По крайней мере, как заявление о том, как работают камеры с автофокусом в целом , я считаю, что цитата в основном неверна.
Старая система
Давайте начнем с начала AF: Minolta Maxxum / Dynax / Alpha 7000 с 1985 1 . В оригинальной линейке Minolta объективы представлены в двух вариантах: некоторые отправляют 32 байта данных, а другие - 45 байтов данных на камеру.
Здесь указывается фокусное расстояние объектива, наибольшая и наименьшая максимальная диафрагма, минимальная диафрагма, идентификационный номер объектива и несколько других битов и кусочков (например, бит, указывающий объектив с ручной фокусировкой).
Однако в нем явно нет таблицы, которую любой разумный человек мог бы описать как близкую к "огромной". Например, мы говорим о меньшем объеме памяти, чем нужно для хранения первого предложения этого поста.
Что касается указания объективу перемещать определенный процент к бесконечности или что-либо подобное: опять нет. В этих старых камерах сама камера содержит мотор для фокусировки объективов. Для фокусировки камера подает питание на двигатель. Хотя я специально не смотрел на двигатель для Maxxum 7000, в камерах, на которые я смотрел, фокусировка выполняется с помощью шагового двигателя. Процессор в камере посылает ряд отдельных цепочек импульсов по отдельным проводам в шаговый двигатель, и направление его вращения зависит от относительной фазы этих цепочек импульсов.
Это означает, что камера поворачивает винт и посылает отдельный импульс на двигатель, чтобы поворачивать каждый (например) 1/10 th оборота.
При этом система автофокусировки отслеживает результат обнаружения фазы. Когда система обнаружения фазы видит, что изображение приближается к сфокусированному, она замедляет импульсы, идущие к двигателю, так что он поворачивается немного медленнее, чтобы (попытаться) предотвратить его чрезмерную съемку и необходимость вернуться в другом направлении (во всяком случае).
Более новая система
В более современной системе его утверждение по крайней мере может быть достаточно точным. С тех пор как я начал использовать систему автофокусировки Minolta, я сейчас расскажу о самой современной версии примерно той же серии: Sony E-mount.
Sony E-mount использует электронную связь между камерой и объективом для фокусировки. Это в основном последовательный порт, отправляющий команды и данные. Для фокусировки поддерживаются несколько команд:
- Относительное положение: фокус N% ближе или дальше, чем вы находитесь в настоящее время.
- абсолютное положение: перейти на N% пути между ближайшим и бесконечным фокусом.
- Охота: автономно двигаться непрерывно на N% от максимальной скорости, изменяя направление движения, когда / если вы достигнете предела (и остановиться, когда это будет сказано).
Вопреки тому, что изначально может показаться очевидным, кажется, что когда камера E-mount говорит с «нативным» объективом E-mount, этот последний режим (просто двигаться, пока не будет сказано, чтобы остановиться) на самом деле наиболее часто используется. Режим. Два других используются в основном при разговоре с не родными объективами через адаптеры. Как правило, при разговоре с объективами, изначально предназначенными для автофокусировки с обнаружением контраста, используется относительное позиционирование, а при разговоре с объективом, изначально предназначенным для автофокусировки с обнаружением фазы, он использует абсолютное позиционирование. Он также может использовать абсолютное позиционирование с нативными объективами, но это выглядит довольно редко.
Новый объектив / старая камера Combo
Что касается старой камеры с новым объективом, это в значительной степени не имеет значения. Данные поступают с объектива в указанном формате, поэтому новый объектив в основном просто должен заполнить соответствующие данные (фокусное расстояние, скорость и т. Д.) В нужных местах. Тот факт, что этот объектив не существовал при проектировании камеры, не меняет сильно .
Тем не менее, похоже, что, по крайней мере, некоторые современные камеры содержат таблицы характеристик объективов на основе идентификатора объектива, который они получают. Похоже, это обновляется по мере выпуска новых моделей камер, поэтому новая камера может сделать лучше использованием возможностей объектива. У меня мало информации о том, что именно камера делает с этой информацией.
По крайней мере, в системе Minolta / Sony есть и более или менее обратная сторона: более новые объективы добавили «расширенную» информацию, которую камера может получить от объектива. Например, новые камеры поддерживают функцию «Расширенная интеграция расстояний», в которой они могут управлять мощностью вспышки в зависимости от расстояния, на которое фокусируется объектив.
Более новые объективы могут предоставлять эту информацию о расстоянии более точно, чем более старые, поэтому новая камера с (относительно) новым объективом может управлять мощностью вспышки более точно (при правильных обстоятельствах), чем более старая камера или более новая камера с более старой линзой. Если вы устанавливаете новый объектив на старую камеру, камера просто получает те же данные в старом формате, что и от старого объектива. Он не «знает», как запрашивать расширенную информацию, которую может предоставить объектив, поэтому он «не знает» о своем существовании (не говоря уже о его содержании).
Я бы добавил, однако, что многие более продвинутые фотографы, вероятно, не особо заботятся об ADI. Поскольку он рассчитывает мощность вспышки на основе расстояния фокусировки, он работает только при использовании прямой (не отраженной) вспышки на камере. Я полагаю, что это уменьшает количество «оленей, попадающих в фары», которые часто встречаются во многих снимках со вспышкой на камере, но большинство людей, которые заботятся о качестве изображения, скорее всего, будут использовать другие настройки вспышки, для которых ADI все равно не будет работать .
Резюме
Таким образом, цитата верна в той степени, что с некоторыми системами при некоторых обстоятельствах все может работать так, как он обрисовал - но некоторые системы вообще не поддерживают этот режим, а другие, которые поддерживают его, не поддерживают обязательно используйте его все время.
1. Технически это не совсем начало. Были (по крайней мере) Nikon F3AF и Pentax, чей номер модели я не помню до того, как Minolta представила свою систему автофокуса. Однако ни одна из них на самом деле не была полноценной системой (например, у F3AF было только две линзы AF, а у Pentax только одна), и ни одна из них не имела какого-либо существенного коммерческого успеха.