Как образуется изображение при длительной выдержке? - Фотопедия
1 голос
/ 21 августа 2016

Я недавно проверял принцип работы камеры. Я был поражен, узнав, как вы можете использовать настройки медленной скорости затвора для таких снимков:

enter image description here

Итак, если я установлю выдержку затвора, скажем, час, будет ли камера продолжать собирать свет, пока затвор остается открытым? Как это создает окончательное изображение?

Например: я не вижу никакого трафика вообще в конечном изображении, но только огни. Итак, какие факторы определяют этот образ?

Ответы [ 4 ]

3 голосов
/ 21 августа 2016

Итак, если я установлю выдержку, скажем, час. Будет ли камера собирать свет, пока затвор остается открытым?

Да. Но час будет немного больше, чем обычно, если вы не предпримете шагов, чтобы радикально ограничить количество света, поступающего в камеру, как, например, использование очень темного фильтра нейтральной плотности.

Как это создает окончательное изображение?

То же, что и для любой другой экспозиции: датчик представляет собой большой массив фотосайтов, где каждый фотосайт соответствует пикселю в конечном изображении, и каждый фотосайт накапливает напряжение при попадании на него фотонов. После воздействия считывается напряжение на каждом участке, и этим набором значений является изображение.

Я не вижу никакого трафика на конечном изображении, но только огни. Итак, какие факторы определяют этот образ?

Вы не видите машины, потому что машины не излучают света, кроме фар и задних фонарей (которые вы видите). Автомобили часто отражают свет от других источников, но на изображении нет источников света, которые были бы достаточно близко, чтобы отражаться от автомобилей.

2 голосов
/ 22 августа 2016

Экспозиция - это накопление энергии света. Правильная экспозиция происходит, когда накопленной световой энергии достаточно для получения хорошего изображения. Слишком мало, и результирующее изображение будет слабым из-за недостатка деталей (недоэкспонирование). Слишком много, и спасительное изображение будет переэкспонировано, поэтому тона будут искажены. Хорошее изображение получается при правильной экспозиции.

Теперь подумайте, экспонирующий свет накапливается все время, пока открыт затвор. Это верно независимо от времени выдержки. Если мы используем сверхбыстрый затвор, мы должны противостоять короткому времени, в течение которого экспонирующий свет может играть на датчике изображения. Мы делаем это с помощью быстрой линзы. Это большая апертура, которая может действовать как воронка в том, что она собирает огромное количество энергии света. Если мы используем сверхдлинную выдержку, то, скорее всего, мы будем чрезмерно обнажены. Мы прибегаем к использованию крошечной апертуры объектива или ограничиваем свет, который проходит через объектив, с помощью темного фильтра (нейтральной плотности), который действует как солнцезащитные очки для камеры.

Мы можем использовать время экспозиции, чтобы делать удивительные снимки. Если мы установим камеру на сверхбыстрый затвор, полученное изображение будет очень недодержано. Предположим, мы делаем серию экспозиций с использованием сверхбыстрых выдержек. Что происходит, снимок оживленной городской улицы будет выглядеть как город-призрак. Только неподвижные объекты, такие как здания и припаркованные машины, будут отображаться. Движущиеся объекты не будут записываться. Так они показывают пустой город в научно-фантастическом фильме. Инверс должен использовать супер длинную выдержку. Движущиеся объекты не будут записываться, поскольку диафрагма объектива установлена ​​на небольшой размер. Однако фары и задние фонари автомобилей яркие, и они делают запись.

Оптимально работать с настройкой экстремального затвора. Мы можем остановить пулю в полете с быстрым воздействием, или мы снимаем фильмы на время и наблюдаем, как растут и цветут цветы. Это очень весело.

1 голос
/ 22 августа 2016

Скорость затвора - это просто время между открытием затвора и его закрытием. Камера не делает ничего другого, если выдержка установлена ​​на 1/30 с или 30 с, за исключением того, что в некоторых случаях применяются разные шумоподавление, так как более длинные выдержки могут показать больше шума.

Современные камеры имеют фиксированный диапазон выдержек, обычно от 1/4000 до 30 секунд, но некоторые работают быстрее и медленнее, от 1/32000 до 250 секунд, в зависимости от модели. Для увеличения выдержки затвора зеркалки и ряд беззеркальных моделей предлагают режим «шарик», который позволяет пользователю управлять открытием и закрытием затвора, тем самым создавая более длительные выдержки. Тем не менее, обычно существует ограничение, иногда в минутах, а иногда в часах, в основном для зеркальных камер.

Свет накапливается в течение всей экспозиции, поэтому длительные экспозиции обычно проводятся ночью. Это можно сделать в течение дня с помощью фильтра ND, который уменьшает количество света, попадающего на датчик.

Ключом к тому, что появляется на изображении, является понимание экспозиции. Автомобильные фары намного ярче, поэтому они быстро регистрируются на датчике. Кузова автомобилей сравнительно темнее, поэтому они выглядят так, как будто их там не было. Никто из них не послал достаточно света, чтобы зарегистрироваться на датчике. Если у вас был медленно движущийся автомобиль, он мог бы зарегистрироваться частично и выглядеть призрачным.

0 голосов
/ 28 августа 2016

При использовании длинной выдержки вы должны отрегулировать свой образ мышления. Когда шторка открыта, все записывается, но когда что-то движется, то, что позади, оставляет след на предыдущем отпечатке.

Именно поэтому движение размыто, оно движется слишком быстро, так что отпечаток слишком мал и перезаписывается дорогой. Фары настолько яркие, что производят огромный отпечаток, и из-за этого они делают невозможным перезапись.

Надеюсь, это имеет смысл:)

...