Создание достойной копии художественного произведения - одна из самых сложных задач фотографии. Вы обнаружите, что ублажать художника практически невозможно. Это потому, что он / она будет иметь оригинал и вашу копию рядом. Причина этого трудна, потому что фотографический процесс оптимизирует тона кожи и некоторые так называемые цвета «памяти». Художник имеет тенденцию требовать больше, чем могут предоставить наши СМИ. Это, как говорится, вот рецепт.
Убедитесь, что камера и произведение искусства расположены друг напротив друга. Используйте уровень и линейку, чтобы помочь расположить камеру. Используйте умеренный телеобъектив. Это заставит вас вытянуть камеру на расстояние объекта. Это дополнительное расстояние минимизирует искажения, которые в противном случае приведут к изображению, отличному от идеального прямоугольника.
Освещение должно быть равномерным по всему произведению или искусству. Лампы должны быть установлены под углом 45 ° к плоскому произведению искусства. Они также должны быть отклонены, чтобы помочь улучшить однородность. Вы можете использовать простыни между лампой и подлежать разрядке. Возможно, вы обнаружите, что в солнечную погоду лучше всего освещать на открытом воздухе.
Установите экспозицию так, чтобы объектив работал примерно на 2 диафрагмы ниже максимальной диафрагмы. Скорее всего, это будет ваша самая резкая настройка объектива. Используйте штатив, так как это улучшит резкость и даст вам лучшую возможность дублировать композицию, если вам нужно повторить сеанс.
С отражениями от художественных произведений трудно иметь дело. Используйте поляризационный фильтр на камеру. Этот фильтр должен вращаться по мере создания. Идея состоит в том, чтобы смягчить отражения как можно лучше. Профессиональная установка также будет иметь большие поляризационные фильтры над лампами. Это поможет, если у вас есть серая карта. Вы можете получить показания экспозиции не с произведения искусства, а с серой карты, расположенной в центре произведения искусства. После прочтения уберите серую карточку для выдержки. Если вы отправляете работу для печати в лаборатории, каждый снимок должен быть продублирован серой карточкой с центром в работе. Это поможет лаборатории выполнить необходимые корректировки цветового баланса. Опять вы решаете выполнить сложную задачу, и кривая обучения крутая.