Когда мы разрабатываем пленку, мы должны позаботиться о том, чтобы пленка правильно намоталась на проявочную катушку. Это пример неправильной загрузки шпули. На катушке пленка намотана так, что ее можно обрабатывать, используя только небольшой светонепроницаемый резервуар. Неправильные обмотки позволяют пленке соприкасаться. Пленка в тесном контакте склеится. После смачивания желатин, который покрывает обе стороны пленки, плотно прилипает, предотвращая проникновение жидкости. Вы можете попытаться смягчить воздействие, переместив пленку в фиксатор. Это очистит непрозрачные области, но, вероятно, разработчик не смог их внедрить, поэтому эти области будут лишены изображения.
Вы должны пожертвовать рулоном или двумя, тренируясь загружать катушку на свет, а затем снова и снова с закрытыми глазами. Вы не можете практиковаться с рулоном бесконечно, так как загрузка и выгрузка наносят ущерб естественному скручиванию пленки. Другими словами, вам нужно пожертвовать несколькими рулонами, чтобы по-настоящему освоить процедуру загрузки.
Еще одно примечание: после того, как вы закончите обучение, сохраните фильм, его можно использовать для тестирования разработчика и установщика. Разрежьте пленки на кусочки длиной около 2 дюймов (50 мм). Вы можете добавить один в чашку соуса для разработчиков и на свету наблюдать, как он чернеет. Хотя это не идеальный тест разработчика, вы будете знать, что он разработчик и у него все еще есть жизнь. Вы также можете проверить исправление, чтобы убедиться, что оно живое. Поместите фрагмент в фиксатор и наблюдайте, как он меняется с непрозрачного на молочный на прозрачный. Правильное время исправления всегда вдвое больше, чем требуется, чтобы фрагмент стал прозрачным.