Является ли фотография жизнеспособным вариантом для создания цифровых копий Painted Canvas, готовых к печати высокого качества? - Фотопедия
5 голосов
/ 18 июля 2017

В настоящее время я помогаю создать веб-сайт для художника, который рисует на холсте. Они хотели бы создать Печатные копии своих работ, написанных на холсте.

Единственный способ, которым я могу придумать, - это отсканировать нарисованный холст или сделать фотографию, чтобы создать цифровую копию картины. Если фотографирование является жизнеспособным вариантом, сможет ли кто-нибудь указать мне правильное направление, как лучше всего подойти к этому? Например; Есть ли конкретная камера / объектив, нужны ли мне определенные настройки камеры, нужно ли мне сделать фотографию, а затем отредактировать ее в Photoshop?

Я сам не фотограф, поэтому любые указания по этому вопросу будут с благодарностью.

Ответы [ 3 ]

10 голосов
/ 18 июля 2017

Создание достойной копии художественного произведения - одна из самых сложных задач фотографии. Вы обнаружите, что ублажать художника практически невозможно. Это потому, что он / она будет иметь оригинал и вашу копию рядом. Причина этого трудна, потому что фотографический процесс оптимизирует тона кожи и некоторые так называемые цвета «памяти». Художник имеет тенденцию требовать больше, чем могут предоставить наши СМИ. Это, как говорится, вот рецепт.

Убедитесь, что камера и произведение искусства расположены друг напротив друга. Используйте уровень и линейку, чтобы помочь расположить камеру. Используйте умеренный телеобъектив. Это заставит вас вытянуть камеру на расстояние объекта. Это дополнительное расстояние минимизирует искажения, которые в противном случае приведут к изображению, отличному от идеального прямоугольника.

Освещение должно быть равномерным по всему произведению или искусству. Лампы должны быть установлены под углом 45 ° к плоскому произведению искусства. Они также должны быть отклонены, чтобы помочь улучшить однородность. Вы можете использовать простыни между лампой и подлежать разрядке. Возможно, вы обнаружите, что в солнечную погоду лучше всего освещать на открытом воздухе.

Установите экспозицию так, чтобы объектив работал примерно на 2 диафрагмы ниже максимальной диафрагмы. Скорее всего, это будет ваша самая резкая настройка объектива. Используйте штатив, так как это улучшит резкость и даст вам лучшую возможность дублировать композицию, если вам нужно повторить сеанс.

С отражениями от художественных произведений трудно иметь дело. Используйте поляризационный фильтр на камеру. Этот фильтр должен вращаться по мере создания. Идея состоит в том, чтобы смягчить отражения как можно лучше. Профессиональная установка также будет иметь большие поляризационные фильтры над лампами. Это поможет, если у вас есть серая карта. Вы можете получить показания экспозиции не с произведения искусства, а с серой карты, расположенной в центре произведения искусства. После прочтения уберите серую карточку для выдержки. Если вы отправляете работу для печати в лаборатории, каждый снимок должен быть продублирован серой карточкой с центром в работе. Это поможет лаборатории выполнить необходимые корректировки цветового баланса. Опять вы решаете выполнить сложную задачу, и кривая обучения крутая.

0 голосов
/ 21 июля 2017

Для высококачественных отпечатков художественных работ фотография является первым шагом в процессе воспроизведения. Это специализированная область, которая, если все сделано правильно, требует обширного и достаточно дорогого оборудования для работы на самом высоком уровне качества Высококачественный, коммерческий репродукция художественного произведения обычно использует большинство следующих типов оборудования:

  • Камера среднего или большого формата, пленочная или цифровая. В большинстве коммерческих сервисов, специализирующихся на воспроизведении высококачественных изображений, в настоящее время используются камеры с цифровыми сканирующими задними панелями . В отличие от типичной цифровой камеры, которая почти мгновенно экспонирует весь кадр с использованием сетки пикселей, цифровое сканирование выполняется с одной стороны фокальной плоскости на другую, сканируя по одной строке за раз, очень похоже на сканирующий элемент в планшетном сканере. Полнокадровые цифровые камеры начинают приближаться к разрешению, необходимому для высококачественного художественного воспроизведения , если , то воспроизведение довольно мало по размеру. 50-мегапиксельная цифровая камера может обрабатывать репродукции длиной до 30 дюймов по длинной стороне со скоростью 300 пикселей на дюйм, но для точных репродукций желательно использовать 600 ppi, что ограничивает длину длинной стороны до 15 дюймов. Сканирование назад также позволяет избежать недостатков , присущих использованию датчика Байера в маске .

enter image description here

  • Объективы с фокусным расстоянием, по крайней мере вдвое превышающим диагональ формата камеры. Эти объективы должны иметь очень высокое разрешение, не иметь геометрических искажений и иметь очень ровное поле фокусировки. Подумайте о качестве Zeiss Otus в среднем или даже большом формате! В зависимости от отражающей способности рисунка на линзе могут потребоваться поляризационные фильтры, чтобы свести к минимуму блики от отражений
  • Стол для стрельбы, похожий на увеличительный стол, на котором лежат плоские изображения, а над ним установлена ​​камера, смотрящая прямо с довольно большого расстояния. Камера должна быть идеально отцентрирована и перпендикулярна искусству, если она плоская. При использовании цифрового сканирования назад, более крупные фрагменты обычно воспроизводятся путем перемещения камеры по разным участкам работы и склейки результирующих сканов. Очень точная система направляющих необходима для поддержания правильного угла и расстояния от стола. Если используется обычная пленочная или цифровая камера, такой стол для художественных работ больших размеров требует студии с необычно высокими потолками. Также нужно уметь полностью контролировать окружающий свет в комнате. Никакие комнаты со сводчатыми потолками и мансардными окнами не будут подходящими, если только человек не будет работать только ночью или не хочет ставить окна со 100% непрозрачным покрытием.

  • Высококачественное студийное освещение, способное обеспечить очень высокую цветовую согласованность и согласованность выходной мощности от одного снимка к другому. Эти источники света должны быть надлежащим образом модифицированы, чтобы равномерно распределять источник света по всей части и располагаться под углом, достаточным для обеспечения достаточного контраста текстуры без создания чрезмерных теней. В зависимости от отражательной способности художественного произведения, поляризационные пленки могут быть необходимы между источниками света и искусством, чтобы минимизировать блики от отражений. Если камера использует цифровое сканирование назад, освещение должно быть непрерывным, а не стробоскопическим. Это также добавляет к стоимости.

Помимо необходимого оборудования, чтобы сделать это справедливо, навыки, необходимые для использования оборудования, являются существенными.

0 голосов
/ 18 июля 2017

Для меня технические различия между созданием веб-сайта и воспроизведением иллюстраций в печати существенны. Моя рекомендация - нанять опытного профессионала для выполнения репродукций. В зависимости от ожидаемого уровня качества может быть достаточно местной типографии.

Хотя в теории неопытный человек может воспроизвести произведения товарного качества с надлежащим оборудованием, камеры, объективы, осветительные приборы, приборы, принтеры, сканеры и т. Д. Будут представлять значительную стоимость, которая не амортизируется для нескольких клиентов ... и шансы на успех все равно будут ниже, чем наем опытного специалиста.

Умение обращаться с изобразительным искусством является еще одним соображением. Воспроизведение может потребовать удаления рамок и / или матирования и упаковки, перемещения и хранения изобразительного искусства, требует внимания к деталям, с которыми большинство людей не знакомы. Наряду с этим страховка, которая конкретно покрывает ответственность за ущерб искусству, является, вероятно, хорошей идеей.

...