Мне следует предвосхитить мой ответ следующим образом: мой рабочий процесс включает два компьютера, два редактора, а также внешнюю компанию по редактированию. Хотя то, что работает для меня, может не сработать для вас и, безусловно, не сработает для всех.
Я импортирую каждый образ из события / работы в главный каталог на моем iMac, где он синхронизируется с серией вращающихся резервных дисков. После того, как все изображения были импортированы, я экспортирую это задание в виде отдельного каталога с интеллектуальным предварительным просмотром на портативный жесткий диск (подойдет любой носитель данных - Dropbox, USB-ключ и т. Д.).
Портативный жесткий диск поставляется с моим ноутбуком, и я использую его в качестве диска для хранения данных, чтобы не перегружать жесткий диск ноутбука. (Существует множество информации относительно дисков хранения и скретч-дисков).
Как только первая фаза редактирования завершена (отбор, выбор и т. Д.), Я отправляю изображения во внешнюю лабораторию для коррекции цвета в виде урезанного каталога LR. с умными превью. Это экономит время загрузки, а монтажная компания предпочитает отправлять только те изображения, которые я хочу отредактировать - это позволяет избежать путаницы.
Когда я получаю изображения с исправленными цветами, я импортирую их обратно в основной каталог (используя «импорт из другого каталога») и оттуда делаю свои последние изменения в Photoshop.
Хитрость во всем этом состоит в том, чтобы разделить разные фазы, но хранить резервные копии вашей информации.
Если вы хотите редактировать одни и те же изображения на одном и том же таймфрейме, использование двух машин может стать очень сложным (как вы знаете). Если это так, я бы порекомендовал хранить файлы, которые вы редактируете, в каком-то «облаке» - будь то собственное облако Apple или, как предположил Калеб, ваш собственный сервер, полностью зависит от вас. Я пробовал это в прошлом, и это работает, у него просто есть возможность быть мучительно медленным.