Кронштейн вспышки вне камеры - положение вспышки - Фотопедия
0 голосов
/ 19 декабря 2014

Почему почти все пользователи кронштейнов вспышки предпочитают положение вспышки над камерой?

Я парень из студии / софтбокса и обычно не использую голые вспышки. Недавно я попытался использовать вспышки сверху, и это выглядит довольно странно - хотя левая и правая позиции могут также отбрасывать очень жесткие тени. Кроме того, верхняя вспышка в качестве светофора не очень полезна.

Мне известны Rapid Fire Pro и аналогичные поворотные кронштейны, но они не кажутся слишком популярными.

(Это вопрос фототехники, я ищу больше, чем просто «потому что так»). Возможно, это только я! послужит хорошим примером. Спасибо.)

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 01 января 2015

Действительно, есть только одна причина, и если бы вы были достаточно взрослыми, вы бы узнали об этом по рекламе: она скрывает тень позади объекта на типичной картинке «против стены и говорите« сыр »».

Следует иметь в виду, что эти вещи возникли в то время, когда большая вспышка "картофелечистки" могла иметь ориентировочное значение 45 (ISO 100 в метрах или 150 в футах), ваш фильм должен был быть либо VPS (ISO 160, но почти все снимали его на 125) или VPH (ISO 400, но на самом деле скорость 320), и вы обычно снимали с f / 8 или около того (потому что средний формат). Если вы использовали небольшую вспышку, ориентировочные числа в диапазоне 28-30 были более типичными. (Если вы снимали 35-миллиметровую цветную пленку, пленка ISO 400 на самом деле не была подходящей опцией.) О, и вам, возможно, пришлось гелить свою вспышку, чтобы вольфрам и использовали фильтр 80А на объективе, потеряв в целом пучок света в процессе (около 3 ступеней эффективной дальности вспышки). Конечно, возможен отскок, но из-за низкой скорости пленки, более слабых вспышек по сравнению с нынешним, отсутствия баланса белого после съемки и ограниченных диафрагм такая возможность не всегда была практичной. Прямая вспышка была правилом дня.

Это обычно означало наличие очень видимой и резкой тени головы, обычно с верхушкой тени примерно на уровне уха субъекта, а поскольку видоискатель на уровне талии означал, что прямая установка вспышки положить его на сторону камеры, немного в сторону, а также. Кронштейн не сильно влияет на качество света (можно утверждать, что говорит о том, что увеличение вспышки имело значение для моделирования, но на самом деле все, что он делал, - это расширение подбородочного ремня и тени «усов Гитлера» и немного выдолбляют глазницы), но они действительно заставляют тень головы на стене опускаться и центрировать ее позади предметов. Если бы вы были достаточно близко к объектам и ваша скобка была достаточно высока, тень была бы полностью скрыта.

Да, это звучит грубо, и это было. Это был простой способ сделать "фотографии записи"; «настоящие» свадебные фотографии обычно делались в студии при более счастливых обстоятельствах. В этот день, когда свадебная фотография - это серьезное занятие и законное творческое стремление, может быть легко упустить тот факт, что не так давно это была просто грязная работа, которую кто-то должен был делать. Между тем, чтобы тащить лучшую часть снаряжения за 100 фунтов, глядя на картину спокойствия и хладнокровия, надевая респектабельный костюм (или смокинг или утреннее пальто), сталкиваясь с ограничениями экипировки эпохи и управляя тем, что до сих пор скорее хаотичная сцена, большинство фотографов считали такие вещи, как свадьбы, ударом на пути к тому, чтобы стать «настоящим» профессионалом. Было несколько странных персонажей, которые, похоже, наслаждались этим жанром (вспоминается Монте Цукер), но тогда они были исключениями.

Скобки до сих пор имеют свое применение сегодня, особенно если вы работаете в одиночку и хотите использовать софтбокс большого размера во время роуминга на вечернем мероприятии на открытом воздухе в качестве основного источника света. Но теперь есть гораздо лучшие способы обработки исходного варианта использования.

1 голос
/ 19 декабря 2014

Потому что свет имеет тенденцию приходить сверху нас. Вам нужно правильное рассеивание, чтобы оно работало хорошо, но свет, идущий сверху немного, выглядит наиболее естественно. Это также, почему стробоскопы настроены немного выше уровня глаз в студийной среде.

Если бы вспышка исходила снизу, то она излучала бы странные тени от щек, носа и глазниц, но мы привыкли слегка затенять эти черты лица, потому что именно так солнечные и потолочные светильники освещают мир, в котором мы живем .

Что касается необходимости центрировать его, а не сбоку, то это в основном вопрос пространства и управляемости. Если вы отражаете большую часть своего света, то смещение в сторону не имеет большого значения, но если отвести свет в сторону на вашей установке, значит ваша установка намного более громоздкая, и вы не получите много смещение. Вам гораздо лучше: а) отскочить от боковой стены или б) полностью отключить камеру от стойки.

...