Насколько высоким может быть изображение, прежде чем человеческий глаз перестанет заботиться? - Фотопедия
5 голосов
/ 01 августа 2017

Я нашел статью , в которой обсуждается коллектив, который продает смешные панорамы с высоким разрешением, по крайней мере одно из которых состоит из более чем 1000 изображений с разрешением 7 гигапикселей.

Если не считать маркетинговые претензии и возможность очень большого увеличения изображения на компьютере и при этом видеть детали, была бы какая-либо причина сшивать изображение, подобное этому , из сотен фотографии в отличие от числа гораздо меньше, чем это?

На нормальном расстоянии просмотра (если быть щедрым, скажем, на таком, где широкие стороны изображения едва заполняют поле зрения), наблюдатель сможет детально определить разницу между отпечатком в 7 гигапикселей изображение и печать 24-мегапиксельного изображения?

Безусловно, существует ограничение на количество пикселей, которые могут обрабатывать люди.

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 01 августа 2017

Мне нравится этот вопрос.

Существует несколько концепций разрешения и несколько аспектов, которые влияют на каждое из них. Я буду играть с разными именами, извините за это, ppi, lpi, плотность пикселей и т. Д., Но вы просто сосредоточитесь на числе.

Эти переменные

  1. Расстояние до зрителя / физический размер.

  2. Плотность носителя.

  3. Взаимодействие с изображением.

3. Взаимодействие. На компьютере вы можете взаимодействовать с изображением. Если вы используете карты Google в режиме спутникового просмотра, вы увеличиваете масштаб, потому что вы хотите увидеть подробности о конкретной зоне. Исходное изображение будет ... очень, очень, очень, очень круто, но то, что вы хотите увидеть, является его частью.

2. Оставляя это взаимодействие (масштабирование) в стороне, Разрешение ограничено разрешением, которое физически использует носитель.

На мониторе может быть разрешение 1920x1080px, и если вы увеличите изображение, это не будет иметь значения. На печатном носителе это максимальное разрешение найти немного сложнее.

Но обратите внимание, что я упомянул универсальный монитор, независимо от его физического размера.

Когда мы вводим физический размер, мы используем новую единицу, единицу измерения на дюйм.

На офсетной печати (журнале) это разрешение обычно составляет 150 lpi. На мониторе с диагональю 23 дюйма плотность этого устройства составляет около 100 пикселей на дюйм, а на мобильном телефоне с диагональю 6 дюймов - около 350 пикселей на дюйм

1. Но самое важное здесь - это то, что будет физическое расстояние от зрителя, которое это устройство будет от пользователя.

23-дюймовый монитор с диагональю 20 дюймов будет иметь более или менее одинаковый размер для зрителя, чем 6-дюймовый мобильный телефон с разрешением 4 дюйма (это грубые цифры ... Я не использую математику для его расчета)

Но если я хочу, например, действительно крупный шрифт и хочу видеть много деталей, например карту города, где я хочу видеть улицы и здания, мне нужна дополнительная информация, больший файл.

Но если все изображение будет просмотрено сразу, это просто вещи.

Мое эмпирическое правило заключается в том, чтобы рассматривать максимальный размер изображения (например, основание монитора, 20 дюймов) как расстояние от зрителя (20 дюймов) до простых вещей.

Это означает, что изображение, используемое для журнала, размером 30 см при 300 ppi, можно использовать как уличный артборд с 3 метрами при просмотре на 3 метра с 30ppi.

30 см при 300 ppi и 3543 пикселя на этой длинной стороне.

Это изображение не такое большое, да, 24Mpx прекрасно подходит для большинства сценариев. 24-мегапиксельное изображение имеет ширину 6000 пикселей.


Первоначальная претензия Retina состояла в том, чтобы использовать устройство на 300 точек на дюйм при 10 дюймах, которое соответствовало бы максимальному разрешению среднего человеческого зрения. Некоторые утверждают, что это больше похоже на 450ppi.

Другая важная проблема: действительно ли зритель заботится об этих маленьких разрешениях?

300ppi против 600ppi устройства на 10 дюймов звучит как большое улучшение ... на самом деле, нет, большинство людей не увидят реальной практической разницы между ними.

У одной есть микро крошечная точка, у другой - половина микро крошечная.

Это включает в себя, какое важное изображение для зрителя, содержит ли он небольшой текст или важные детали или нет? и т.д.

Я отредактирую этот ответ через несколько месяцев, потому что я готовлю некоторые практические исследования и обзоры по этому вопросу.


Коммерческие решения.

Обратите внимание на некоторые шаблоны. Обычно разрешение 4k используется для больших экранов. Это имеет смысл, вы хотите сунуть нос в монитор, чтобы получить «экологический» опыт.

И маленькие фоаны увеличивают разрешение, потому что вы, например, гуглите, когда вы вставляете телефон (и буквально засовываете нос), вы используете лупы по той же причине.

Это изображения будут bigg, потому что снова взаимодействие с ним. Поворот головы, чтобы увидеть больше, панорама или увеличение.

1 голос
/ 02 августа 2017

Кажущаяся резкость изображений зависит от остроты человеческого глаза и условий просмотра, а также расстояния и уровня освещенности, а также контрастности изображения.

Для фотографических целей это выглядит так:

Друг держит монету, и вы видите ее как диск. Ваш друг отступает, и вы видите, как диск монеты становится меньше. Когда расстояние между вами и монетой увеличивается, в какой-то момент вы больше не будете воспринимать монету как диск, она станет точкой без желаемого измерения. Если у вас зрение 20/20 и солнечный день, это происходит, когда диск находится на расстоянии 3000 диаметров. В качестве примера: монета диаметром 10 мм рассматривается как точка на расстоянии 30 метров (0,4 дюйма при взгляде на 100 футов. В то время как эталон 1: 3000 является основой для невооруженного человеческого глаза на ярком солнце, он слишком строг для фотографических целей. Это связано с тем, что фотография дает намного более низкий контраст изображения, а наши изображения просматриваются при более низких уровнях освещенности. Фотоиндустрия обычно допускает, что точка видна, когда угол обзора составляет около 3,4 минуты дуги. только в 1000 раз больше его диаметра. Это снижение остроты хорошо подходит для печати фотографий и просмотра на экранах. Получается круг диаметром 1/100 дюйма при просмотре с 10 дюймов или 1/50 дюйма при просмотре с 20 дюймов (при просмотре 0,5 мм) от 500 мм). Ключевым моментом здесь является то, что если изображение просматривается с типичного расстояния просмотра, то нет никакой разницы, если круг меньше 0,5 мм.

Теперь пиксель - это наименьшая часть цифрового изображения, которое несет интеллект. Когда дело доходит до камеры, размер круга должен быть намного меньше. Это связано с тем, что сегодняшняя камера является миниатюрной сверхминиатюрной, поэтому производимое ими изображение, вероятно, бесполезно, если его не увеличить. Чтобы сделать печать 8X10 дюймов или отобразить изображение в полнокадровом режиме (FX), вы должны увеличить это изображение как минимум до 8,5X. Таким образом, размер круга должен быть меньше, то есть 0,5 ÷ 8,5 = 0,058 мм или меньше. Чтобы сделать то же самое изображение 8X10 дюймов из DX, вы должны увеличить изображение датчика в 1,5 раза больше (обрезка или коэффициент увеличения), таким образом, 8,5 X 1,5 = 12,75. Другими словами, с компактным цифровым вы должны увеличить изображение в 12,75 раза. Теперь размер круга у воображаемого датчика составляет 0,5 ÷ 12,75 = 0,392. Позвольте мне добавить, что в отрасли часто используется круг размером 1/1000 от фокусного расстояния. Эта методология обычно учитывает расстояние просмотра и степень увеличения, необходимые для того, чтобы окончательное изображение воспринималось как резкое.

Если для окончательного отображения требуется огромный выброс или расстояние просмотра будет поблизости, то размер круга должен быть скорректирован с учетом более жестких условий. Что касается количества мегапикселей, то это будет переменная, которая переплетается с размером датчика, степенью увеличения и расстоянием просмотра. Также следует отметить, что контрастность изображения также играет роль в уравнениях, как и яркость света для просмотра и острота лица, выполняющего просмотр. Это непростая тема, она включает в себя, как я называю, дурь.

...