Почему моя 35-мм пленка оказалась белой? - Фотопедия
3 голосов
/ 13 февраля 2017

Мне подарили мою первую 35-мм пленочную камеру (Pentax P30N) в это Рождество, и я только что разработал фильм. Я получил ролик фильма, разработанный в Boots (аптека), и фотографии вышли очень белыми. Я думаю, что это могло быть из-за чрезмерного воздействия или процесса разработки, но я не уверен. Может ли кто-нибудь помочь мне определить проблему, потому что я не хочу тратить деньги на разработку фильма, если это снова произойдет со мной enter image description here.

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 28 февраля 2017

Вы правы, что отрендеренное изображение переэкспонировано. Причина этого в том, что источник негатива недоэкспонирован.

Согласно этой справочной странице для Pentax P30N , есть три доступных режима съемки: Av, P и M. В зависимости от того, какой режим вы использовали, существуют различные способы, по которым ваш снимок мог быть неудачным из-за к функции камеры, предполагая, что ваша пленка была в хорошем состоянии и не повреждена из-за жары, времени или небрежного обращения. В противном случае сбой, вероятно, вызван съемкой при слишком слабом освещении с очень медленной пленкой и малым значением диафрагмы.

В случае, если выбранные настройки пленки и экспозиции были слишком медленными, вы, вероятно, увидите очень теплые (красноватые / оранжевые) блики при съемке медленной пленки дневного света (ISO 50, 100, 160) при очень слабом освещении, например лампа накаливания с низкой мощностью, лампа при свечах или небольшой костер / фонарь. В сочетании с диафрагмой, меньшей F / 2,8, в лучшем случае вы будете видеть только освещенные области, где объект обращен к источнику света, если вообще что-то есть. Чтобы исправить это, снимайте такие слабо освещенные сцены, широко открытые, с очень быстрыми объективами с широко открытой диафрагмой (идеально подходит F / 1.4 или лучше, F / 2.8-F / 2 жесткая, но управляемая), и с очень быстрыми пленками (ISO 800, 1000, 1600, 3200).

Чтобы выяснить, была ли это механическая проблема, давайте рассмотрим, что может делать камера. Циферблат в верхней правой части камеры устанавливает режим экспозиции, приоритет диафрагмы с помощью A / Av, ручную настройку с помощью любого числового значения или значения B в средних диапазонах, а также программу (P) в самом конце или в «Программе». в зависимости от варианта.

Подобный сбой при установке в режимы A или P означает плохую пленку, заклинившие диафрагмы на объективе или неисправность затвора, из-за чего он срабатывает со скоростью, значительно превышающей ту, которая должна быть для доступного света. Эта камера имеет встроенный экспонометр, и когда видоискатель работает правильно, правильное значение выдержки экспозиции должно загореться, как показано в этом видео. Плохую пленку можно проверить, запустив второй рулон с тем же ISO / Значение скорости при съемке в тех же условиях освещения, которые наблюдаются на сценах исходного рулона, при условии, что условия лучше, чем в сценарии при слабом освещении, упомянутом выше. Застрявшие лезвия диафрагмы можно проверить, сняв объектив с корпуса, повернув кольцо диафрагмы назад и вперед от широко открытой (F / 1.4, F / 2 и т. Д.) До самой маленькой точки (F / 16, F /). 22 и т. Д.) И глядя через объектив, чтобы увидеть, расширяется ли диафрагма и сжимается ли она при изменении кольца диафрагмы. Еще один способ, которым диафрагма может застрять, - это если есть проблема с рычагом DOF (доступный на стороне объектива, на правой стороне ручки). При установке на маленькую диафрагму (F / 11, F / 16 и т. Д.) Вы должны наблюдать очень тусклое изображение в видоискателе, когда этот рычаг удерживается нажатым. Когда вы отпустите рычаг, если видоискатель не осветлится, что-то мешает правильному срабатыванию регулятора диафрагмы на камере, и вы можете получить экспозицию, настроенную для диафрагмы съемки меньше, чем предполагалось.

В дополнение к симптомам, упомянутым выше, в ручном (M) режиме выбор быстрой скорости затвора (1/500, 1/1000), когда она должна быть медленной (1/10, 1/20), будет легко вызвать недоэкспонированные сцены. Обратите внимание на взаимодействие скорости затвора в видоискателе, как упомянуто в этом видео. Когда скорость затвора зеленая, у вас есть правильная настройка экспозиции, как ожидается камерой и ее измерителем освещенности. Если он красный или не в пределах одного или двух зеленых, то вы можете ожидать, что ваше изображение будет недоэкспонировано или переэкспонировано, что часто губительно для экспозиции пленки. Если у вас есть основания подозревать, что экспонометр камеры работает со сбоями, даже когда в видоискателе отображается зеленый, используйте приложение экспонометр или экспонометр на мобильном телефоне, чтобы дважды проверить, каким должно быть значение экспозиции сцены, прежде чем делать снимок.

Постскриптум: Существует небольшая вероятность того, что ваш кинопроцессор / лаборатория также плохо воспроизвела ваш фильм. Это было бы очевидно, если бы у вас была хорошая экспозиция фильма. Вы можете проверить, была ли хорошая экспозиция на пленке, поместив негатив, соответствующий отпечаткам, которые вы разместили, на яркий свет. Если в негативе мало деталей, то проблема заключается в вышеупомянутых сценариях. Лицо на втором отпечатке должно соответствовать более темному объекту на цветной негативной пленке или светлее, чем черный объект на слайд-пленке. Поскольку на ваших отпечатках много шума, более вероятно, что изображение на пленке находится в плохом состоянии, и развитие отпечатка подтолкнуло яркость темных областей любого изображения, которое было получено с пленки, к серому для восстановления как можно больше деталей.

0 голосов
/ 01 марта 2017

Убедитесь, что ваша камера работает механически. Можете ли вы сделать несколько тестовых снимков без пленки и с открытой задней крышкой камеры? На большинстве камер это возможно. Установите камеру на ручной режим и выберите некоторые настройки экспозиции, которые позволят вам увидеть действие затвора. Например, используйте экспозицию 1/4 с и f / 16. Направьте камеру на свет и снимайте.

Вы должны увидеть, как затвор фокальной плоскости открывается и закрывается. Когда он открыт, вы видите, что диафрагма объектива имеет очень маленький размер. Проверьте еще раз, выбрав максимальную диафрагму (наименьшее число диафрагм). Теперь диафрагма объектива должна быть настолько большой, насколько это возможно. Также проверьте с более высокими скоростями затвора, что затвор теперь просто открывается и закрывается.

Удостоверьтесь, что пленка не состарена. На коробке с фильмом стоит срок годности.

Иногда, если вы используете очень экзотическую или странную марку пленки, она может проявиться не в том процессе. Много лет назад было три разных процесса разработки: Kodak C22 и C41, а также Agfa.

Лабораторные проблемы. Процесс разработки должен использовать правильные температуры и время обработки для различных вовлеченных решений. Если есть, например, отключение электроэнергии, результат может быть ухудшен.

0 голосов
/ 14 февраля 2017

Просто первые идеи:

  1. Фотографии были переэкспонированы. Возможно, из-за неправильной чувствительности, используемой в расчетах экспозиции, неправильной настройки камеры, почти незначительной утечки света в камере или в картридже.
    Решение: Проверьте / отремонтируйте камеру, замените камеру или отрицательную. Или научись метить:)
  2. Перерасход отрицательный. Однако фильм был выставлен, он был разработан в черном цвете (в основном).
    Весь фильм был потрачен впустую. В следующий раз выберите другую лабораторию.
  3. Недоэкспонированный / недоразвитый позитив.
    Разработанная пленка может быть использована для создания правильных изображений. Попробуйте в другом месте.

Если барабан был старым, рискованно разрабатывать его автоматически; его реактивность может быть изменена, и даже очень опытный техник имеет высокую вероятность неудачи. Держу пари, что наиболее вероятным является сценарий № 2, за которым следует № 1, а наименее вероятный - № 3.

Если вы хотите попробовать, пожертвуйте одну новую катушку и сделайте несколько снимков одной сцены. Будьте уверены, чтобы установить правильную чувствительность, замените батарею на новую, используйте штатив и искусственное освещение для освещения.

Установите снимки с разными значениями выдержки / апертуры, сохраняя экспозицию одинаковой (коррекция EV 0) и набор снимков от недодержки (EV -3) до передержки (EV +3) и запишите все. Тогда позвольте негативу развиться и посмотрите, что не так.

Если все в порядке, результат белого цвета был вызван неправильной настройкой чувствительности, мертвой пленкой или плохим проявлением.

Если все тестовые изображения переэкспонированы, значит, есть проблема с камерой; Вы можете попытаться отремонтировать или снять его.

...