю постоянный вывод. Я также установил увеличение объектива таким образом, чтобы экран покрывал все изображение, а колебания фонового освещения были незначительными. Кроме того, фокусировка на ручной и вспышка отключена.

Есть какие-то настройки, которые мне не хватает? Просьба помочь ...

Есть ли некоторые настройки

Ответы [ 4 ]

3 голосов
/ 02 июля 2017

Какой тип проектора вы используете? Возможно, стоит попробовать гораздо более длительное время экспозиции, особенно если вы используете проектор DLP, в котором используется вращающееся колесо фильтра, или проектор на основе ЭЛТ. Любой из них будет иметь относительно медленную частоту обновления, поэтому ваша экспозиция на 1/40 секунды может захватывать только несколько циклов обновления, включая частичный, что может дать вам противоречивые результаты.

В случае DLP-проекторов в проекторе используется вращающееся колесо фильтра с различными цветными клиньями, а крошечные зеркала на чипе DLP регулируют интенсивность света в каждом пикселе, поскольку различные цвета проходят по мере вращения колеса фильтра. Стойкость зрения дает вам полный цветовой результат. Если время вашей экспозиции не является точным кратным времени вращения колеса фильтра, один или несколько цветов будут переэкспонированы относительно других. Это будет видно больше, когда время экспозиции охватывает только несколько оборотов колеса фильтра.

С проектором на основе ЭЛТ вы сталкиваетесь с подобными проблемами, но на этот раз относительно того, сколько раз проектор закрашивает растр во время экспозиции. Проблемы здесь (с проектором с 3 ЭЛТ) обычно проявляются в различной экспозиции между полосами, где части экрана окрашены n раз, а другие n + 1. Я ожидаю, что 3 цветных канала, скорее всего, будут отображаться синхронно друг с другом, так что это, вероятно, будет отображаться как изменение яркости.

Кроме того, если вы не находитесь в затемненной комнате, освещение комнаты может повлиять на результаты. Электрические лампы 60 Гц обычно дают мерцание 120 Гц (50 Гц / 100 Гц в Великобритании), которое может дать вам различную базовую интенсивность освещения в зависимости от того, где ваша экспозиция попадает в цикл сетевого напряжения. Дневной свет также даст вам базовую интенсивность освещения, но имеет тенденцию меняться довольно медленно (за исключением облаков на солнце).

И еще одна вещь, которую я забыл - у лампы проектора могут быть изменения яркости по той же причине, что и освещение комнаты. С лампой накаливания, а не с флуоресцентной трубкой, мерцание, вероятно, будет менее выраженным, поскольку нить будет оставаться горячей, но все же могут быть небольшие отклонения при изменении напряжения / тока во время цикла питания от сети переменного тока. (из быстрой проверки в Интернете мнение, по-видимому, разделено по этому вопросу - некоторые люди считают, что тепловой инерции нити достаточно для предотвращения мерцания, другие считают, что некоторые могут присутствовать - см. https://physics.stackexchange.com/questions/13400/what-invisible-flicker-do-different-types-of-light-bulbs-have)

1 голос
/ 02 июля 2017

Ваша основная проблема заключается в том, что вы используете более низкое оборудование для конечного потребителя, предназначенное для художественной фотографии и ожидающее получить от него результаты лабораторного уровня. Этого не произойдет.

Ни положение диафрагмы, ни время срабатывания затвора не контролируются с помощью пользовательских камер (даже профессиональных моделей, таких как Nikon D5 или Canon 1D X Mark II), чтобы получить результаты лабораторного уровня. Чтобы делать то, что вы хотите, вам нужно лабораторное оборудование. Такое оборудование очень дорогое.

Механическая диафрагма, которую Nikon использует с 1950-х годов, хорошо известна как непоследовательная от кадра к выстрелу. За последние три десятилетия другие производители перешли на электронную связь между камерой и объективом в отношении управления диафрагмой. Только сравнительно недавно компания Nikon начала использовать электронное управление диафрагмой в большинстве объективов более высокого класса.

Апертуры с электронным управлением, как правило, гораздо более последовательны, чем апертуры с механическим управлением, но даже они недостаточно точны для научных измерений. То же самое относится и к электронно управляемым жалюзи, которые в настоящее время встречаются в большинстве цифровых камер. Они намного более точны, чем их предшественники с пружинным приводом, но они все еще не соответствуют лабораторным требованиям.

Проектор, который вы используете, также может вносить значительную изменчивость в уравнение. Большинство современных проекторов основаны на технологии DLP, в которой используется вращающееся колесо фильтра, которое создает мерцание.

Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать уменьшить вариативность между кадрами:

  • Снимайте с широко открытым объективом. Это устраняет изменчивость диафрагмы из уравнения , если лезвия диафрагмы находятся полностью вне оптического пути, когда объектив широко открыт. Это относится к большинству, но не ко всем объективам потребительского качества.
  • Используйте гораздо более длительную экспозицию, чтобы уменьшить влияние мерцания проектора.
  • Чтобы сохранить экспозицию, которая не приводит к полному насыщению (всплывающие блики), вам, вероятно, потребуется использовать фильтр нейтральной плотности, чтобы уменьшить яркость цели.

Для получения дополнительной информации о приемлемых пределах точности для фотоаппаратов см. Этот вопрос и ответы на него и обратите особое внимание на некоторые комментарии к ответам:
Есть ли вменяемая причина, почему ¹⁄₁₂₅ - это не ровно половина ¹⁄₆₀?

1 голос
/ 02 июля 2017

У моего D800 был блок управления плохой диафрагмой, который постоянно давал непоследовательные экспозиции при одинаковых настройках. Если возможно, попробуйте снимать широко и посмотрите, исчезнет ли проблема. Если это так, то у вас неисправный блок управления диафрагмой.

0 голосов
/ 04 июля 2017

Я помню, как читал о анимационном проекте с замедленной съемкой, который прибегал к использованию объективов Nikon с ручным управлением на корпусах Canon - поэтому вообще не было никакой апертуры. Апертура не перемещается между кадрами. 100% согласованность.

Но это должен быть старый ручной объектив, который позволяет установить диафрагму на объективе. И это должно быть на теле, у которого нет способа манипулировать диафрагмой этой конкретной линзы.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...