Как я могу снимать портреты, когда перед субъектом появляется больше DoF, чем сзади? - Фотопедия
3 голосов
/ 27 марта 2016

Эта фотография была обработана, конечно. Что еще более важно, кажется, что DoF больше на передней части объекта, чем на задней стороне. Какой тип постобработки и объектива подходит для получения такого изображения? Есть предложения?

enter image description here

Ответы [ 5 ]

5 голосов
/ 27 марта 2016

Глубина резкости - сложная тема. Для фона, вы можете рассмотреть Что именно определяет глубину резкости? и Технически, почему область вне фокуса размыта больше при использовании большей диафрагмы? .

Ключевым моментом является то, что на самом деле есть только одна плоскость, которая находится в идеальном фокусе, а затем диапазон - глубина - расширяющийся от этого. В зависимости от практических ограничений в вашей системе (размер пикселя и более), часто бывает, что величина этой глубины неотличима от этой теоретически совершенной плоскости. Кроме того, происходит постепенное угасание, и то, что именно считается в рамках приемлемого фокуса, зависит от все большего и большего количества параметров, многие из которых субъективны - размер отпечатка, насколько близко вы смотрите, насколько хорошо ваше зрение, каковы предмет на самом деле такой, какой ты привередливый и т. д.

Как правило, эта приемлемая глубина резкости обычно смещена к задней части фактического расстояния фокусировки - примерно две трети позади и одна треть впереди. Это всего лишь правило большого пальца - если вы сосредоточены на чем-то близком, оно становится более сбалансированным, и, по мере того, как вы сосредотачиваетесь дальше, вполне вероятно, что все, от вашей точки фокусировки до бесконечности, находится в эффективном фокусе, делая только глубину прямого соответствующее поле.

Итак, к вашему конкретному вопросу: если вы фокусируетесь на близком объекте и хотите, чтобы фокус был даже на больше спереди, чем сзади, сфокусируйтесь так, чтобы вы были " передняя фокусировка "вместо того, чтобы фокусироваться непосредственно на объекте. При этом, особенно если ваша глубина резкости мала, помните, что фокусировка на самом объекте не будет идеальной. Но, в зависимости от условий и намерений просмотра, это может подойти.

В качестве альтернативы - и, по-моему, именно так происходит в вашем примере - во многих ситуациях сцена за объектом намного больше, чем передний план. Здесь, я не думаю, что глубина резкости действительно простирается намного (если вообще) на передний план. Это кажется сбалансированным, потому что в кадре преобладает расфокусированный фон.

Вы спрашиваете конкретно о линзах и постобработке. Ответ на постобработку прост: ничего особенного, поскольку это в основном решение в поле (по крайней мере, пока вычислительная фотография не станет обычным и эффективным). Единственное, что вы можете сделать, это обрезать дополнительный передний план, чтобы увеличить видимый эффект.

А для объективов это опять "ничего особенного", хотя, вероятно, это было сделано с объективом с максимальной шириной максимальной диафрагмы . См. Как получить потрясающий неглубокий DOF с помощью комплектного объектива? , чтобы узнать больше о размытых фонах с помощью недорогого комплектного объектива.

1 голос
/ 28 марта 2016

С объективом с фиксированной перспективой (большинство объективов, которые вы когда-либо использовали), ближайшая к вам фокусировка обычно дает примерно одинаковую величину Глубина резкости (DoF) как перед, так и позади точки фокус. Чем дальше точка фокусировки, тем больше будет разница между меньшим количеством DoF перед расстоянием фокусировки и большим количеством DOF за расстоянием фокусировки. При гиперфокальном расстоянии и за пределами DoF за фокусным расстоянием будет бесконечность. Физически невозможно иметь больше DoF перед точкой фокусировки, чем за точкой фокусировки, потому что расстояние фокусировки должно быть ближе к датчику / пленке, чем входной зрачок объектива!

В фокусе только одна плоскость. Подробнее о том, что такое DoF , а что нет, см. В приложении DoF: нужно ли округлить формат изображения / ширину вверх или вниз?

Однако есть несколько способов немного обмануть.

Один состоит в том, чтобы скомпоновать сцену таким образом, чтобы ничего не было видно, если кадр занимает большую часть расстояния ФО ближе к объекту. Другими словами, сделайте ваш объект максимально видимым на сцене, кроме всего, что находится ближе к камере, чем ближние пределы DoF .

Второй способ - это сфокусировать фокус перед вашим объектом достаточно , чтобы объект все еще находился в дальней части DoF . Ваш объект не будет на самом остром расстоянии, хотя. И изменение размера дисплея и расстояния просмотра влияет на воспринимаемое DoF , поэтому величина, которую вы можете обмануть, фокусное расстояние для печати 5x7 не будет такой же, как величина, которую вы можете обмануть для расстояния фокусировки для печати 16x20. ! При прочих равных условиях отпечаток 16x20 демонстрирует DoF примерно на 1/3 глубины печати 5x7. Поэтому, если вы правильно составите снимок для размера экрана 5x7, ваш объект будет не в фокусе при размере экрана 16x20.

Другой способ - использовать объектив Perspective Control / Tilt & Shift . Используя функцию наклона, вы можете управлять плоскостью, которая находится в фокусе, чтобы больше не быть параллельной датчику изображения / плоскости пленки. Если вы поместите объект съемки слева от кадра и наклоните (поверните) объектив вправо, точка фокусировки будет ближе к камере в центре и даже ближе к камере справа, чем в слева, где вы сосредоточены на своей теме. DoF также будет следовать углу плоскости фокуса. Похоже, эта техника могла быть использована в примере, включенном в вопрос. Вы также можете наклонить объектив вниз, чтобы плоскость фокусировки была ближе к нижней части кадра, чем к верхней части кадра. Некоторые объективы PC / TS требуют, чтобы вы использовали наклон только по 4 кардинальным осям (вверх, вниз, влево, вправо), но многие из них позволят вам поворачивать движение наклона относительно камеры, чтобы вы могли наклон в любом направлении.

Для получения более подробной информации о объективах с перспективным управлением / наклоном и смещением см.
Как работает объектив со сдвигом и наклоном и почему он решает определенные проблемы?
https://en.wikipedia.org/wiki/Scheimpflug_principle
https://en.wikipedia.org/wiki/Perspective_control_lens
http://www.the -digital-picture.com / Обзоры / Canon-TS-E-24mm-f-3.5-L-II-Tilt-Shift-Lens-Review.aspx (Прокрутите вниз до раздела, озаглавленного Танец TS-E , где проводится тщательная демонстрация с использованием нескольких примеров фотографий, доступ к которым осуществляется путем наложения над описаниями, возможностей различных движений объектива наклона / сдвига, в том числе того, как сочетать различные движения наклона и сдвигающие движения под разными углами относительно друг друга влияют на получающееся изображение.)

1 голос
/ 27 марта 2016

Все, что нужно, это сосредоточиться ближе. Существуют калькуляторы глубины резкости, которые дают передний и задний пределы приемлемой фокусировки для определенного фокусного расстояния и диафрагмы при печати или просмотре изображения с определенным размером.

Как только вы получите эту информацию, вопрос только в том, что объект попадает в глубину резкости, но ближе к заднему пределу.

0 голосов
/ 29 марта 2016

Объективы с ручной фокусировкой и масштабами глубины резкости делают эту технику фокусировки зон довольно простой в использовании. Без весов, если вы не имеете точного измерения расстояния до объекта и калькулятора степеней свободы, вы можете сделать это так, как описывают Итай и Майкл.

Используя шкалу глубины резкости на объективе и на основе используемой диафрагмы, вы можете определить, насколько далеко вы можете сместить фокус вперед, чтобы зона максимальной резкости падала сразу за объектом.

0 голосов
/ 27 марта 2016

DoF - это диапазон вокруг плоскости фокусировки, и вы можете расположить его явно, чтобы получить (или избежать) определенный эффект. На этом снимке точка фокусировки была нанесена, вероятно, на руки объекта, и диафрагма была широко открыта, поэтому фон размыт.

Чтобы получить более заметный эффект DoF (= меньше DOF), вам нужно открыть свою диафрагму (меньшие числа - 4,5, 3,5 или даже меньше); чтобы получить меньше эффекта DoF, вам нужно закрыть диафрагму (большее число, например, 22, 32 или даже выше).

Чем больше диафрагма, тем больше глубина резкости - и тем меньше вы видите эффект от изображения выше. Съемка того же кадра с 32-й вероятностью даст довольно резкий фон.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...