Обычно требуется толкать обработанную пленку, которая была недодержана. Для переэкспонированной пленки необходимо потянуть на обработку, чтобы получить «правильную» экспозицию.
Давайте поговорим о push и pull на мгновение.
При съемке фильма, если кто-либо выставляет скорость пленки, превышающую действительную скорость пленки, технически вытягивает (недоэкспонирует) пленку . Затем пленка должна быть оттолкнута в другом направлении (более развернутым) при обработке. Но многие фотографы говорят, что они толкают свой фильм, в то время как недоэкспонируют во время съемки, когда на самом деле они имеют в виду, что они тянут (недоэкспонируют) свой фильм во время съемки, потому что они намереваются протолкнуть (переразвить) пленку, когда обработка .
С другой стороны, переэкспонирование пленки во время съемки приводит к увеличению яркости экспозиции . Этому нужно противостоять , потянув время разработки назад, чтобы компенсировать.
Как и многие вещи в фотографии, речь идет о соотношениях и взаимных соотношениях. Если я выставляю фильм на три половины (3/2) как можно больше света, то мне нужно развить фильм до двух третей (2/3) типичного развития. Если я выставляю фильм наполовину (1/2) необходимого «нормального» количества света, мне нужно увеличить его вдвое (2/1) по сравнению с «нормальным» развитием. (Обратите внимание, что время разработки не является линейным - двойная разработка не обязательно означает разработку ровно в два раза дольше).
Например, если у меня есть фотокамера со скоростью ISO 100 в камере и я выбираю экспозицию для пленки со скоростью ISO 400, я недоэкспонируюсь на две остановки. Это правда, что пленка ISO 400 более чувствительна (и, следовательно, ярче), чем пленка ISO 100. Но когда я изменяю настройку ISO моей камеры на «400», я фактически не изменяю чувствительность пленки на ISO 400 - у меня все еще загружается пленка ISO 100! Что я делаю, это уменьшение количество света, которое метр камеры говорит, что мой фильм должен быть "должным образом" выставлен. Так что мой фильм недоэкспонирован на две остановки.
Когда разрабатывается этот фильм, его нужно толкнуть на две ступени ярче, чтобы получить более или менее «правильную» экспозицию. Но результатом будет более низкий контраст (более яркие тени) и более грубая зернистость, чем если бы пленка была измерена и экспонирована для ISO 100 и нормально развивалась.
Если вы переэкспонируете свой фильм, вы обычно тянете , обрабатывая его, развивая его в течение меньшего времени, чем обычно. Это будет приводить к увеличению контраста в средних тонах и темных областях и к размытым теням, но полностью выдутые блики не будут отображать детали, они просто будут выглядеть как однородный ярко-серый при печати.
Если вы нажмете свой фильм на одну остановку при экспозиции (дайте ему вдвое больше света, чем требует измеритель), а затем также подтолкнете свой фильм в процессе разработки (проявите дольше, чем обычно), вы получите негатив с очень высоким плотность, которая преобразуется в отпечатки (или отсканированные изображения) с низкой контрастностью, но размытым взглядом с выцветшими бликами, если на сцене были какие-либо объекты и нет настоящих черных областей.