Вам необходимо обновить камеру, когда и только тогда, когда вам нужна камера, которая может делать что-то, в частности, что ваша текущая камера не может. Это относится не только к корпусу вашей камеры, но и к объективам и любым другим аксессуарам, которые могут вам понадобиться для создания нужной фотографии.
Конкретные причины обновления корпуса камеры могут быть самыми разными, как и различные фотографии, которые можно сделать. Вот только некоторые из них.
- Возможно, вам нужен более быстрый и точный автофокус для более последовательной съемки быстро движущихся объектов.
- Возможно, вам нужна камера с более прямыми элементами управления, которые позволяют быстро менять настройки, не отрывая глаз от видоискателя, чтобы справиться с быстро меняющимися условиями съемки.
- Возможно, вам нужна камера, которая может делать серию снимков с более высокой частотой кадров и в течение более длительного продолжительного периода, чтобы поддерживать охват через последовательность событий, которые вы хотите записать от начала до конца.
- Возможно, вам нужна возможность выполнить некоторые базовые функции редактирования в камере и, возможно, даже преобразовать некоторые необработанные файлы в формат jpeg, чтобы вы могли быстрее перемещать чувствительные ко времени изображения к месту назначения.
- Возможно, вам нужна камера, способная выдерживать более суровые условия без ущерба для них. Или камера, которая будет выдерживать более частое и интенсивное использование и работать дольше.
- Возможно, вы хотите создать фотографии, которые можно отображать в больших размерах, для которых требуется датчик с большим разрешением.
- Возможно, вам нужна меньшая глубина резкости, чем на практике с размером сенсора вашей текущей камеры, даже с быстрыми объективами с диафрагмой до f / 2, f / 1.8 или даже f / 1.4 и f / 1.2. , Предполагая, что ваши объективы совместимы с большим форматом, больший сенсор дает возможность для более мелких степеней свободы для всех них.
- Возможно, вам нужно лучшее соотношение сигнал / шум в условиях экстремальной слабой освещенности. Улучшения в снижении шума и постобработке могут сделать вас так далеко. И какие бы техники вы ни изучали, которые хорошо работают с моделью сенсора с меньшим / старым / меньшим размером, она будет работать намного лучше с более новой / лучшей / большей моделью сенсора.
До тех пор, пока вы не сможете точно сформулировать, что именно вы хотите сделать фотографически, что ваше текущее тело или другое снаряжение не позволяет вам этого делать, вам еще не нужно нужно обновление. Это Еще лучше, если вы сможете четко сформулировать, как вы ожидаете, что новая камера позволит вам выполнить то, чего не делает ваша текущая камера. Хорошо, если вы хотите обновить без необходимости и можете позволить себе это сделать, но не ожидайте, что изменение экипировки приведет к заметному улучшению ваших изображений, пока вам на самом деле не понадобится что предложит более новая экипировка. Поскольку до тех пор, пока уровень ваших навыков и зрение не потребуют улучшенных возможностей новой камеры (или объектива, или освещения, и т. Д.), Вы не сможете воспользоваться преимуществами улучшенной возможности, которую предлагает вам более новая экипировка.
Вот пример этой концепции из моего последнего обновления.
Сценарий съемки: огни ночи пятницы
В течение нескольких лет я снимал ночные школьные футбольные и марширующие группы под искусственным освещением стадиона, которое мерцало с частотой 120 Гц. Я обычно использовал APS-C Canon 7D с объективом 70-200 мм f / 2,8 и камеру FF с более широким объективом (обычно 24-105 мм f / 4 IS или 17-40 мм). Из-за необходимости использовать более высокие скорости затвора, чтобы заморозить действие с помощью телеобъектива, в сочетании с тем, как затворы в фокальной плоскости достигают времени экспозиции, меньшего, чем скорость синхронизации камеры, это часто приводило к съемке, которые были хорошо сфокусированы и рассчитаны на захват точный момент, который я хотел, но на который повлияли различия в цвете и яркости, вызванные изменением интенсивности и цвета источников света, когда щель между первой и второй шторками затвора проходила через датчик изображения. Чем быстрее выбрана выдержка затвора, тем уже будет щель между двумя шторами и тем более заметным будет эффект мерцающих огней. Одна сторона рамки может быть темной и коричневого цвета, а другая сторона намного ярче и с более холодной цветовой температурой. Или весь кадр может быть темным и коричневым (когда время прохождения затвора было сосредоточено на светах с наименьшей яркостью) или слишком ярким и намного более холодным в цвете (когда время прохождения затвора было сосредоточено на светах на их пике). Постобработка этих изображений была чрезвычайно трудоемкой, и многие хорошие изображения были непригодны для использования из-за проблемы с мерцающими огнями.
Проблема: работа с мерцающим освещением стадиона
Я уделяю немного внимания предстоящему представлению продукта, но я далеко не одержим ими. В течение многих лет слух о надвигающейся замене 7D падал на щуку. К тому времени, когда был официально объявлен Canon 7D Mark II, у меня не было интереса когда-либо покупать другую камеру APS-C. Чтобы воспользоваться преимуществами превосходной системы автофокусировки FF Canon 5D Mark III, по сравнению с более несовместимой системой автофокусировки 7D, я начал использовать 5D3 с 70-200 и более старый 5D2 с более широким объективом. времени при съемке при свете ночью. Это дало мне более стабильную работу автофокуса, но ничего не решило из-за проблемы с мерцающими огнями. Я также отказался от «дополнительной досягаемости» камеры APS-C, что является довольно существенным фактором при сравнении разницы в стоимости между объективами 70–200 мм f / 2,8 и 300 мм f / 2,8!
Затем я прочитал обзор нового 7D, и одно слово, описывающее новую функцию, выпрыгнуло с экрана: анти-мерцание . Конечно, первый вопрос, который я хотел задать, был: «Это действительно работает?». За этим последовал мой следующий вопрос: «Насколько хороша новая система автофокусировки, основанная на той же самой системе в полном кадре 1D X и 5D3, но все же с более узкой базовой линией из-за размера зеркала APS-C? После нескольких месяцев изучения этих двух вопросов и изучения всего, что я мог, я решил приобрести 7D Mark II до начала сезона следующей осени.
Решение: Canon 7D Mark II с подавлением мерцания
Я был очень доволен обновлением. Единственная особенность, для которой я купил камеру, привела к ощутимым улучшениям. Некоторые из них связаны с качеством изображения, в то время как другие связаны с эффективностью, с которой я могу доставлять изображения. И система AF в 7D Mark II намного лучше, чем система AF в моем первоначальном 7D, хотя она все еще не так хороша, как система AF в моем 5D Mark III.
- Поскольку при срабатывании затвора уровень света достигает своего пика, в зависимости от особенностей освещения в конкретном месте я могу снимать в любом месте от 1/2 до 2/3 до одной полной остановки быстрее и при этом получать то же самое Уровни экспозиции я получил ранее, когда устанавливал экспозицию на основе средней интенсивности света, а не их пика. На тех же стадионах, где я когда-то снимал с f / 2,8 и 1/500 секунды, теперь я могу снимать с 1/800 или даже 1/1000 секунды при той же диафрагме и ISO. Во многих случаях это то, что я снимаю, когда я замерзаю, когда ступни / ноги и руки / руки атлета размыты при движении.
- При спуске затвора, когда освещение достигает максимума в цикле, каждое изображение, снятое в серии, имеет одинаковую яркость и цвет. Это позволяет мне применять ту же коррекцию баланса белого и экспозиции к подавляющему большинству необработанных изображений при постобработке. Мой рабочий процесс больше не ограничен необходимостью индивидуальной цветовой коррекции каждого изображения в отдельности.
- Согласованность между каждым кадром также означает, что изображения в формате JPEG, созданные в камере, также имеют одинаковую яркость и цвет и гораздо более вероятно, что их можно будет использовать прямо из камеры (когда я установил правильную экспозицию).
- Как с необработанными изображениями, так и с JPEG-файлами весь кадр имеет постоянный уровень экспозиции и цвет. Игроки на противоположных сторонах каркаса, одетые в майки для одной команды, на самом деле выглядят так, как будто они одеты в один и тот же цвет!