Очевидно, что между полнокадровым и средним форматом есть различия, иначе люди не стали бы платить намного больше только за более тяжелую камеру.
Те, кто знает, могут распознать разницу, но это зависит от фотографии и, самое главное, от размера, при котором она просматривается. Теоретически, одно из основных отличий заключается в глубине резкости, но поскольку объективы не одинаковы для обоих типов камер, у вас часто есть доступ к более широкой диафрагме в полнокадровом, чем в среднем формате, что сводит на нет большую часть differnce.
Единственное отличие, которое действительно бросается в глаза, это динамический диапазон. Я снимал архитектуру вокруг себя со средним форматом, Full-Frame, APS-C, Four-Thirds и даже меньшим сенсором, поэтому у меня есть большое количество изображений, которые я могу непосредственно сравнить. Например, Fujifilm GFX 50S фиксирует такой большой динамический диапазон, что его выходные данные очень похожи на правильно сделанные HDR.
Разрешение на средних форматах также очень высокое, хотя разница между полнокадровыми не так велика. Существуют полнокадровые камеры с практически таким же разрешением, что и у средних форматов. Это в основном видно на очень больших отпечатках, но даже когда разрешение почти одинаковое, средний формат будет давать лучшие пиксели с меньшим шумом, большим динамическим диапазоном и улучшенными цветами. Опять же, это не будет заметно на любом изображении, но на некоторых.