Как эти три объектива дают четкие изображения при широко раскрытом изображении?
Часто говорят, что объектив 50 мм f / 1.2 - самый острый объектив Nikon 50 мм f / 2. На f / 2 он более крутой, на f / 2 острее, чем на 1.4 или 1.8.
Вот в чем дело: почти нет объектив в самом резком широко открытом положении. Каждая линза отличается, но обычно она, по крайней мере, на пару шагов меньше, чем широко открытая, где линза значительно обостряется.
Вот еще одна вещь: вы, вероятно, будете тратить гораздо меньше времени на открытые линзы, чем вы думаете, на данный момент. Конечно, будет много возможностей использовать их широко открытыми, и в начале вы, вероятно, будете чрезмерно использовать f / 1.2, f / 1.4 или f / 1.8 в зависимости от обстоятельств. Вы также, вероятно, будете отбрасывать многие из этих снимков или усердно работать с ними при постобработке, пытаясь выяснить, почему многие из этих снимков являются приличными, но не совсем правильными . То есть до тех пор, пока вы не остановитесь немного и не насладитесь резкостью и гибкостью, которые приносит вам f / 5.6 - f / 8.
Но как насчет качества боке? Разница вообще ощутима в голых глазах?
Нил ван Никирк сравнивает f / 1.4G и f / 1.8G и показывает, что их боке очень похоже ниже 5.6 (и не проходит мимо этого; его обзор фокусируется на боке) , Он пошел с f / 1.4 для себя, но не имеет сильной рекомендации по сравнению с f / 1.8, особенно учитывая разницу в цене. ( Личное раскрытие: У меня есть f / 1.8G, я использовал f / 1.4G. Мне больше нравится 1.8). В его обзоре боке между ними было не очень ощутимо, особенно если вы не выглядываете в пикселях.
f / 1.2 - более старый дизайн. В то время как у него широко открытое боке, оно также демонстрирует кому и сферические аберрации. В зависимости от вашего предмета и состава, это никогда не будет проблемой для вас. Из-за его ручной фокусировки вы, тем не менее, будете пропускать множество снимков, в том числе и с большой ценовой разницей.