Когда я должен обновить корпус камеры? - Фотопедия
18 голосов
/ 24 ноября 2015

Как следует из вопроса, когда я должен обновить корпус камеры? В частности, если у меня корпус средней и низкой дальности (цифровая зеркальная камера, такая как Nikon D3200 или Nikon D5100, или Canon SL1 или T5, или беззеркальная камера, например Panasonic GH3 или Olympus E-PL6). Как узнать, когда мне нужно обновить?

У меня есть набор линз "kit", например, 18-55 мм f3.5-5.6 и 55-200 мм f4-5.6. Может быть, я даже добавил 50 мм 1,8 к комплекту. Вспышка предназначена только для помещения (верно?), И я обычно снимаю на улице, поэтому мне не нужна внешняя вспышка.

Я снимаю фотографии своей семьи и друзей, будь то в парке или на пикнике, мои детские спортивные занятия и игры, фотографии с отпуска, а также некоторые пейзажи, цветы и все остальное, что бросается в глаза. Довольно знакомая территория. Я не профессионал и не собираюсь им стать.

Ответы [ 5 ]

26 голосов
/ 25 ноября 2015

Вам необходимо обновить камеру, когда и только тогда, когда вам нужна камера, которая может делать что-то, в частности, что ваша текущая камера не может. Это относится не только к корпусу вашей камеры, но и к объективам и любым другим аксессуарам, которые могут вам понадобиться для создания нужной фотографии.

Конкретные причины обновления корпуса камеры могут быть самыми разными, как и различные фотографии, которые можно сделать. Вот только некоторые из них.

  • Возможно, вам нужен более быстрый и точный автофокус для более последовательной съемки быстро движущихся объектов.
  • Возможно, вам нужна камера с более прямыми элементами управления, которые позволяют быстро менять настройки, не отрывая глаз от видоискателя, чтобы справиться с быстро меняющимися условиями съемки.
  • Возможно, вам нужна камера, которая может делать серию снимков с более высокой частотой кадров и в течение более длительного продолжительного периода, чтобы поддерживать охват через последовательность событий, которые вы хотите записать от начала до конца.
  • Возможно, вам нужна возможность выполнить некоторые базовые функции редактирования в камере и, возможно, даже преобразовать некоторые необработанные файлы в формат jpeg, чтобы вы могли быстрее перемещать чувствительные ко времени изображения к месту назначения.
  • Возможно, вам нужна камера, способная выдерживать более суровые условия без ущерба для них. Или камера, которая будет выдерживать более частое и интенсивное использование и работать дольше.
  • Возможно, вы хотите создать фотографии, которые можно отображать в больших размерах, для которых требуется датчик с большим разрешением.
  • Возможно, вам нужна меньшая глубина резкости, чем на практике с размером сенсора вашей текущей камеры, даже с быстрыми объективами с диафрагмой до f / 2, f / 1.8 или даже f / 1.4 и f / 1.2. , Предполагая, что ваши объективы совместимы с большим форматом, больший сенсор дает возможность для более мелких степеней свободы для всех них.
  • Возможно, вам нужно лучшее соотношение сигнал / шум в условиях экстремальной слабой освещенности. Улучшения в снижении шума и постобработке могут сделать вас так далеко. И какие бы техники вы ни изучали, которые хорошо работают с моделью сенсора с меньшим / старым / меньшим размером, она будет работать намного лучше с более новой / лучшей / большей моделью сенсора.

До тех пор, пока вы не сможете точно сформулировать, что именно вы хотите сделать фотографически, что ваше текущее тело или другое снаряжение не позволяет вам этого делать, вам еще не нужно нужно обновление. Это Еще лучше, если вы сможете четко сформулировать, как вы ожидаете, что новая камера позволит вам выполнить то, чего не делает ваша текущая камера. Хорошо, если вы хотите обновить без необходимости и можете позволить себе это сделать, но не ожидайте, что изменение экипировки приведет к заметному улучшению ваших изображений, пока вам на самом деле не понадобится что предложит более новая экипировка. Поскольку до тех пор, пока уровень ваших навыков и зрение не потребуют улучшенных возможностей новой камеры (или объектива, или освещения, и т. Д.), Вы не сможете воспользоваться преимуществами улучшенной возможности, которую предлагает вам более новая экипировка.


Вот пример этой концепции из моего последнего обновления.

Сценарий съемки: огни ночи пятницы

В течение нескольких лет я снимал ночные школьные футбольные и марширующие группы под искусственным освещением стадиона, которое мерцало с частотой 120 Гц. Я обычно использовал APS-C Canon 7D с объективом 70-200 мм f / 2,8 и камеру FF с более широким объективом (обычно 24-105 мм f / 4 IS или 17-40 мм). Из-за необходимости использовать более высокие скорости затвора, чтобы заморозить действие с помощью телеобъектива, в сочетании с тем, как затворы в фокальной плоскости достигают времени экспозиции, меньшего, чем скорость синхронизации камеры, это часто приводило к съемке, которые были хорошо сфокусированы и рассчитаны на захват точный момент, который я хотел, но на который повлияли различия в цвете и яркости, вызванные изменением интенсивности и цвета источников света, когда щель между первой и второй шторками затвора проходила через датчик изображения. Чем быстрее выбрана выдержка затвора, тем уже будет щель между двумя шторами и тем более заметным будет эффект мерцающих огней. Одна сторона рамки может быть темной и коричневого цвета, а другая сторона намного ярче и с более холодной цветовой температурой. Или весь кадр может быть темным и коричневым (когда время прохождения затвора было сосредоточено на светах с наименьшей яркостью) или слишком ярким и намного более холодным в цвете (когда время прохождения затвора было сосредоточено на светах на их пике). Постобработка этих изображений была чрезвычайно трудоемкой, и многие хорошие изображения были непригодны для использования из-за проблемы с мерцающими огнями.

Проблема: работа с мерцающим освещением стадиона

Я уделяю немного внимания предстоящему представлению продукта, но я далеко не одержим ими. В течение многих лет слух о надвигающейся замене 7D падал на щуку. К тому времени, когда был официально объявлен Canon 7D Mark II, у меня не было интереса когда-либо покупать другую камеру APS-C. Чтобы воспользоваться преимуществами превосходной системы автофокусировки FF Canon 5D Mark III, по сравнению с более несовместимой системой автофокусировки 7D, я начал использовать 5D3 с 70-200 и более старый 5D2 с более широким объективом. времени при съемке при свете ночью. Это дало мне более стабильную работу автофокуса, но ничего не решило из-за проблемы с мерцающими огнями. Я также отказался от «дополнительной досягаемости» камеры APS-C, что является довольно существенным фактором при сравнении разницы в стоимости между объективами 70–200 мм f / 2,8 и 300 мм f / 2,8!

Затем я прочитал обзор нового 7D, и одно слово, описывающее новую функцию, выпрыгнуло с экрана: анти-мерцание . Конечно, первый вопрос, который я хотел задать, был: «Это действительно работает?». За этим последовал мой следующий вопрос: «Насколько хороша новая система автофокусировки, основанная на той же самой системе в полном кадре 1D X и 5D3, но все же с более узкой базовой линией из-за размера зеркала APS-C? После нескольких месяцев изучения этих двух вопросов и изучения всего, что я мог, я решил приобрести 7D Mark II до начала сезона следующей осени.

Решение: Canon 7D Mark II с подавлением мерцания

Я был очень доволен обновлением. Единственная особенность, для которой я купил камеру, привела к ощутимым улучшениям. Некоторые из них связаны с качеством изображения, в то время как другие связаны с эффективностью, с которой я могу доставлять изображения. И система AF в 7D Mark II намного лучше, чем система AF в моем первоначальном 7D, хотя она все еще не так хороша, как система AF в моем 5D Mark III.

  • Поскольку при срабатывании затвора уровень света достигает своего пика, в зависимости от особенностей освещения в конкретном месте я могу снимать в любом месте от 1/2 до 2/3 до одной полной остановки быстрее и при этом получать то же самое Уровни экспозиции я получил ранее, когда устанавливал экспозицию на основе средней интенсивности света, а не их пика. На тех же стадионах, где я когда-то снимал с f / 2,8 и 1/500 секунды, теперь я могу снимать с 1/800 или даже 1/1000 секунды при той же диафрагме и ISO. Во многих случаях это то, что я снимаю, когда я замерзаю, когда ступни / ноги и руки / руки атлета размыты при движении.
  • При спуске затвора, когда освещение достигает максимума в цикле, каждое изображение, снятое в серии, имеет одинаковую яркость и цвет. Это позволяет мне применять ту же коррекцию баланса белого и экспозиции к подавляющему большинству необработанных изображений при постобработке. Мой рабочий процесс больше не ограничен необходимостью индивидуальной цветовой коррекции каждого изображения в отдельности.
  • Согласованность между каждым кадром также означает, что изображения в формате JPEG, созданные в камере, также имеют одинаковую яркость и цвет и гораздо более вероятно, что их можно будет использовать прямо из камеры (когда я установил правильную экспозицию).
  • Как с необработанными изображениями, так и с JPEG-файлами весь кадр имеет постоянный уровень экспозиции и цвет. Игроки на противоположных сторонах каркаса, одетые в майки для одной команды, на самом деле выглядят так, как будто они одеты в один и тот же цвет!
11 голосов
/ 25 ноября 2015

Вам следует обновлять только тогда, когда вам нужно. Скорее всего, вы не будете ждать так долго или быть таким разумным. ;)

Так что, в принципе, для меня это сводится к нескольким «переломным моментам» в отношении «обновления» (более реалистично, что вы можете использовать боковое расширение [например, кадрирование до полного кадра] или расширение [например, добавление беззеркального изображения к dSLR вместо того, чтобы заменить его)) стоило это для меня. Вы найдете эти причины мало чем отличающиеся от тех, которые решают, когда пора покупать автомобиль. В порядке наиболее чувствительных к минимуму они:

  • Когда ваша текущая камера умирает и вам не с чем снимать.

  • [Персональная метрика «стоит того» - ваше возможное значение может варьироваться] Когда сумма уровня и поколения тела новой камеры выше / после моей старой равна по крайней мере 3, а мое старое тело становится около этой отметки 100k.

  • Когда ваш уровень разочарования в связи с вашим текущим снаряжением приводит к потере денег, вы откладываете больше, чем стоит - и вы провели достаточно исследований, чтобы узнать, как новое снаряжение устраняет (или уменьшает) разочарование , [Может включать обнаружение ранее неизвестных / неисследованных компромиссов после покупки, которые могут уравновесить разочарование больше, чем предполагалось].

  • Когда вы можете найти выгодную сделку (обычно используется или отремонтировать)

  • Только потому, что ты чертовски хорошо этого хочешь.

Тем не менее. Имейте в виду, что почти ЛЮБОЙ другой предмет снаряжения, который вы можете приобрести, будет держать стоимость дольше и лучше, чем корпус камеры. Объективы, вспышки и вспомогательное оборудование можно использовать на нескольких камерах. Их, как правило, не заменяют каждые 1-3 года, а также они лучше удерживают стоимость на рынке подержанных товаров Корпуса камер обесцениваются, даже когда они все еще новые.

И, кроме того, опыт и обучение часто значат больше, когда речь заходит о качестве изображения, чем любое другое устройство. Если цель состоит в том, чтобы получить более качественные фотографии, то ваши деньги могут быть потрачены на авиабилеты, семинары, книги и обучающие видео лучше, чем на любую камеру.

8 голосов
/ 25 ноября 2015

Я собираюсь ответить на это с точки зрения "хочу" , а не «Потребность» , которая была очень хорошо обработана ответом Майкла Кларкса.

Если вы не профессионал, а камера - всего лишь инструмент, то ощущение обладания новой камерой для энтузиастов и любителей просто поражает. Это равносильно вождению новой машины прямо с площадки.

Для большинства энтузиастов это больше, чем просто потребность, это желание, желание! Желание иметь новую камеру. Новая камера приносит с собой новую мотивацию. Бодрящее желание поиграть с вашей новой игрушкой! Чтобы инстинктивно начать делать то же самое, что вы делали с предыдущей камерой.

Это создает желание учиться чему-то новому, тратить часы на изучение руководства и просмотр видео и, в конечном итоге, раскрывает вашу самореализацию относительно того, каков ваш потенциал и чего вы можете достичь!

Это повышает вашу самооценку, когда другие хвалят вас за вашу новую камеру и произведенные изображения, и мотивирует вас на создание более качественного контента.

Суть Я высказываю; хотя логика диктует, мы должны обновлять нашу камеру только тогда, когда в этом есть абсолютная необходимость, но бывают случаи, когда.

«Необходимо купить» необходимо отвести в сторону и освободить место для «хочу купить».

Новая камера не обязательно дает более качественные изображения, но очень похожа на вашу машину, которая чувствует себя так, как будто она едет лучше после камердинера, вы будете чувствовать то же самое с вашей новой камерой, и в результате вы, естественно, будете стремиться производить лучше изображения.

Если вы оказались человеком, который любит фотографировать, всегда носил с собой камеру, но теперь, похоже, вам не хватает этой мотивации и вам нужен какой-то драйв, то, возможно, пришло время пойти и купить себе новую камеру!

1 голос
/ 24 ноября 2015

Будучи чем-то вроде луддита, я считаю, что корпус камеры следует обновлять только тогда, когда существующий ограничивает возможности, которые вы можете делать при попытке сделать фотографии. При обновлении комплекта камеры другие приоритеты расширяют диапазон имеющихся объективов; покупка линз лучшего качества; покупка аксессуаров, которые с существующим комплектом для достижения желаемых фотографических результатов (штатив, вспышка, защитная лента и т. д.); повышение уровня мастерства стрелка практикой и попытками новых вещей.

0 голосов
/ 16 апреля 2017

(я группирую маркеры, потому что я думаю, что первая группа является более общей причиной для обновления, чем вторая)

Некоторые конкретные причины могут быть:

  • Лучшая производительность при слабом освещении, либо более высокая чувствительность ISO, либо меньший уровень шума при той же ISO
  • Больше мегапикселей
  • Больше точек фокусировки
  • Вы хотите снимать видео, а ваша текущая камера не может.

  • Больше FPS
  • Два слота памяти
  • Эргономика? Большой экран? Сочлененный экран? Дополнительная кнопка?
  • Дополнительные функции, такие как Микрофокусировка?
  • Более четкие изображения с использованием сенсора большего размера.
  • Маркетинг
...