TL; DR - это то, что Sekonic C-700 Spectromaster будет дорогой тратой денег для вашего случая использования, если вы не решите отказаться от D800 (или любой другой цифровой камеры, способной снимать в сыром виде) для прозрачной пленки. Вы получите гораздо более полезные и практические результаты намного быстрее и намного дешевле, используя цветовую мишень и программное обеспечение для профилирования, например, X-rite ColorChecker Passport или Datacolor SpyderCHECKR.
Измеритель цвета - это, прежде всего, инструмент освещения, а не инструмент захвата. Вы используете его в сочетании с фильтрами цветовой коррекции (гелями) и любыми функциями настройки баланса белого, которые могут потребоваться вашим вспомогательным источникам света для достижения постоянного цвета света в сцене. Или эстетически приятный несовместимый свет, например, когда вы хотите включить лампы накаливания (осветительные приборы, которые появляются в сцене) в сцену, сбалансированную в дневное время. (Реальные бытовые лампы накаливания будут казаться слишком красными; их нужно загущать до более высокой цветовой температуры, или ваш "дневной свет" должен быть загущен чуть теплее. В этом случае высокотемпературное вольфрамовое освещение только немного лучше.)
Эта задача усложнялась в последние годы, в том числе со светодиодами и флуоресцентными лампами широкого спектра и т. Д., Каждый из которых имеет немного различающийся спектр и видимую цветовую температуру. Простая проверка "нет / нет" для газоразрядных ламп: наложите пурпурную трубку CC30 на все люминесцентные лампы, чтобы убрать лишний зеленый цвет, а затем обработайте все остальное, как если бы это был радиатор черного тела (то есть цветовая температура говорит вам все, что вам нужно знать в практическом смысле) больше не достаточно. Вы должны видеть спектр, чтобы убедиться, что у вас есть желаемая энергия там, где вы этого хотите, и чтобы убедиться, что у вас нет диких пиков энергии где-то, вы не хотите их. (Вам нужно будет использовать высокочастотные полосовые фильтры, чтобы приручить их.) Старые промышленные резервы, такие как Minolta Color Meter III / IIIF или более поздняя Konica Minolta CS-200 (размером с обычную видеокамеру VHS-C) , не даст вам достаточно информации для работы с прерывистыми спектрами. Зная разницу mired между двумя источниками света достаточно, чтобы позволить вам фильтровать освещение с непрерывным спектром, но это не достаточно хорошо для прерывистых спектров.
Комбинация функций в C-700 - цветовая температура как в Кельвинах, так и в майредах, калькулятор CC (так что вам не нужно искать разницу в майре на отдельной диаграмме, чтобы выбрать фильтр / гель), спектральный дисплей Чтение CRI (в основном говорит вам, можете ли вы выбраться с конкретным источником света в качестве осветителя, или вам нужно его усилить, заменить его для лучшей практики или убить его), и чтение интенсивности - может заплатить за Сами быстро, когда вы делаете "большое освещение" на месте. Это в основном в области кинематографии, архитектурной и промышленной фотографии. Это экономит много времени и позволяет обходить тестовые снимки, фильтруя все источники света на телевизоре, или заменять источники света, которые невозможно отфильтровать.
Вероятно, это не те проблемы, которые вам нужно решать. Если вы не занимаетесь боди-артом для Architectural Digest , исследует, так сказать, взаимное влияние внутренней отделки на внешнюю отделку. Если вы снимали прозрачную пленку, где вы не можете изменить баланс белого записанного, вам может понадобиться вся эта информация заранее, чтобы можно было фильтровать свет и линзу на пленку, но с цифровым (или негативная пленка, которая позволяет производить последующую фильтрацию) она вам не понадобится для небольших фотографий. (Если только вы не потратили весь свой бюджет освещения на прибор и не вынуждены использовать любые смешанные источники разного качества, которые в это время валялись.)
То, что вы хотите, это способ убедиться, что изображение, которое вы производите, является достаточно точным представлением того, что вы снимали. По крайней мере, в качестве отправной точки; вы, вероятно, обнаружите, что объективная верность работает отчасти в разных целях и с художественным замыслом, но наличие правды в качестве основы для приукрашивания сказки приведет к лучшей истории. Для этого вам просто нужно убедиться, что изображение правильное, а не то, что свет был правильным, и правильный баланс белого и профиль камеры для освещения, которое было там в то время, заполнят счет. Либо ColorChecker Passport, либо SpyderCHECKR (с соответствующим программным обеспечением) позволит вам сделать это быстро, точно и легко - при экономии более 1000 долларов по сравнению с C-700 в долларовом выражении и экономии большого количества времени .