Переэкспонировать пленку в камере, затем протолкнуть процесс? - Фотопедия
7 голосов
/ 30 августа 2018

Мой вопрос: в общем , что происходит, когда цветная пленка переэкспонируется в камере, а затем обрабатывается в процессе разработки?

Я пытаюсь обернуть голову вокруг экспонирования и развития цветной пленки, и как каждый из них влияет на окончательное изображение. Если переэкспонирование цветной пленки служит для обеспечения большей детализации теней без выдувания ярких участков (из-за обычно широкой (чрезмерной) широты экспозиции цветной пленки), и если принудительная обработка служит для увеличения контраста пленки без значительного влияния на средние тона, объединение два метода обеспечивают комбинацию двух эффектов? Другими словами, будут ли на изображениях более четкие детали затенения из-за передержки, но также увеличится ли контрастность из-за принудительной обработки? Какой компромисс?

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 30 августа 2018

Обычно принудительная обработка используется с недоэкспонированной пленкой. Типичный эффект можно увидеть в фильме Барри Линдона, почти все из которых были обработаны методом push:

enter image description here
Неподвижное изображение от Барри Линдона

Из-за чрезмерного развития пленки зерна увеличиваются, что позволяет выявлять детали в недоэкспонированных областях и уменьшает детали в нормально экспонированных областях.

Если большая часть изображения вначале переэкспонирована, то принудительная обработка уменьшит детализацию в целом. Это приведет к тому, что изображение получится грубым, зернистым, с размытыми бликами.

4 голосов
/ 30 августа 2018

Обычно требуется толкать обработанную пленку, которая была недодержана. Для переэкспонированной пленки необходимо потянуть на обработку, чтобы получить «правильную» экспозицию.

Давайте поговорим о push и pull на мгновение.

При съемке фильма, если кто-либо выставляет скорость пленки, превышающую действительную скорость пленки, технически вытягивает (недоэкспонирует) пленку . Затем пленка должна быть оттолкнута в другом направлении (более развернутым) при обработке. Но многие фотографы говорят, что они толкают свой фильм, в то время как недоэкспонируют во время съемки, когда на самом деле они имеют в виду, что они тянут (недоэкспонируют) свой фильм во время съемки, потому что они намереваются протолкнуть (переразвить) пленку, когда обработка .

С другой стороны, переэкспонирование пленки во время съемки приводит к увеличению яркости экспозиции . Этому нужно противостоять , потянув время разработки назад, чтобы компенсировать.

Как и многие вещи в фотографии, речь идет о соотношениях и взаимных соотношениях. Если я выставляю фильм на три половины (3/2) как можно больше света, то мне нужно развить фильм до двух третей (2/3) типичного развития. Если я выставляю фильм наполовину (1/2) необходимого «нормального» количества света, мне нужно увеличить его вдвое (2/1) по сравнению с «нормальным» развитием. (Обратите внимание, что время разработки не является линейным - двойная разработка не обязательно означает разработку ровно в два раза дольше).

Например, если у меня есть фотокамера со скоростью ISO 100 в камере и я выбираю экспозицию для пленки со скоростью ISO 400, я недоэкспонируюсь на две остановки. Это правда, что пленка ISO 400 более чувствительна (и, следовательно, ярче), чем пленка ISO 100. Но когда я изменяю настройку ISO моей камеры на «400», я фактически не изменяю чувствительность пленки на ISO 400 - у меня все еще загружается пленка ISO 100! Что я делаю, это уменьшение количество света, которое метр камеры говорит, что мой фильм должен быть "должным образом" выставлен. Так что мой фильм недоэкспонирован на две остановки.

Когда разрабатывается этот фильм, его нужно толкнуть на две ступени ярче, чтобы получить более или менее «правильную» экспозицию. Но результатом будет более низкий контраст (более яркие тени) и более грубая зернистость, чем если бы пленка была измерена и экспонирована для ISO 100 и нормально развивалась.

Если вы переэкспонируете свой фильм, вы обычно тянете , обрабатывая его, развивая его в течение меньшего времени, чем обычно. Это будет приводить к увеличению контраста в средних тонах и темных областях и к размытым теням, но полностью выдутые блики не будут отображать детали, они просто будут выглядеть как однородный ярко-серый при печати. ​​

Если вы нажмете свой фильм на одну остановку при экспозиции (дайте ему вдвое больше света, чем требует измеритель), а затем также подтолкнете свой фильм в процессе разработки (проявите дольше, чем обычно), вы получите негатив с очень высоким плотность, которая преобразуется в отпечатки (или отсканированные изображения) с низкой контрастностью, но размытым взглядом с выцветшими бликами, если на сцене были какие-либо объекты и нет настоящих черных областей.

2 голосов
/ 30 августа 2018

Я не фанат, когда дело доходит до толкания или вытягивания цветной пленки. Да, я знаю, что эти методы могут быть полезны, особенно если известно, что экспозиция камеры ошибочна. При этом черно-белые фотографы старого времени часто цитируют изречение: «Обнажайся для теней и развивайся для ярких участков». Мне никогда не нравилась эта аксиома, но я часто использовал ее. Мне это не нравится, потому что я знаю, что для того, чтобы выжать всю полутону из пленки, экспозиция и развитие должны быть точными. Каждый раз, когда вы идете на компромисс, оттенки серого увядают. Однако в искусстве нет правил; ты свободен следовать своему сердцу.

Цветная пленка - это животное, отличное от черно-белого. Я в основном имею в виду тот факт, что современные цветные пленки содержат несколько эмульсий для каждого из трех основных светлых цветов. Например, они могут содержать медленный, средний и быстрый чувствительный к красному слою, то же самое для зеленого и синего. В настоящее время разработка является частично инфузионным процессом, при котором химические вещества должны проникать в желатиновое связующее, чтобы достичь своей цели. Для этого тщательно продумываются твердость пленки, температура раствора и время погружения. Нарушайте все что угодно, и окончательный цветовой баланс нарушается. Красные эмульсии находятся на дне страт; разработчику требуется больше времени, чтобы достичь и действовать в соответствии с ними. Измените время проявления или температуру, и пленка станет красной или голубой. То же самое для среднего зеленого и верхнего красных слоев; они склонны к зеленовато-пурпурному и сине-желтому.

Если это шоу одного человека, это изменение цветового баланса может не навредить. Худшее, что может стоить, - это случайный набор фильтров или, в настоящее время, исправление программного обеспечения. В старые времена это всегда вызывало боль, потому что поддержание цветных принтеров в первоклассном балансе - ежедневное неудобство (тяжелая работа).

В любом случае результаты часто оправдывают средства. Эксперименты это сложно. В худшем случае это даст вам дополнительное время в темной комнате. Опять же, полный масштаб фильма достигается, когда все на месте. Увеличение или уменьшение времени проявления также изменяет контраст. Я говорю пойти на это.

0 голосов
/ 30 августа 2018

Лучший способ узнать что-то новое - попробовать это самостоятельно и посмотреть, понравятся ли вам результаты. Попробуйте разные комбинации и посмотрите, испортили ли вы свои негативы или получили что-то, что вы можете использовать. В любом случае вы будете учиться, даже если кажется, что вы никуда не денетесь.

И не забывайте, что вы можете по-прежнему играть с фильмом, делая позитивные копии.

В фотографии на самом деле нет правильного или неправильного способа сделать что-то, если вы получаете то, что хотите получить от картинки.

...