Какие настройки камеры особенно. выдержки для использования во время вождения? - Фотопедия
5 голосов
/ 12 апреля 2013

Мне не удалось получить очень хорошие пиксели, когда я в автомобиле, который развивает скорость около 75-95 миль в час - какой совет, какие настройки использовать?

Как быстро я должен установить выдержку пропорционально миль в час?

Ответы [ 6 ]

6 голосов
/ 12 апреля 2013

Это довольно сложный вопрос, поскольку он зависит от нескольких факторов. На самом деле я бы сказал, что нет общего ответа на этот вопрос.

При движении с типичной скоростью автомобиля скорость затвора выбирается так, чтобы остановить движение, в данном случае движение фотографа. Когда вы движетесь с такими скоростями, объекты, которые находятся ближе к вам, кажутся движущимися быстрее, чем удаленные объекты. Это явление известно как параллакс . Кроме того, это будет зависеть от того, движутся ли объекты в вашу сторону (например, ландшафт) или более или менее движутся в вашу сторону (например, машины перед вами).

Кроме того, чем выше разрешение вашей камеры, тем заметнее будет дрожание и / или размытость при просмотре изображения в полном разрешении. Однако для отпечатков заданного размера дрожание и / или размытость изображения должны быть одинаковыми независимо от разрешения датчика.

Можно тригонометрически рассчитать видимое движение объекта на заданном расстоянии и, тем самым, выбрать выдержку на основе приемлемого количества размытия движения для данной фотографии, но, учитывая, что вы, вероятно, пройдете далеко к тому моменту, когда вы закончите вычисление, нет особого смысла.

Итак, в заключение, для объектов на близком или среднем расстоянии я бы попытался сделать снимки с высокой (1/500 секунды или меньше) выдержкой и продолжал идти выше или ниже, пока не найдешь приемлемую настройку. Для удаленных объектов вы можете идти довольно низко, возможно, вплоть до 1/50 секунды. В конце концов, вы научитесь достаточно точно судить о скорости затвора в зависимости от вашего чувства движения; но для разработки этого суждения потребуются практика и обдуманные эксперименты.

4 голосов
/ 12 апреля 2013

Прошло 7 лет с тех пор, как я написал это , но я думаю, что это все еще применимо. Суть в том, чтобы максимально увеличить скорость затвора и сделать много снимков, вероятно, в режиме непрерывной съемки, чтобы увеличить шансы получить что-то полезное.

Нет прямой корреляции между скоростью затвора и скоростью движения, потому что это зависит от относительной скорости и угла зрения. Другими словами, вам понадобится более высокая скорость затвора, чтобы снимать с близкого объекта, а не с того, который находится далеко. Это также зависит от направления движения и используемого вами фокусного расстояния. Чем длиннее объектив, тем выше скорость затвора, необходимая для замораживания движения.

Независимо от того, по моей оценке в 60 миль в час, вы должны использовать максимальную выдержку затвора вашей камеры. Большинство зеркал делают 1/4000, а некоторые переходят на 1/8000. Меньшие камеры могут достигать еще более высоких скоростей затвора, до 1/16000 для беззеркальных и 1/40000 (да, четыреста тысячных) для компактных камер, но есть вероятность, что вы не сможете компенсировать с помощью диафрагмы и чувствительности ISO, чтобы получить хорошо экспонированное изображение. 1007 *

3 голосов
/ 12 апреля 2013

На вашу скорость затвора влияют две вещи.

Во-первых, это увеличение дрожания, вызванное движением транспортного средства по поверхности дороги. Если у вашего объектива есть дополнительные функции для обеспечения устойчивости в движущихся транспортных средствах (более поздние объективы Nikon имеют это), то вы хотите активировать его.

Во-вторых, движение транспортного средства. Итак, это действительно, действительно, зависит от вашего отношения к предмету:

  1. Далекие и большие, как горы вдали, вряд ли сильно изменятся во время экспозиции, по крайней мере, с точки зрения камеры. Для этого вам может понадобиться всего лишь 1/30, немного поэкспериментируйте.

  2. Рядом с вами, как будто человек, находящийся на обочине дороги, увидит довольно быстрое изменение положения относительно автомобиля. Вы можете выбрать очень быструю выдержку (скажем, 1/800 для начала, возможно, 1/1200 или более) или повернуть кадр во время движения автомобиля, удерживая объект на месте. Многое будет зависеть от вашего расстояния, движения объекта и освещения.

Существует большая разница между двумя отношениями с расстоянием до объекта, поэтому я не думаю, что там есть хорошее жесткое и быстрое правило. Я бы начал с них и немного поэкспериментировал. Я думаю, с этим вы начнете понимать, что работает с вашей камерой и навыками.

2 голосов
/ 12 апреля 2013

Честно говоря, самое большое, вероятно, то, что стрельба из движущегося автомобиля означает не только то, что движутся другие вещи, но и то, что автомобиль дрожит, вероятно, довольно много. Мы привыкли много путешествовать на машинах, поэтому не замечаем этого слишком часто, но вы много бегаете. Стабилизационная установка или объектив с боковой стабилизацией изображения могли бы помочь справиться с толчком камеры, попавшей в автомобиль. Стоит отметить, что хотя типичный стабилизатор изображения может немного помочь, он рассчитан на дрожание камеры от удержания, которое имеет тенденцию быть угловым (наклон камеры) больше, чем движение вверх / вниз / влево / вправо.

Если учесть это на любом значительном расстоянии, то дрожание камеры, вызванное автомобилем, будет сравнимо с небольшой скоростью движения, даже если ей не нужно далеко ходить. .

В любом случае, без стабилизации изображения (и даже с ее помощью) общий ответ остается прежним. Стреляйте так быстро, как позволит имеющийся свет. Если изменение расстояния является проблемой, то либо установите ручную фокусировку и сделайте снимок, когда он перемещается, чтобы сфокусироваться, либо попытайтесь минимально закрыть диафрагму, чтобы обеспечить достаточную фокусировку. Это займет некоторое предположение и проверку работы, так как расстояние, скорость и качество вашего автофокуса изменят то, насколько хорошо ваша камера справляется с фокусировкой на широко раскрытом объективе.

Кроме того, убедитесь, что вы используете функцию вашей камеры, которая будет следовать за целью, на которую вы нацелены, если она у вас есть (AI Focus или AI Servo на телах Canon, не знаю названия на других.)

1 голос
/ 12 апреля 2013

просто перемещайте камеру, когда вы «следите» за объектом, поскольку вы двигаетесь с очень высокой скоростью, надеюсь, это не знак состояния или что-то в этом роде, а просто живописный вид, это поможет с ясностью, а также с более высокой скоростью затвора .

0 голосов
/ 13 апреля 2013

Требования к стрельбе из движущегося автомобиля / поезда / мотоцикла различаются в зависимости от того, в каком направлении вы снимаете. Если вы снимаете прямо через лобовое стекло или прямо через заднее стекло, то большинство предметов в вашем видоискателе относительно неподвижны относительно вашей камеры / датчика. Если вы стреляете из боковых окон или даже наклоняете переднюю или заднюю часть под большим углом к ​​направлению движения, то очень близкие вам вещи движутся с очень высокой скоростью.

Когда вы снимаете прямо, отдаленные пейзажи практически неподвижны. Как машина или грузовик едут в том же направлении и скорости, что и вы. Трафик, идущий в другую сторону, будет двигаться с удвоенной скоростью и не будет оставаться в кадре очень долго.

Когда вы снимаете под прямым углом к ​​вашему направлению движения, далекие отдаленные пейзажи практически неподвижны, но предметы (телефонные столбы, кусты, припаркованные автомобили) проходят мимо вас с чрезвычайно высокой относительной скоростью. Никакое количество панорамирования не поспевает за соседними вещами на обочине дороги.

Очевидно, что с цифровыми камерами вы можете экспериментировать по ходу дела. Я бы не ожидал, что стабилизация изображения очень поможет.

...