Какой смысл снимать 14-битные изображения и редактировать на 8-битных мониторах? - Фотопедия
35 голосов
/ 22 декабря 2015

Я немного растерялся. Если моя DSLR захватывает 14-битное изображение во время съемки RAW. Разве мне не нужен 14-битный монитор, чтобы воспользоваться всеми преимуществами захвата в RAW? Какой смысл захватывать изображение в 14 бит и открывать и редактировать его только на 8 битном мониторе глубины?

Ответы [ 5 ]

51 голосов
/ 22 декабря 2015

Вы можете редактировать свои фотографии на старом сожженном черно-белом мониторе с электронно-лучевой трубкой, и это все тот же вопрос: количество дополнительных битов.

Вот симуляция 14-битной гистограммы (A) и 8-битной (B). Оба они расположены над синей сеткой, имитирующей 8-битный дисплей или 8-битный формат файла.

В B все линии совпадают. (8-битный формат достаточно хорош, потому что он близок к тому, что наши глаза могут воспринимать на разных уровнях серого)


Теперь. Представьте, что вам нужно переместить свою гистограмму, потому что вы хотите более яркую счастливую картинку.

Различные уровни на левой стороне, сдвиньте вправо.

В вашем необработанном файле достаточно «подуровней», чтобы заполнить те же синие линии. (С).

Но данные на 8-битном изображении начинают образовывать «промежутки» (красная зона). Это создаст проблемы с полосами, увеличенный шум и т. Д.

enter image description here

Итак, важное различие заключается в том, что вы манипулируете своим изображением или управляете им, и у вас есть дополнительные данные. Это дает вам свободу.

41 голосов
/ 22 декабря 2015

Большая битовая глубина дает больше возможностей для редактирования без потери данных.

Не делайте ошибку, связывая представление изображения с тем, как оно отображается . Редактирование дает наилучшие результаты при работе с представлением, где базовые данные имеют самое высокое разрешение. Так получилось, что ваш монитор обеспечивает более низкое разрешение просмотра изображения, но это не связано с качеством базового представления.

Если вы помните из школьной математики, всегда было практическое правило: никогда не округляйте промежуточные вычисления при вычислении результатов; всегда выполняйте математику, а затем округляйте в конце, когда вы представляете результаты. точно то же самое применимо и здесь. Ваш монитор - это конец, где происходит «округление» при его представлении. Ваш принтер может «округляться» по-разному. Но на всех промежуточных этапах вы используете необработанные данные для получения наиболее точных результатов и сохраняете исходное представление высокого разрешения на диске, чтобы вы могли сохранить эту информацию и продолжить точное редактирование позже.

Подумайте об этом: скажем, у вас есть исходное изображение 5760 x 3840. Вы сохраняете максимальную гибкость редактирования и рендеринга, редактируя изображение с таким размером и оставляя его таким же. Если вам довелось просматривать его на мониторе 1440 x 900, вы бы просто уменьшили масштаб в своем редакторе, вы, вероятно, не изменили бы размер и не произвели бы повторную выборку данных, чтобы привести их в соответствие. То же самое относится и к цветовому разрешению.

Аудио похоже. Возможно, звуковая карта вашего компьютера имеет только 12-битные возможности вывода. Но если вы записываете, храните и работаете с 16-битным или 24-битным звуком, вы можете сделать сигнал низкой громкости в 16 или 4096 раз громче (соответственно), а все же достичь минимальной потери качества вывода на этом компьютере. , Преобразование вниз только в конце, когда вы собираетесь представить окончательный результат. Визуальным эквивалентом является осветление чрезвычайно темного изображения с минимальными полосами.

Независимо от возможностей вашего монитора, если вы выполняете операцию редактирования, например, умножьте яркость на 2, вы хотите выполнить это на оригинальном изображении с высоким разрешением.


Вот смоделированный пример. Допустим, вы сделали действительно темную фотографию. Это темное изображение - верхняя строка ниже, с симулированными 4-, 8- и 14-битными форматами внутреннего хранилища на канал. Нижний ряд - это результаты прояснения каждого изображения. Яркость была мультипликативной, коэффициент масштабирования 12x:

enter image description here ( Источник , сфотографирован Андреа Канестрари)

Обратите внимание на постоянную потерю информации. 4-битная версия - просто иллюстративный пример экстрима. В 8-битной версии вы можете увидеть некоторые полосы, особенно в небе (щелкните изображение, чтобы увеличить его). Здесь важно отметить, что 14-битная версия масштабировалась с высочайшим качеством, независимо от того, что ее конечной формой вывода был 8-битный PNG, который я сохранил, а также тот факт, что вы, вероятно, просмотр этого на 8-битном дисплее .

4 голосов
/ 22 декабря 2015

14bit Raw не соответствует битовой глубине вашего монитора. Raw - это формат, который минимально обрабатывается. См. Формат необработанного изображения .

Формат Raw позволяет программам постобработки, таким как Lightroom и Photoshop, выполнять точную настройку изображений, что было бы невозможно с файлами JPEG.

Что касается монитора, мониторы с широкой гаммой обычно бывают 10-битными и имеют внутреннюю LUT, в которой хранится информация о калибровке от калибраторов, таких как X-Rite или Spyder. Ваша видеокарта также должна поддерживать 10 бит.

Для чипов Nvidia карты класса рабочих станций поддерживают 10 бит. Большинство, если не все карты игрового класса, не из моего опыта. Это похоже на чипсеты AMD.

Если вы не собираетесь постобработать изображения, вы можете легко переключиться на JPEG.

1 голос
/ 22 декабря 2015

Возможно, вам следует сначала прочитать этот вопрос.

Как динамический диапазон человеческого глаза сравнивается с динамическим диапазоном цифровых камер?

По сути, динамический диапазон бумаги составляет менее 8 бит, а динамический диапазон человека не отличается.

Преимущество большого динамического диапазона в изображениях RAW заключается в том, что вы можете постобработать их, чтобы привести интересующие вас биты в диапазон, который может отображать устройство отображения - что, в свою очередь, относится к тому, что может видеть человеческий глаз. ,

Итак, классический пример - интерьер комнаты с солнечным светом снаружи. Когда человеческий глаз переключается с взгляда на интерьер снаружи, радужная оболочка сжимается, чтобы уменьшить количество поступающего света, позволяя вам видеть как внешние детали, так и детали интерьера.

Камера этого не делает, поэтому вам, как правило, приходится выставлять экспозицию либо для внутреннего пространства комнаты (и для получения ярких ударов), либо для наружного изображения (для получения недоэкспонированного интерьера) - либо для двух снимков и создания HDR композит.

Более высокий динамический диапазон Raw позволяет делать один снимок и выборочно «толкать» или «тянуть» определенные области, чтобы выявить детали, находящиеся в этих областях с чрезмерным или недостаточным воздействием.

Снимки здесь показывают этот вид сценария. https://www.camerastuffreview.com/camera-guide/review-dynamic-range-of-60-camera-s

0 голосов
/ 15 октября 2017

Викисперты забывают, что на какой бы глубине бит вы ни обрабатывали, вы ТОЛЬКО увидите результат в 8 битах. Вставьте 3-битный файл (8 уровней) в вашу 8-битную систему, и на дисплее отобразятся 8 уровней (256/7 = от 0 до 7) от 0 до 255 с шагом 36. 4-битный покажет 16 (от 0 до 15). Вставьте 10, 12 или 14-битный файл, вы увидите 256 уровней. Ваша видеокарта преобразует уровни 1024, 4096 или 16,384 до 256. Вот почему, независимо от того, какой файл RAW вы загружаете, как только он предлагается вашему видеопроцессору, он становится 8-битным (256) уровнями. Я работал в медицинской физике, в большинстве отделов визуализации сейчас есть 12-битная визуализация для скрининга груди и тому подобное. Тем не менее, человеческий глаз не может обнаружить лучше, чем 900 уровней, поэтому программное обеспечение используется для обнаружения незначительных изменений плотности ткани, поэтому, если вы встретите кого-то, у кого есть 10, 14 или 14-битная система, у них будут большие долги и мега-разочарование , Между прочим, мы также изо всех сил пытаемся обнаружить изменения в цвете, наше зрение падает ниже 16 миллионов цветов, если только незначительные изменения в подобном оттенке, где мы замечаем полосатость. Наши камеры способны отображать около 4 триллионов цветов, но, как и многие другие вещи, теоретически возможно и реально возможно два совершенно разных животных.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...