Руководство не совсем ясно о тонкостях в любом из разделов, касающихся AEB, не так ли? Конечно, если бы руководство делало это с каждой опцией на 5Ds R и то, как изменение одной настройки влияет на поведение других выбранных настроек, это было бы очень долго. Различные комбинации опций, доступных только в разделе AF, могут занимать тысячи страниц!
Чтобы получить точные детали для любого конкретного сценария в отношении выбранного режима экспозиции, ISO, диафрагмы и скорости затвора, а также других опций, которые позволяют смещать эти значения при необходимости с помощью AEB, вам просто нужно будет поиграть вокруг камера / объектив в вопросе. Слишком много перестановок, чтобы охватить их все в руководстве или в ответе здесь.
У меня нет 5Ds R, но я проверил свой 5D Mark III. Поскольку спецификации в отношении AEB, перечисленные Canon, идентичны для двух камер, я был бы очень удивлен, если бы было какое-либо различие между общим способом реализации AEB на этих двух моделях. Это позволит установить полные 3 остановки между каждой выдержкой в скобках, даже если выбрано 7 кадров в скобках для разности в 18 остановок! [Общее количество остановок (n-1) xi = S, где n - это количество кадров, i - это интервал между остановками между кадрами, а S - это общая разница в остановках между самой темной и самой яркой экспозицией.] То, как это работает практически, будет зависеть от множества других настроек, выбранных пользователем. Среди них будут такие настройки, как Безопасный сдвиг (Tv / Av или ISO), Авто ISO и Максимальный ISO, разрешенный с Авто ISO.
Очевидно, что если вы снимаете в режиме M или Tv и у вас выбрана выдержка менее 9 ступеней от минимальной (1/8000) или максимальной ( 30 с) Для возможности полного переключения брекетинга необходимо включить телевизор, поддерживающий возможности камеры: Av, ISO или оба. То же самое относится и к настройке Av - если один из них уже находится в пределах одной или двух ступеней от максимальной или минимальной настройки Av объектива, ISO или Tv или оба также должны быть допущены к смещению для получения точной полной последовательности.
(Семь кадров с интервалами 3EV и последовательность брекетинга установлены на -, 0, + для следующих примеров)
Пример 1. Я установил камеру в режим экспозиции M , выбрал ISO 400, f / 7.1 и 1/15 секунды. В последовательности из семи кадров все использовали ISO 400 и f / 7.1. Скорость затвора была 1/8000, 1/1000, 1/125, 1/15, 1/2, 4 "и 30". (Выбранная выдержка затвора 1/15 была выбрана намеренно, так как она является единственной доступной, которая допускает 9 широт остановки в обоих направлениях.)
Пример 2. Я установил камеру в режим экспозиции M , выбрал ISO 400, f / 7.1 и 1/500 секунды. Поскольку Auto ISO и Safety Shift не были включены, все семь последовательностей кадров использовали ISO 400 и f / 7.1. Скорость затвора составляла 1/8000, 1/8000, 1/4000, 1/500, 1/60, 1/8 и 1 ". Как вы можете видеть, необходим телевизор для первых двух кадров (1/256 000 и 1/32 000) были вне диапазона, поэтому камера использовала наиболее близкую настройку (1/8000) для каждого из снимков вне диапазона.
Пример 3: Я установил камеру в режиме экспозиции Av , выбрал ISO 400, f / 5.6. Безопасный сдвиг был установлен на Tv / Av включен. Камера была направлена в основном на белый объект в помещении, освещенный двумя 13-ваттными лампами КЛЛ в гусеницах типа трекового освещения, направленных на объект. ISO 400 использовался для всей последовательности из семи кадров. Используемые комбинации Tv-Av были 1 / 1000-5,6, 1 / 125-5,6, 1 / 15-5,6, 1 / 2-5,6, 4 "-5,6, 30" -5,6, 30 "-2,8. Как вы можете видеть последний кадр должен был быть f / 2, но он находился вне диапазона для максимальной диафрагмы f / 2.8 используемого объектива, поэтому камера использовала самое большое Av и самое медленное из доступных телевизоров. Вы можете вручную снять кадр в течение 240 секунд (3 минуты) при f / 5,6 с использованием настройки лампы, но камера не будет превышать 30 дюймов автоматически.
Пример 4. Я установил камеру в режиме экспозиции Av , выбрал ISO 400, f / 5.6. Безопасный сдвиг был установлен на ISO. Камера была направлена в основном на белый объект в помещении, освещенный двумя 13-ваттными лампами КЛЛ в гусеницах типа трекового освещения, направленных на объект. Используемые комбинации Tv-Av-ISO были 1 / 3200-5,6-400, 1 / 400-5,6-400, 1 / 50-5,6-400, 1 / 6-5,6-400, 1,3 "-5,6-400, 10" -5.6-400, 25 "-5.6-1250. Как вы можете видеть, ISO 400 и f / 5.6 сохранялись на протяжении всей последовательности, за исключением последнего кадра, когда ISO был смещен на 1250. Интересно, что он выбрал 25", а ISO 1250 скорее чем 30 "и ISO 1000.