Зеленый туман в цветном негативном сканировании - Фотопедия
4 голосов
/ 19 апреля 2016

Может кто-нибудь объяснить, что не так с этим негативным сканированием?

Кажется, в моих снимках есть зеленая дымка. Сначала я подумал, что зеленый оттенок был только из лаборатории, а не для правильной цветовой коррекции сканов, но это больше, чем просто цветовой оттенок, есть и настоящий туман.

Фильм Cinestill 50D, я впервые играю с этим материалом.

Некоторые примеры сканирования:

one

two

И фотография негатива на светлом столе:

negative

Гипотеза:

  • Зеленый оттенок из-за плохой работы сканирования, но туман из-за того, что негативы были недодержаны.

Все мои другие фильмы, снятые с помощью одной и той же камеры и метра, выставлены правильно, почему этот фильм будет другим? Плюс, сам негатив выглядит плотно. Во всяком случае, он переэкспонирован для второго выстрела.

  • Зеленый туман возникает из-за утечек света в камере.

У всех моих других фильмов, снятых на той же камере, такой проблемы нет.

  • Зеленый туман появляется из-за ручной клади в аэропорту.

Эта пленка соответствует стандарту ISO 50, так что это маловероятно, однако, может быть, эмульсия кинематографа более чувствительна к рентгеновским лучам по сравнению с обычными фотоэмульсиями?

  • Зеленый туман возникает из-за плохой работы сканирования.

Честно говоря, я посмотрел на негатив под столиком с подсветкой.

Итак, что это?

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 21 июля 2017

С этими негативами все в порядке:

enter image description here

Так откуда же взялся этот зеленый туман?

Вот объяснение: как вы ясно показали на третьем изображении, негатив имеет оранжевый слой. (Чтобы узнать, почему это , прочитайте эту ссылку )

Если вы сканируете негатив и просто инвертируете цвета, вы также инвертируете этот оранжевый слой, и это даст изображение, которое будет радовать туманом.

Большинство людей хотели бы исправить цвет и добавить пурпурный цвет или искажать цвета изображения, но основная идея заключается в том, что оранжевый слой не является частью изображения

Для более подробного объяснения:

На негативе можно ожидать, что белые области изображения будут записываться как черные, и поэтому черные области должны быть белыми.

Оранжевый слой является неэкспонированной частью пленки, на нем не было зарегистрировано никакой световой информации. Это считается минимальной плотностью негатива. Когда оно становится положительным, оно должно представлять собой самое темное значение: черный.

enter image description here

Итак ... не должна ли область с оранжевым цветом быть белым вместо оранжевого?

Это так просто: эта оранжевая информация должна быть преобразована в белый, прежде чем мы инвертируем изображение, и для этого информация для оранжевого слоя должна быть отброшена или, по крайней мере, превращена в нейтральную значение, представляющее самую яркую точку на изображении.

Используя инструмент кривой (это можно также сделать с помощью инструмента уровней), найдите, где находятся пиксели для оранжевого слоя на гистограмме, и переместите максимальное значение кривой в clip информацию чтобы максимальные значения были белыми.

enter image description here

В самом деле? отказаться так много? Да, он не является частью изображения, он должен быть белым или очень очень ярким нейтральным цветом, чтобы при инвертировании он представлял черный.

Как только вы избавитесь от этой дополнительной информации, переверните картинку. Ваши уровни черного должны быть правильными и нейтральными, а соотношения между цветами должны быть готовы к правильной цветовой балансировке.

enter image description here

enter image description here

Обратите внимание, что из-за относительной низкой плотности негативной пленки и из-за того, что вы будете выбрасывать много информации и значительно растягивать кривые (или уровни), имеет смысл оцифровывать только с использованием высокой битовой глубины из 16 бит на канал или лучше (AKA 48 бит на пиксель или лучше)

Лучшее место, где можно найти значения для оранжевой маски, - по краям снимков, но сегмент неэкспонированной пленки может спасти вас от многих догадок.

При оцифровке полного рулона пленки на удивление легко получить последовательные результаты. Найдя значения для оранжевого слоя, вы можете в значительной степени использовать этот параметр для всего рулона, и он должен работать (для этого я рекомендую сканировать или оцифровывать с фиксированной экспозицией и избегать любых видов автоцвета, автоэкспозиции или авто -anything)

1 голос
/ 10 мая 2016

Зеленый оттенок из-за плохой работы сканирования, но туман, потому что негативы были недоэкспонирован.

Картинка фильма на светлом столе не выглядит недодержанной. За исключением, возможно, одного кадра.

Зеленый туман возникает из-за утечек света в камере. Все мои другие фильмы сделано с той же камерой, не имеют этой проблемы.

Утечки света, как правило, неравномерны по всей раме.

Зеленый туман появляется из-за ручной клади в аэропорту. Этот фильм Пленка ISO 50, так что это кажется маловероятным, однако, возможно, эмульсия кино более чувствителен к рентгеновским лучам по сравнению с обычными фотоэмульсиями?

Я не могу высказать свое мнение, основываясь на собственном опыте, но я думаю, что нет.

Зеленый туман возникает из-за плохой работы сканирования.

Скорее всего. Я не использовал кинофильмы в течение по крайней мере двух десятилетий, но я не думаю, что они изменились слишком сильно. Эти фильмы, как правило, менее насыщенные и менее контрастные, чем обычные негативы на фотоснимках, особенно если они разработаны в химии обработки кино (предназначенной для такого рода фильмов). И если бы он был разработан в C41 (стандартный процесс фотосъемки, вероятно, модифицированный для удаления слоя Remjet), могли возникнуть некоторые проблемы с цветом. Эти пленки также обычно имеют разный цвет оранжевой маски. Поэтому я не думаю, что это удивительно, что пленка плохо сканируется в системе, настроенной на сканирование негативов стандартной фотографии.

Другое дело - каков источник фильма? Эти вещи обычно вырезаны из остатков после съемок. Сколько лет фильму, возможно ли, что он довольно старый или плохо хранится?

Обновление: Я попробовал некоторые кривые изменения на одном из ваших изображений, и похоже, что он может быть приведен в разумное состояние с некоторыми усилиями. Это заставляет меня думать, что (отсутствие) исправления во время сканирования или после - проблема здесь.

1 голос
/ 06 мая 2016

Некоторые вещи, чтобы попытаться устранить проблему…

Цвет основы пленки, если он не был правильно откорректирован, может последовательно изменять цвет отсканированных изображений в сторону зеленого для всех кадров в рулоне независимо от плотности отдельных изображений. Экспозиция выглядит полезной для меня.

Посмотрите внимательно на нумерацию краев фильма. Разоблачение этой информации обычно стабильно. Используйте его как показатель обработки, которую получил фильм.

Любые утечки света в камере начнут проявляться в прозрачной области между рамками и вдоль края полосы. Сравните с ними чистые участки на хвосте полосы. Помните, что хвост пленки никогда не выходил из кассеты и не подвергался (!) Какой-либо утечке света. Хвост пленки был обработан непосредственно с завода. Голова пленки, с другой стороны, находилась в камере все время, пока ее не перемотали в кассету перед обработкой.

Наконец, сравните хвост этой пленки рядом с другой цветной негативной основой пленки, которая была успешно использована. Есть ли разница в цвете или плотности основы пленки?

...