С какой пленочной камеры мне начать? - Фотопедия
7 голосов
/ 28 апреля 2016

У меня никогда не было подходящей камеры, и я никогда не воспринимал фотографии всерьез, но теперь я начинаю интересоваться фотографией. Я хотел бы начать изучать основы этого искусства. У меня не так много денег, чтобы тратить, и, кроме того, я немного ностальгию, поэтому я думал о покупке подержанных пленочных камер.

Я знаю, что, возможно, лучше начать цифровую, поскольку я мог бы делать тысячи снимков, не беспокоясь о том, что фильм закончится, но, с другой стороны, с пленочной камерой мне пришлось бы много думать перед съемкой , Я до сих пор не знаю, какие снимки я хочу сделать. Мне просто нужна солидная камера, не слишком большая, чтобы я мог взять ее с собой во время поездки.

Могу ли я найти что-нибудь хорошее менее чем за 50 €? Я не знаю, имеет ли это значение, но я живу в Италии.

Ответы [ 8 ]

15 голосов
/ 29 апреля 2016

Если ваш бюджет чрезвычайно ограничен, у вас есть другие варианты, кроме новой цифровой зеркальной фотокамеры или использованной пленочной камеры. Вы также можете найти использованные цифровые камеры, которые на 2-3 поколения старше существующих моделей по очень скромным ценам. Вам также не нужны зеркалка или зеркальная камера, чтобы начать обучение. Хорошо используемая мостовая камера или компактная камера с возможностью ручного управления скоростью затвора, диафрагмой и чувствительностью (ISO) позволят вам начать изучение основ экспозиции, композиции и постобработки (большая часть которых может быть перенесена на темная комната - почти все, что мы делаем в цифровой постобработке, имеет соответствующий предшественник в химической комнате).

Даже если вы решите, что хотите в конечном итоге снимать на пленку, съемка с использованием чуть более старой цифровой камеры - это более быстрый и экономичный способ изучения многих основ фотографии, включая экспозицию, композицию, технику и способы использования различных фокусное расстояние, диафрагма, время срабатывания затвора и т. д. будут влиять на результирующее изображение, чем при запуске с пленочной камерой. Это особенно актуально в том случае, если вы не уверены, что какие-либо проблемы, которые могут возникнуть на ваших ранних изображениях, являются результатом ошибки пользователя или неисправности камеры.

Многие из нас, сумасшедшие старожилы, любят хвастаться тем, как мы начали снимать фильмы в эпоху до появления автофокуса, и как это заставило нас учиться быть настоящими фотографами. Но причина, по которой мы это сделали так было потому, что это был единственный способ начать тогда.

Теперь, когда у вас есть выбор, начать с фильма, вероятно, не лучший способ добраться туда, куда вы хотите.

  • Подавляющее преимущество цифровых технологий заключается в том, что они позволяют экспериментировать и учиться без затрат на съемку. Ваша начальная стоимость для начала меньше с фильмом, но к тому времени, как вы сняли свои первые 1000 кадров, стоимость фильма и разработки превысит стоимость DSLR начального уровня. К тому времени, как вы сняли свои первые 10000 кадров ², только фильм и обработка могли бы купить хорошую цифровую систему профессионального уровня.
  • Также много можно сказать о мгновенной обратной связи при просмотре гистограммы на задней панели камеры сразу после снимка. В эпоху кино некоторые из лучших фотографов мира использовали бы поляроидную спинку, чтобы проверить свои настройки освещения перед загрузкой фильма и съемкой.
  • Цифровой позволяет устанавливать ISO и баланс белого для каждого снимка индивидуально, как и сто лет назад с использованием негативов листа. С другой стороны, рулонная пленка фиксирует особую чувствительность и цветовой баланс для всего рулона пленки.
  • Хотя многое еще можно сказать об уроках, извлеченных из обработки вашего собственного черно-белого фильма в темной комнате, есть столько же уроков, которые можно извлечь из разработки ваших необработанных цифровых файлов на рабочем столе. Вы также можете многое узнать об экспозиции, контрасте, балансе белого и цвете, композиции и т. Д., Критически обработав свои фотографии цифровым эквивалентом темной комнаты - вашего компьютера.
  • Цифровые камеры записывают информацию с каждым кадром, которая сообщает вам, какую диафрагму, выдержку, ISO, схему экспозамера, точку автофокусировки и т. Д. Вы использовали. Это очень полезно при просмотре ваших изображений, чтобы увидеть, что сработало и, что еще важнее, что не сработало. В дни фильма студент должен будет остановиться и записать все эти вещи для каждого кадра.

ran Ряды тех, кто учился в эпоху до автоэкспозиции, намного тоньше, чем десять лет назад. Осталось очень мало стрелков, которые запускались раньше, чем большинство камер имели встроенные измерители освещенности!
² Анри Картье-Брессон часто цитирует слова: «Ваши первые 10000 кадров всегда ваши худшие». Он был, пожалуй, величайшим уличным фотографом 20-го века и, безусловно, одним из, если не самым известным. В фотографических кругах инициалов ГХБ достаточно для его положительной идентификации.

4 голосов
/ 29 апреля 2016

Canon A-E1 - отличная стартовая камера 35 мм. Все ручные органы управления просты и новые цифровые зеркальные камеры имеют схожие функции. Линзы и аксессуары легко найти в Интернете и в ломбардах.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Canon_AE-1

2 голосов
/ 29 августа 2016

Купите самую старую хорошую камеру, которую сможете найти. Это не единственный способ учиться, но это лучший ИМО.

Цифровые камеры настолько просты в использовании, как «наведи и снимай», что большинство людей, начинающих с них, не изучают основы. Плюс они стоят небольшого состояния за быстрое устаревание.

Кроме того, из-за значительно уменьшенных требований пленочные камеры стали дешевле, чем когда-либо, теперь вы можете найти хороший Canon EOS 5 / A2 за 50 $ (примерно в 10 раз меньше, чем он был новым). Вы даже можете найти лучшие камеры для арахиса.

Вам нужно обрезать все дерьмо, пока вы не сможете сделать хорошую фотографию без посторонней помощи, особенно с помощью экспонометра. Да, вы слышали меня нет метра; ты учишься полагаться на такие правила, как солнечные 16 и суждения твоих глаз.

В идеале, я бы сказал, камера до WW2. Еще лучше может быть камера большого формата, но я признаю, что у меня нет с ними опыта.

У меня есть складной средний формат Leica iiif 1950-х годов и Voigtlander 1930-х годов. Я считаю, что Leica с несравненными линзами Leitz - лучший способ учиться, он дает невероятные, деликатные, теплые, мягкие, светящиеся картинки, которые на самом деле не воспроизводятся современными инструментами.

Эти предметы коллекционирования также намного дешевле, чем раньше, также есть много русских копий Leica, которые имеют приемлемую стоимость.

Иначе, я согласен с постерами, что послевоенные "обучающиеся" камеры довольно хороши. У них есть метры, но они требуют, чтобы вы изучили свое ремесло. У меня есть Cannon AE1, она неплохая, а оптика острая.

Существует также очень хороший диапазон дальномеров и других типов камер, таких как TLR или среднего формата, которые можно найти относительно дешево. Один из самых дешевых вариантов базового среднего формата - купить Holga, базовую пластиковую коробку с отверстием.

Вы также можете найти дальномеры для точечного и стрелкового оружия; некоторые из них довольно хороши. Вы не научитесь управлять экспозицией, диафрагмой ... но вы можете делать отличные снимки и работать над композицией, предметом ... Когда-то у меня был Ricoh 1 P & S, и качество было довольно хорошим; это привело меня к фотографии в подростковом возрасте.

Для более современных пленочных камер я бы порекомендовал основные бренды. Я неравнодушен к Canon EOS; они рабочие лошади и имеют хорошие дешевые линзы, хотя Nikon похож и, возможно, немного лучше в некоторых областях.

Хотя у них есть чему поучиться, так как они имеют много общих функций с DSLR. Главное их дешевизна; однако для крупных брендов их объективы совместимы с линейкой DSLR, поэтому они по-прежнему дороги. С другой стороны, если вы позже переключитесь на DSLR, вы сможете повторно использовать линзы, что может быть экономически эффективным.

Если вы хотите, чтобы более дешевые пленочные системы находили бренды или более старые системы, которые не были бы совместимы в цифровой форме, то, как и в случае с камерой, они будут намного дешевле, чем там, где они есть. О, и, конечно же, 1 фиксированная цель, вы можете выбросить большинство зумов, на которые вы наткнулись. Ваши базовые 50 или 80 м, вероятно, превзойдут все, что вы найдете, если вы не профессионального уровня и не стоите тысячи.

После того, как вы освоите основы, вы сможете решить, переходить на цифровой или нет.

Хотя я предпочитаю внешний вид и ощущение фильма, я должен сказать, что есть один момент, когда цифровое великолепно, это редактирование в «темной комнате». Вы можете манипулировать своими фотографиями по своему желанию и действительно делать их своими.

1 голос
/ 29 апреля 2016

Я теперь человек из Nikon, но в университете мы использовали Pentax ME-Supers (это была 35-мм камера), и я люблю их.

В то время у меня была девушка, которая владела ею, и позже я сама купила ее.

Позже мне дали Pentax P30, что неплохо, но, хотя у него есть некоторые изящные функции, на самом деле ему не хватает того, что есть в старшем ME Super.

Я также слышал, как многие говорят, что K1000 - хорошая стартовая камера.

Я бы подумал, что вам, возможно, придется потратить чуть больше 50 долларов, но на eBay стоит взглянуть. Я не проверял цены в течение некоторого времени.

Кроме того, у меня было много странных и замечательных дешевых 35-мм камер, некоторые дальномеры, такие как Zorki и Fed, и камеры TTL: Zenit, Praktica, Yashica, Olympus, Petri (у которых не было светомера), но я всегда приходил вернуться к ME Super и рекомендовать его.

Посмотрите здесь коллекцию энтузиастов: http://mattsclassiccameras.com/slr.html (он просматривает различные камеры и показывает примеры изображений, снятых ими).

(я понимаю, что этот ответ весьма субъективен).

Также спасибо за съемку фильма, вам нужно подумать о подходе к нему немного по-другому, и в конце процесса у вас будет осязаемый объект.

0 голосов
/ 08 мая 2019

Мне не нужно повторять, что для обучения фотографии цена, которую нужно заплатить за потраченную впустую фотографию на цифровой камере, значительно отличается от цены на пленке. Кроме того, если вы делаете что-то совершенно не так, вы сразу же видите это на цифровом или в течение часа (если экраны / зрители вашей цифровой камеры не обеспечивают немедленную обратную связь для тонких точек, более вероятно, с более старой аппаратурой).

Теперь то, что не было упомянуто в этом контексте, это «размер датчика». 35-миллиметровая фотография - все о техническом и художественном управлении «глубиной резкости». Выбор доступного цифрового фотоаппарата, который является хорошим инструментом обучения в этом отношении, на самом деле нетривиален. Дешевые компакты обычно имеют маленькие сенсоры и, соответственно, небольшие фокусные расстояния, которые не дают такого размытия, которое вы бы видели при таком же «эффективном» фокусном расстоянии на больших сенсорах или пленке.

Вот два разных «динозавра», которые могут помочь при нетривиальных, но приемлемых затратах: Panasonic DMC-FZ200 от 2012 года - это «суперзум» с небольшим сенсором и «35-миллиметровым эквивалентом» диапазона масштабирования 25–600 мм (в реальности 4,5–108 мм) с постоянной максимальной диафрагмой F2,8. На широком конце это не примечательно, но на длинном конце это означает, что входной зрачок составляет 38,5 мм, что дает заметно уменьшенную глубину резкости. Почти все другие камеры в этой категории значительно закрывают диафрагму при более длинных диапазонах увеличения, ограничивая фотографический эффект глубины резкости.

Совершенно другой вид динозавров (с 2004 года!) - Sony DSC-R1. Эта камера отличается тем, что она представляет собой «компактную» камеру (несменный объектив) с датчиком размера APS-C (беспрецедентный и практически без дополнительного наблюдения) и «эквивалентным 35-мм» диапазоном увеличения 24–120 мм (в действительности 14,3 мм-71,5 мм) в апертуре F2.4 на широком конце до F4.8 на длинном конце. Несмотря на то, что максимальный входной зрачок определенно меньше, чем у FZ200, он делает это на значительно более подходящем расстоянии / диапазоне для обычной фотографии. Глубина резкости влияет на большинство фотографий, а не только на длинные.

Конечно, относительная доступность (по сравнению с хорошими современными цифровыми камерами) имеет свою цену: ни одна камера не имеет смысла облагать налогом значительно выше ISO400 (но в то же время не снимает пленку), и им не хватает значительных функций (и видео) варианты), которые с готовностью предлагают новые камеры. Если вы хотите в конечном итоге пойти в направлении кино- и художественной фотографии, это может не составить особой проблемы, но если вы планируете в конечном итоге перейти на цифровое вещание, вы в конечном итоге захотите догнать события последнего десятилетия. или около того.

Конечно, есть много других известных компактов, с которыми вы можете узнать немало. Я упомянул эти два, потому что с точки зрения ограничений глубины резкости (которые очень важны для кино и художественной фотографии) они выделяются среди своих сверстников. Если вы попытаетесь получить аналогичный опыт обучения с помощью цифровой зеркальной фотокамеры, а не компактной, вам, вероятно, придется инвестировать гораздо больше, особенно в дополнительные линзы, чтобы получить сопоставимые или лучшие результаты, а также инвестировать в более старую камеру DSLR. имеет еще меньше смысла, учитывая цену сопоставимых известных объективов.

Особенно с тех пор, как «я знаю, я просто продолжу использовать мои хорошие дорогие линзы на новых телах, в конце концов» обоснование больше не работает, учитывая скорость, с которой производители камер придумывают новые системы крепления и стабилизации для рендеринга старых объективов. устарел или бесполезен.

0 голосов
/ 08 мая 2019

Чтобы начать работать в цифровом формате, вам потребуется первоначальный бюджет порядка 500 евро, а не 50 евро. С другой стороны, за 50 евро вы сможете получить приличную пленочную камеру, а оставшиеся расходы (пленка, проявка, дополнительные объективы и т. Д.) Вы сможете распределить в течение более длительного периода времени. Хотя в некотором смысле верно, что в конечном итоге затраты на пленки и разработку превысят затраты на покупку цифровой камеры (см. Ответ Михаэля С.), также верно, что цифровые камеры стареют быстрее - современные цифровые технологии будут считаться старыми (если не ошибочными) устарели), через 5–10 лет батареи разрядятся, и качество сборки большинства современных цифровых камер не станет приближаться к качеству сборки старых механических пленочных камер. С другой стороны, 120 и 135 форматов пленки существуют уже около 100 лет и будут доступны до тех пор, пока есть спрос. (Или так мы надеемся!)

Один важный аспект, не охваченный предыдущими ответами (хотя и затронут в некоторых комментариях), связан с типом пленки и типом обработки. Средний формат (или больше) будет слишком дорогим (как с точки зрения оборудования, так и стоимости фильма), поэтому вы должны придерживаться 35 мм. Но готовы ли вы сделать / заинтересованы в собственном развитии? Таким образом, вы могли бы сэкономить много денег по сравнению с доставкой ваших фильмов в коммерческую лабораторию - но это жизнеспособное решение на самом деле, только если вы собираетесь снимать черно-белое изображение, особенно на начальном этапе, поскольку обработка цвета более сложна (и будет более трудной). дороже, чем B & W, даже если вы делаете это самостоятельно). Также смотрите предупреждение о печати в конце.

Некоторые рекомендации для создания фильма с ограниченным бюджетом (я понимаю, что 50 евро не достаточно вполне , но вы можете приблизиться):

  • Начните со старой зеркальной фотокамеры с обычной нормальной (50 мм) линзой. Обычные подозреваемые - Nikon, Canon, Pentax, Olympus, Minolta, Yashica и т. Д. - сделали несколько превосходных камер, которые можно получить практически даром в эти дни. В зависимости от ваших конкретных требований (нужен ли вам счетчик? Нужна ли вам автоматизация затвора / диафрагмы?), Вы можете использовать либо полностью механический корпус (в основном построенный как резервуары, но и немного CLA, а надлежащий уход сохранит работу в течение длительного времени). ) или гибридный механико-электронный. В последнем случае попробуйте найти модель, которая использует батарею, которая все еще производится. Ожидайте оплату от 40 до 80 евро на сайте онлайн-аукциона за комбинацию «тело + линза» в зависимости от состояния и коллекционирования. Чуть больше в магазине, и значительно меньше в благотворительных магазинах. Поскольку вы сказали, что хотите изучить основы, я рекомендую избегать камер, которые не имеют полностью ручного режима / переопределения.
  • Если вы больше любите дальномеры, рассмотрите советские копии Leica и Contax (Zorki, Fed и Kiev). Опять же, это надежные показатели, если их правильно обслуживать, а линзы (полученные из немецких рецептур), как правило, довольно хорошие. Некоторые из более поздних моделей имеют встроенные измерители селена, ранние - нет. Цены в диапазоне € 20– € 60.
  • Если вам не нужны сменные объективы, рассмотрите один из японских дальномеров с фиксированными линзами 1960–70-х годов (Canonets, Yashica Electros, Minolta Hi-Matics, Olympus Trips ... список почти бесконечен). Их можно купить очень дешево, и в большинстве случаев линзы выдающиеся.
  • Купите один из более дешевых брендов пленки (Foma, Kentmere), узнайте, как извлечь из него максимум пользы, и купите его оптом (многие интернет-магазины по крайней мере дают вам скидку, когда вы покупаете несколько рулонов одновременно).
  • Если вы разрабатываете сами, купите одного из более дешевых разработчиков с хорошим сроком хранения (что-то вроде Rodinal), а также с самой дешевой защитной ванной, закрепителем и смачивающим средством (конечно, с учетом срока годности и частоты использования ).
  • оборудование для темной комнаты (резервуар, зрIral, мерные кувшины, термометр, таймер и т. д.) может быть удивительно дорогим, поэтому подумайте о покупке его из вторых рук.

Предостережение: обратите внимание, что вышесказанное охватывает только запись изображения и проявление негативов, а не их печать. Печать в темной комнате значительно увеличит расходы (вам понадобится увеличитель, бумага, больше химии, лотки и по-настоящему светонепроницаемая комната). Одним из вариантов является сканирование негативов, но даже самые дешевые сканеры, способные работать с 35-миллиметровой пленкой с каким-то приемлемым разрешением, начинаются примерно с 150 евро. Если вы хотите разместить свою фотографию в Интернете или поделиться ею с друзьями, то это просто та область, где цифровое удобнее и дешевле, чем аналоговое.

0 голосов
/ 08 мая 2019

Альтернативы AE-1:

Minolta X-700 (читайте об общих ошибках, хотя. Аналогично: XD-7 / XD-11). Прост в использовании, имеет автоматизацию с приоритетом диафрагмы (базовая AE-1 - нет!) И DoF preview . Использует доступные батареи . Линзы Minolta MD, которые являются распространенными и недорогими на рынке подержанных товаров.

Canon A-1 (более полная, более компьютеризированная альтернатива AE-1. Имеет приоритет диафрагмы (хотя скорость не бесступенчатая!), DoF preview , доступно батареи )

Minolta 9000. Голые кости, но чрезвычайно полная камера с автофокусировкой, с объективами с креплением A (аналогично Sony SLT. Автоматическая фокусировка возможна только на объективах с винтовым приводом). приоритет диафрагмы , Предварительный просмотр DoF , доступные и дешевые батареи , экраны видоискателя, обслуживаемые пользователем , точечный замер , отличная информация о видоискателе

Minolta SRT-202 / SRT-303b / SRT Super (хотя найти рабочую модель может быть сложно): Ручная камера с великолепным пользовательским интерфейсом, оптимизированная для очень быстрого ручного управления. DoF preview . Батареи нужно будет взломать. Камеру можно использовать без батарей, если замер не требуется. Линзы MD.

На случай, если вам действительно удастся заключить удачную сделку: не отказывайтесь от Pentax LX (маловероятно :() или Leica R3 (вы могли бы найти его всего за € 50). особенности Minolta XD-11, а также точечный замер; объективы стоят дорого для этой системы, хотя и не используют линзы MD!)

0 голосов
/ 25 октября 2016

Если ваш бюджет 50 евро, ничего не покупайте. Возможно, вы можете получить камеру за 50 евро, но как вы получаете изображения на бумаге или на компьютер? Вам потребуется бюджет на обработку, хранение и т. Д., В зависимости от того, хотите ли вы сделать черно-белый, цветной, цифровой, на дому или в лаборатории.

Вам не нужны самые дорогие вещи, но 50 евро кажется довольно низким.

...