Три наиболее вероятные причины коричневатого оттенка, которые я могу придумать:
То, что вы используете фильтры Skylight вместо чего-то нейтрального по цвету, такого как УФ-фильтр.
Что вы снимаете JPEG, и вы не правильно установили баланс белого.
Торий или другая проблема привели к тому, что ваши линзы стали коричневыми со временем.
Баланс белого
Камера фактически выполняет цифровую обработку данных датчика для создания файлов изображений. А если вы снимаете файлы JPEG, они не только сжимают данные изображения, но и используют настройки камеры, например настройки баланса белого, для создания файла.
Баланс белого можно установить, чтобы компенсировать общие проблемы с оттенками цвета, такие как съемка при свете ламп накаливания / вольфрама с оранжевым оттенком. Эта обработка баланса белого добавит синий цвет к изображению, чтобы попытаться сместить цвета обратно к чему-то более нейтральному.
Вы можете рассмотреть возможность съемки RAW или RAW + JPEG, чтобы дать вам возможность «сбросить» баланс белого при постобработке.
Торий (иначе, ваши линзы радиоактивны?: -)
Во многих объективах, изготовленных в 40–70-х годах, используются ториевые стеклянные элементы. Pen F 40 / 1.4 является одним из них. Торий умеренно радиоактивен и стареет или желтеет на стекле. Эта тонировка может быть изменена путем повторного добавления линзы в ультрафиолетовое излучение, чтобы обратить вспять распад. Простые светодиодные настольные лампы имеют более чем достаточно ультрафиолетового излучения для этого, как и объектив на солнце. Но очевидно, что вы хотите позаботиться о том, чтобы прямые солнечные лучи не использовались таким образом, чтобы ваш объектив становился увеличительным стеклом, в котором что-то прожигает дыру, или чтобы объектив нагревался достаточно, чтобы повлиять на любой пластик / смазку / клей в объективе ,
См .: http://camerapedia.wikia.com/wiki/Radioactive_lenses