Я никогда не возился с пленкой, которая сильно отличается от потребительского стандарта ISO 200-400. Я переключился на цифровую технику примерно в 2004 году, и только в последние годы я снова захотел поэкспериментировать с кино.
Теперь я просто пытаюсь выбрать типы пленок, которые мне нравятся, чтобы попробовать их на некоторых камерах, которые у меня есть, в данном случае специально для сбалансированного общего назначения (скажем, смесь на открытом воздухе, а иногда в тени или хорошо комната с подсветкой). Но иногда я сталкиваюсь с фильмами, которые мне нравятся, которые достигают ISO 1600 или 3200.
Конечно, я МОГУ / МОГУТ использовать что угодно, так как ничто не мешает мне это делать.
Но обычно говорят, что 400 или ниже бесполезны в помещении, и вы должны пойти с 800 или выше. Но поскольку последнее предназначено / рекомендовано для таких условий слабого освещения, будет ли (1600+) слишком чувствительным для использования при дневном освещении?
Я уверен, что измеритель камеры будет показывать, переэкспонирован ли он или нет, но даже если это не так, склонна ли эта пленка переэкспонироваться? Или, может быть, это просто агрессивные блики или такие побочные эффекты? - Или это всегда будет сбалансировано, когда вы используете правильные настройки в любом случае? Например, просто используйте более короткое время затвора и большую диафрагму, чтобы не получить слишком много света.
У меня есть настройка экспозиции на конкретной камере, которую я хочу использовать для нее, которую я бы уже уменьшил на один шаг, если бы использовал 3200 при максимальной настройке камеры 1600. - Итак, я в случае необходимости остался бы еще один шаг.
В основном вопрос заключается в том, является ли ISO 1600/3200 избыточным при использовании его при ярком естественном освещении.
(Имейте в виду; я не имею в виду преднамеренное стремление снимать при ярком солнечном свете пленку с высоким ISO только для того, чтобы быть упрямым. Но так же, как безоблачный летний день, в течение которого я мог бы оказаться И снова, я полагаю, что я мог бы (предположить и) адаптировать, используя регулировку экспозиции при изменении условий, так же, как я делал это на цифровых камерах. За исключением этого случая, я мог видеть результат заранее, поэтому я не уверен, что эффект на пленке.)