Как исправить переэкспонированную заполняющую вспышку при съемке на улице в солнечный день? - Фотопедия
5 голосов
/ 29 августа 2016

Я пытаюсь научиться снимать вне камеры со вспышкой на улице. Я использую вспышку Yongnuo YN560 IV и передатчик YN560-TX. Я снимаю в ручную в яркий солнечный день. Я попытался использовать вспышку в качестве заливки, чтобы устранить тени на одной стороне лица субъекта. Настройки: 1/200 SS, f2.8, ISO 125. Независимо от того, насколько сильно я уменьшаю мощность вспышки, фото переэкспонируется Я предполагаю, что я должен держать SS на 1/200 для целей синхронизации вспышки.

Я хочу сохранить f2.8, чтобы размыть фон.

Что я делаю не так?

Ответы [ 7 ]

17 голосов
/ 29 августа 2016

Может быть, изображение уже переэкспонировано из-за солнечного света? Затем вы делаете с настройками вспышки то, что хотите, и это вам не поможет. Сначала проверьте это.

1/200 с 2,8 ISO 125 кажется очень ярким для солнечного дня. Если вы хотите, чтобы диафрагма была открыта, и вы не можете работать с меньшими временами из-за вспышки, вам нужно найти другой способ избавиться от дополнительного света. Выберите наименьший ISO, который у вас есть (50?), Но это тоже мало поможет, тогда вам нужен фильтр ND (в основном темное солнцезащитное стекло для передней панели объектива). Убедитесь, что ваш снимок получается хорошо без вспышки , прежде чем добавить его в.

9 голосов
/ 29 августа 2016

Я снимаю в ручную в яркий солнечный день. ... Настройки: 1/200 SS, f2.8, ISO 125.

Вы смотрели на свой счетчик? Скорее всего, он говорил вам, что вы переэкспонированы. Чисто на окружающей. Если бы вы снимали в условиях солнечного 16 с этими настройками, вы были бы переэкспонированы на четыре остановки даже без вспышки. Включите вспышку, и вы переэкспонируете еще больше.

С заполняющей вспышкой вы обычно устанавливаете на одну или две ступеньки ниже значения, которое вы использовали бы для окружающего звука, а затем добавляете вспышку, чтобы ваш объект появлялся на темном фоне.

Я хочу сохранить f2.8 для размытия фона.

И вы только что выяснили, почему за пределами камеры вспышки будут платить больше, чтобы иметь возможность HSS в своих радио-триггерах и вспышках. Поэтому они могут снимать при ярком освещении с малой глубиной резкости и использовать вспышку. Это один из основных недостатков дешевой ручной настройки вспышки, которая не поддерживает TTL / HSS.

Что я делаю не так?

Предполагается, что вы можете использовать f / 2.8 и 1/200 и получить хорошую экспозицию при ярком солнечном свете. :) Проблема в том, что с ручной вспышкой, такой как YN-560, 1/200 - это определенный жесткий предел, и ваш ISO уже настолько низок, насколько вы можете. Поэтому, чтобы использовать f / 2.8, вам понадобится дополнительная экипировка.

Самое простое и недорогое решение - получить фильтры нейтральной плотности (ND) для объектива камеры. Фильтры ND подобны солнцезащитным очкам для вашего объектива. В этом случае вам, вероятно, понадобится фильтр с четырьмя или шестью остановками. Это уменьшит экспозицию до разумного диапазона и позволит вам использовать более широкую настройку диафрагмы с выдержкой 1/200 с.

Вы могли бы также получить настройку радио-запуска, которая позволяет HSS; например, передатчик Godox X1T и TT600 или YN-685 и YN-622-TX. Но HSS - это еще и игра убывающей отдачи - вы теряете больше энергии, чем если бы вы использовали настройку фильтра ND. Но, OTOH, вы на самом деле получаете более высокую скорость затвора, поэтому, если вам нужно заморозить действие с более высокой скоростью затвора, HSS будет фактически работать, а фильтр ND не будет.

3 голосов
/ 30 августа 2016

Избегайте вспышки! Вместо этого используйте фотографические отражатели.

Они обеспечивают минимальную резкость фотографии и идеально рассеянный свет.

И поскольку вы не будете ограничены скоростью синхронизации вспышки, вы можете использовать более высокую скорость затвора, чтобы диафрагма была широко открыта.

2 голосов
/ 29 августа 2016

Если вы хотите играть дальше и можете купить дополнительное оборудование, вы можете попытаться уменьшить количество света, попадающего в объектив.

Для этой цели вы можете использовать фильтр (ы) нейтральной плотности или два поляризационных фильтра.

Вы можете сложить серые фильтры для получения соответствующего затемнения с одинаковыми настройками диафрагмы (с одинаковой глубиной фокусировки). Если вы используете поляризационные фильтры, они действуют как два ярких нейтральных фильтра, когда выровнены (параллельно), но как «темное стекло», когда перпендикулярно. Затемнение изменяется линейно с смещением.

Первоначальное назначение поляризационного фильтра состоит в уменьшении отражений от плоских поверхностей, таких как вода или стекло, путем обрезания света с другой поляризацией, чем у фильтра. Недостатком является то, что свет фильтруется поглощением. В нашем случае недостаток становится особенностью.

1 голос
/ 29 августа 2016

Как уже упоминалось, проблема не в том, что свет самой вспышки влияет на экспозицию; это вызвано тем, что срабатывание вспышки заставляет камеру ограничивать выдержку до максимальной скорости синхронизации - попробуйте снимать с точно такими же настройками (выдержка, диафрагма, ISO), но без вспышки, и вы получите такое же передержка.

У вас есть два варианта:

  1. Остановите апертуру до получения необходимой экспозиции, затем используйте вспышку только для заполнения.
  2. (с меньшей вероятностью сработает) Ищите режим высокоскоростной синхронизации - он преодолевает ограничение скорости синхронизации, заставляя вспышку срабатывать несколько маленьких импульсов, но ограничивает максимальную мощность вспышки.
0 голосов
/ 31 августа 2016

Вот другой подход.

Если проблема действительно заключается в слишком сильном освещении от вспышки, вы также можете попробовать наложить на нее тонкую бумагу. Это уменьшит и рассеет свет. Вы можете использовать несколько слоев, пока не получите хороший эффект.

0 голосов
/ 29 августа 2016

Метод указания экспозиции при съемке со вспышкой является изначальным. Мы разделили контрольный номер на расстояние от вспышки до объекта. Ориентировочный номер для этой вспышки - 58 для 100 ISO, установленный для использования с 105 мм (для этого применения можно использовать независимо от установленного объектива). Например, для вспышки на расстоянии 10 футов, затем 58 ÷ 10 = 5,8, мы устанавливаем F / число до F / 5,6 (мы округляем).

Мы можем использовать эту математику в обратном направлении для работы с синхронным солнечным светом. Предположим, что автоматизация камеры устанавливает камеру на 1/200 секунды при f / 2,8. Таким образом, расстояние между вспышкой и объектом мы находим делением 58 ÷ 2.8 = 20. Это говорит нам о том, что если мы расположим вспышку на расстоянии 20 футов от объекта, то свет, излучаемый объектом от вспышки, будет равняться воздействию солнечного света.

Позвольте мне добавить, я думаю, что лучше всего, если вспышка подчинена 1 f / стоп. Для этого умножьте расстояние на 1,4. Это пересмотренное расстояние от вспышки до объекта. Таким образом, 20 X 1,4 = 28 футов. Это устанавливает коэффициент освещения в соотношении «хлеб с маслом» 3: 1.

Публикуемые справочные номера обычно основаны на том, чтобы быть в помещении. Вам нужно будет поэкспериментировать, чтобы найти номер руководства для этого устройства на открытом воздухе. Попробуйте 40.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...