В других ответах есть некоторые подробности, но я хотел бы указать на проблемы, связанные с вашим подходом:
- Сфотографируйте RAW-фотографию реальной цветовой шкалы снаружи, чтобы получить точку белого D65.
Как вы измеряете свет D65, чтобы знать, что это на самом деле D65? Если у вас есть спектрофотометр для измерения освещенности, несомненно, его можно использовать для калибровки дисплея. Я подозреваю, что было бы легче снимать в помещении с D65-сбалансированными огнями (хорошо, если вы измерили источники света, чтобы знать их цветовой выход и любую необходимую для них коррекцию).
- Используйте это для получения точной матрицы коррекции цвета для датчика камеры.
Если у вас есть программное обеспечение для генерации цветового профиля (в точности, что такое «матрица коррекции цвета»), то, вероятно, у вас также есть колориметр или спектрофотометр. Поэтому вместо этого я предполагаю, что вы думаете о том, чтобы просто настроить кривые на набор чисел, чтобы изображение DSLR соответствовало цветовой шкале.
Стоит отметить, что диаграмма ColorChecker Classic (например, я предполагаю, что вы снимаете) имеет 24 цвета, в то время как программное обеспечение, предназначенное для этого, вместо этого сделает сотни измерений цвета. Ваш результат будет значительно менее точным.
- Используйте ту же камеру, чтобы сделать снимок диаграммы, как показано на экране.
Первая проблема, с которой вы здесь столкнетесь: откуда вы знаете, с какой цветовой температурой вы работаете? Конечно, на мониторе написано «6500» или «D65», но как вы измерили это, чтобы убедиться, что оно соответствует заявленным требованиям?
Как вы устанавливаете и настраиваете яркость, контрастность, а также значения красного, зеленого и синего цветов монитора, чтобы максимизировать то, что монитор действительно способен создать?
Когда мы говорим о калибровке дисплея, на самом деле нужно сделать две части: калибровку и профилирование. Калибровка - это процесс установки наилучших значений монитора для максимизации возможностей дисплея, а колориметр или спектрофотометр выполняет здесь тяжелую работу, анализируя цвет, выходящий с экрана, и определяя, как получить только этот маленький кусочек. более того, превращение хорошего дисплея в отличный, или даже посредственный дисплей в хороший.
Просто «используя ту же камеру, чтобы сделать снимок диаграммы, отображаемой на экране», вы полностью обойдете эту часть процесса, что, очевидно, означает, что вы получите худший результат.
Вторая часть, профилирование, эффективно отображает то, что производит монитор, для идеального результата. Здесь, опять же, колориметр или спектрофотометр проведут сотни измерений, чтобы точно определить, на что способен монитор. Комплексный взгляд на то, что может производить монитор, создает профиль с гораздо более полным результатом.
- Найдите матрицу коррекции цвета монитора и загрузите ее в профиль ICC
Как вы читаете свои данные цветокоррекции для построения профиля ICC? Прошло много лет с тех пор, как я серьезно работал с программным обеспечением для управления цветом, но я подозреваю, что все еще верно, что вам придется потратить большие деньги, чтобы манипулировать и использовать внешние данные для создания нового профиля. И хотя мой опыт работы с профилями минимален, я обнаружил и рекомендую другие эксперты: если профиль не дает ожидаемых результатов, это потому, что профиль был создан неправильно; повторное прохождение процесса гораздо более вероятно приведет к успеху, чем попытка исправить плохой профиль.
Другими словами, для построения хорошего профиля вам нужна хорошая калибровка. Чтобы получить хорошую калибровку, вам нужен спектрофотометр или колориметр.