Какая ошибка экспозиции заставила эту пленочную фотографию получиться тусклой и серой? - Фотопедия
2 голосов
/ 15 июля 2017

Я новичок в съемках фильмов, и мне было интересно, какую ошибку я сделал между этими двумя фотографиями?

50mm 50mm

Ответы [ 5 ]

2 голосов
/ 15 июля 2017

Вы, кажется, значительно остановились между первой и второй экспозицией. Глубина поля глубже на втором фото. Подсветка в облаках и белые здания на заднем плане показывают больше деталей. Похоже, вы не получили компенсацию за счет увеличения времени срабатывания затвора, поэтому ваша вторая экспозиция была недоэкспонирована.

Лаборатория, обработавшая вашу пленку, делала все возможное и пыталась максимально увеличить яркость второй пленки при печати с недоэкспонированного негатива, но толкая недоэкспонированный негатив, что в значительной степени приводит к потере контраста. Это также вызвало увеличение количества видимых на изображении зерен пленки.

Второе изображение выглядит как типичный пример того, что происходит, когда автоматический фотопринтер сканирует недодержанный негатив и регулирует экспозицию отпечатка.

1 голос
/ 15 июля 2017

Вторая картинка выглядит недоэкспонированной.

Потребовались моменты, отличные от хороших, а свет не изменился.

Какой камерой вы пользовались? Полностью ручной или автоматический?

Если полностью ручной, возможно, вы изменили диафрагму или время на шаг или два. Вероятно, диафрагма, скорее всего, изменить его случайно.

0 голосов
/ 04 июня 2019

Потеря контраста имеет тенденцию к чрезмерной или недоэкспонированной компенсации во время увеличения. Вы можете смотреть на окончательную фотографию весь день, но, конечно, это бессмысленно, когда гораздо проще проверить фактическое состояние экспозиции до компенсации, глядя на негатив: у вас есть причина. Если он почти белый, фотография недоэкспонирована. Если он почти черный, фотография переэкспонирована.

0 голосов
/ 15 июля 2017

Ваши снимки оба переэкспонированы и / или уменьшены контрастные эффекты для рассеянного света .

Второй больше подвержен влиянию, чем первый.

Если вы откроете изображения в любом редакторе и посмотрите на гистограмму, вы увидите, что у обоих нет пикселей со значениями слева от графика (значения низкой интенсивности).

Вы также заметите, что правая часть гистограммы (самые яркие значения) «врезается» в край графика. Это признак чрезмерной экспозиции, что привело к некоторому ограничению (потере деталей) ваших ярких значений. Это еще один признак того, что изображение было передержано.

Это говорит о том, что он переэкспонирован или контраст уменьшен из-за рассеянного света.

Судя по теням (и это трудно быть уверенным), Солнце было где-то слева от сцены. У меня сложилось впечатление, что он немного отстает от фотографа, но, возможно, он находился в положении, когда рассеянный свет мог бы проникнуть в объектив сбоку (бленды помогут это остановить!).

Вы не недооценили. Если вы недодержите снимки, они будут просто темнее. Это не так.

Так что я предполагаю, что у вас была небольшая передержка на обоих изображениях, но посторонний свет со стороны добавил к этой проблеме во втором.

Возможно, вы настроили экспозицию (или она была настроена автоматически) во второй, но в этом нет уверенности.

0 голосов
/ 15 июля 2017

Современные камеры имеют функцию измерения через объектив. Объектив камеры проецирует изображение внешнего мира, и это изображение проверяется светочувствительным оборудованием и массируется программным обеспечением. В полностью автоматическом режиме чип-логика камеры устанавливает диафрагму, выдержку и чувствительность ISO (чувствительность датчика изображения). Идея состоит в том, чтобы регулировать световую энергию объектива, проецируемую объективом камеры, чтобы получить приемлемую экспозицию. Аппаратура для измерения света может видеть разные уровни освещенности, поскольку камера сфокусирована и составлена. Большую часть времени эта логика микросхемы является точной, однако иногда эта логика обманывается, что приводит к чрезмерному или недостаточному воздействию. Эта опасность - цена, заплаченная, когда фотограф полностью полагается на логику камеры при определении экспозиции. Мы смягчаем, изучая треугольник экспозиции и переводя камеру в ручной режим. Если так, то это фотограф, который полностью отвечает.

...