Я думаю о трех вещах:
- Вы смотрите не на те ползунки
- Ваши фотографии сняты с того места, где они вам нужны.
- Вы снимаете в формате JPEG, который не дает большой свободы при пост-обработке по сравнению с RAW
По первому пункту: ползунок «Подсветка» управляет, в основном, светлыми участками фотографии, т. Е. Насколько яркими являются яркие области (и в вашем случае это, вероятно, практически не повлияет на фон). Ползунок «Экспозиция» управляет экспозицией, аналогичной той, что вы делаете в камере (но только в той степени, в которой позволяет динамический диапазон, снятый на фотографии).
Посмотрите на слайдер "Чернокожие". Он контролирует черную вырезку. Он должен иметь диапазон (-100, 100) и по умолчанию сидеть на 0 (если он имеет диапазон от 0 до 100, возможно, вы используете более старую версию процесса; посмотрите «Калибровка камеры» и установите «Процесс»). до 2012 года). Чем дальше вы перемещаете его влево (в отрицательном направлении), тем более светлые цвета обрезаются (то есть на выходном изображении устанавливается черный); чем дальше вправо вы перемещаете его, тем больше черного «поднимается» (то есть то, что обычно является черным, становится серым). Посмотрите на гистограмму в модуле Develop. В его верхнем левом углу есть маленькая треугольная кнопка. Наведите указатель мыши на него, и на исходном изображении будут показаны синие точки, какие области обрезаны до черного. Вы можете нажать, чтобы включить его, чтобы индикация оставалась включенной. Пока он включен, перетащите ползунок «Черные», чтобы увидеть, что происходит с гистограммой. Профессиональный совет - вы можете перетаскивать области на самой гистограмме.
О втором пункте: я не знаю, как выглядит ваша установка, но начните с увеличения скорости затвора - чем дальше ваш фон, тем больший эффект это окажет на его затемнение (что, однако, может быть не очень достижимо с помощью софтбокса).
О третьем пункте: если вы сейчас снимаете JPEG, переключитесь на RAW - RAW дает вам гораздо большую гибкость в постобработке, устраняет необходимость заботиться о балансе белого и допускает большие ошибки при экспозиции.