Мне нравится думать о фотографическом освещении как о "добавлении" одного источника света поверх другого.
Начните с вашего "окружающего" света. Это свет, который отражается от всех поверхностей вокруг вас. Думайте об этом как о вашем базовом освещении. Это то, что вы контролируете, устанавливая экспозицию (ISO, выдержка, диафрагма). Многие яркие фотографии освещаются уменьшением экспозиции, так что окружающий свет становится (почти) полной темнотой.
Затем добавьте свой «ключевой» свет. Это самый яркий и «самый важный» свет. Это то, что освещает ваш предмет, под желаемым углом. Вы настраиваете мощность на вашем свете так, чтобы он дал вам правильную экспозицию для освещенных областей вашего объекта. Обратите внимание: если вы не освещаете плоскую / ровную поверхность под тем же углом, что и объектив, вы будете получать тени на объекте. (В большинстве случаев это желательно.)
Заполняющий свет отбирает эти тени и уменьшает их: он "заполняет их". Это свет, который освещает области тени на вашем объекте. (Если он, по существу, также освещает необъективные области, то это может быть просто рассеянный свет.) По определению, он должен быть менее ярким на вашем объекте, чем ваш ключевой свет. Часто это будет происходить под тем же углом, что и камера / объектив, но это не обязательно так.
Вам может не понадобиться заполняющий свет, в зависимости от того, что вы используете для своего ключевого света и насколько резко вы хотите, чтобы ваши тени были.
«Заполняющая вспышка» в значительной степени является синонимом «заполняющего света», хотя подразумевается использование «всплеска» (вспышка / «стробоскоп»), а не «непрерывного» освещения (т. Е. Обычной бытовой лампочки) , Но практически любой источник света может быть использован в качестве заполняющего.