как бы вы представляли изображение с углом 60 °, не выходя из
большая часть черного?
Вы не можете сделать это без , оставляя большую часть черного цвета. С изображением 60ºx60º, в конце концов, вы покрыли только 1/18 от обзора 360ºx180º.
Картон, будучи в первую очередь средством просмотра VR , требует равносторонний вход для представления всей среды VR, так что независимо от того, заинтересованы ли вы в создании панорам 360ºx180º, вот в чем дело ожидание: либо один прямой прямоугольник для монофонического просмотра, либо два сложенных равных угла (слева вверху справа) для стереофонического просмотра. Но вы должны иметь равные углы, потому что большинство пользователей картона захотят повернуть голову, чтобы посмотреть, что находится по бокам и за ними.
Если вы хотите использовать только одно изображение с охватом 60º, вам придется каким-то образом заполнить оставшуюся часть «пробела». Самый простой способ, вероятно, состоит в том, чтобы просто загрузить изображение в Hugin , установить проекцию равной прямой и сшить / вывести панораму. Шаги в моей версии OSX Hugin 2014 года:
Открыть Хугин.
Выбрать Интерфейс & rarr; Дополнительно , поскольку простой интерфейс по умолчанию не позволяет вам сшивать одно изображение.
Нажмите кнопку Добавить изображения ... и загрузите левый вид.
Убедитесь, что Тип объектива равен Прямолинейный , и, если EXIF не тянет фокусное расстояние и коэффициент кадрирования, определите поле зрения.
Нажмите OK .
Нажмите кнопку предварительного просмотра GL на панели инструментов.
Выберите вкладку Проекция .
Убедитесь, что для поля установлено значение 360 x 180 и выбрана проекция Equirectangular .
Закройте окно предварительного просмотра GL.
Щелкните вкладку Брошюровщик .
Установите выходной формат и размер и нажмите кнопку Stitch! , чтобы сделать ваш прямоугольник.
Повторите все это для изображения правого глаза.
Откройте оба равных угла в Gimp и создайте квадратное изображение с равным углом левого глаза над равным углом правого глаза (равными всегда являются пропорции 2x1).
Но вы, по сути, собираетесь повернуть это:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/oLaeh.jpg)
в это:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/ogHgV.jpg)
Если вы не начинаете с равных углов.
Съемка и сшивание высококачественных 360ºx180º требуют большого количества оборудования и трудозатрат, поэтому в пределах ваших ограничений: а) использование только камеры телефона Android и б) отсутствие необходимости тратить много времени на постобработку приложений Google (Картонная камера, просмотр улиц), которые используют Photosphere, вероятно, ваш единственный способ сделать это, и вы не сможете достичь высокого разрешения / качества, потому что вы не можете контролировать строчку и у вас не будет лучшего оптика или управление для работы, не говоря уже о способе управления вращением вокруг точки без параллакса камеры, если вы снимаете в меньшем пространстве.
Как правило, люди, снимающие изображения такого типа, делают это с помощью объектива «рыбий глаз» на цифровом зеркальном фотоаппарате, с панорамной головкой и сшивают пакетами, такими как PTGui или Hugin . Один Gimp или Photoshop не может сделать эту конкретную работу. И этот тип съемки / сшивания не особенно легко освоить. (См. Как делаются фотографии виртуального тура? ). И тогда вам нужно будет найти какой-то способ дублировать вычислительную способность картонной камеры для создания стереоизображений из одного изображения, подобно тому, как фильмы в формате 2D снимаются в 3D.
Каждый хочет высокого качества бесплатно и с минимальными затратами, но это редко возможно.