Что отказов? - Фотопедия
       365

Что отказов?

2 голосов
/ 31 декабря 2014

Я читал (на Касательные я думаю) совет о том, как избегать отскока от потолка, поскольку это неестественное место для света (?) И в любом случае не художественное. Выясните, где была бы ваша лампа или софтбокс, если бы вы были в студии, и нацелите вспышку, чтобы она отразилась оттуда.

Однако я не могу не задаться вопросом, как ему удается отскакивать от больших белых поверхностей, практически везде, где он хочет. Это потому, что его опыт связан со свадьбами, и все обтянуто белым, включая людей?

Я редко могу найти что-либо , от которого отскакивают в дикой природе, и это включает в себя отражающий белый потолок, который не слишком далеко над головой.

Что он упускает, что для него очевидно?

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 31 декабря 2014

Есть ли у вас камера с ISO 1600? (Подсказка: если вы используете полнокадровую камеру недавнего урожая, ответ будет «да». Ответ также «да» для большого числа камер с меньшим сенсором в наши дни.) Если вы это сделаете, и вы также у вас есть «полноразмерная» встроенная вспышка (Nikon SB910, Canon 580EX / 600EX RT или приблизительный эквивалент, независимо от того, идет ли речь о вашей камере или у стороннего производителя), у вас есть доступное ориентировочное число не менее 230 в метрах или 770- иш в ногах. (Чем дальше, тем больше может быть увеличена ваша вспышка.) И вы можете удвоить эти числа, когда это необходимо, если вам повезет иметь одну из тех камер, где ISO 6400 - просто еще одна настройка. «Слишком далеко» - это очень и очень далеко.

И если вы действительно прочитаете, что должен сказать Нил (и посмотрите на случайные закулисные кадры, которые он публикует), вы заметите, что он воспользуется практически всем. Вам не нужно массивное пространство белой стены поблизости; Подвесная или потолочная балка подойдет, если не будет удобной стены, как это будет с наружным бетоном, скатертями, рубашками добровольных «помощников» ... Если ничего не помогает, вы всегда можете выйти из камеры.

Что касается отскока сверху, то речь идет о вертикальном или прямом боусе. Это ставит свет прямо или почти прямо над головой. В основном это полдень в немного пасмурный день; глаза енота немного мягче, чем вы могли бы получить при прямом солнечном свете (или с прямой вспышкой на камере в качестве основного источника света), но это не делает его лестным. Он будет использовать отскок потолка позади себя (и в сторону с отдельными лицами, парами или достаточно маленькими группами), когда ему нужно.

Да, это отбрасывает много света, но у вас есть огромный избыток света со вспышкой, когда вы не боретесь с солнцем (или пытаетесь использовать слишком низкий ISO, потому что вы можно увидеть OMG NOYZZES !!! на 100%). Допустим, вы теряете три остановки на отскоке, в основном из-за плохого угла, подпрыгивающего сзади. При ISO 1600, это дает вам GN около 40 (метров) от яркого пятна на стене (или cieling, или что у вас есть). Это f / 4, когда поверхность отскока находится на расстоянии 10 метров от вашего объекта. Если вы будете делать то же самое с серым бетоном или при ISO 800 вместо 1600, вам нужно будет находиться на f / 2.8 на том же расстоянии. Или вы можете поднять ISO, чтобы использовать меньшую апертуру или обрабатывать увеличенное расстояние.

Нил ничего не пропускает; вы просто сильно недооцениваете, сколько света излучает современная вспышка в сочетании с современной цифровой зеркальной фотокамерой. Дни вспышек GN36 / 120 и съемки VPS или Portra 160NC со скоростью 125 далеко позади, как и у цифровых камер, которые нужно держать на ногах до ISO 100.

0 голосов
/ 31 декабря 2014

Большой ключ к отражению света - рассмотреть тени. Вы не хотите отражать свет, прежде чем он попадет на объект, чтобы он заполнялся естественным образом. Когда вы снимаете события, вы часто находитесь рядом, и у вас много лишней силы. Лично я обычно отскакиваю от потолка позади себя, но я также использую отражающий модификатор, который направляет около 20 процентов света прямо вперед, чтобы обеспечить фронтальное заполнение, в то время как свет, падающий назад, сохраняет все залитое светом.

Лично я делаю это больше, чтобы не отвлекать внимание гостей, поскольку им не нравится, когда свет отражается от их лица, и, как вы сказали, часто не хватает подходящих поверхностей отказов.

Конечно, цвет, направление и качество света (и, что более важно, тени) являются наиболее важными вещами, которые необходимо учитывать, но они также учитывают беспокоящее количество энергии, доступное вам в современных вспышках. На данный момент это в основном миниатюрные стробоскопы, если у вас есть новейшая модель вспышки. Мой 600EX-RT - это один из немногих аксессуаров, когда я купил его, я подумал: «Невозможно, чтобы вспышка стоила 550 долларов» (цена, когда я ее получил). В течение пары недель с момента ее использования, Я хотел еще три вещи.

Подумайте о том, сколько света у вас есть, откуда вам нужен свет и насколько велика область, чтобы избежать теней, которые будут проблемой. Подумайте, какие у вас есть модификаторы (и, если у вас их нет, получите хотя бы пару возможных модификаторов для ваших вспышек). В особенно сложных условиях подумайте о настройке вспышки вне камеры, которую вы можете использовать для синхронизации с основной, чтобы обеспечить дополнительное заполняющее освещение. С ним стрелять немного сложнее, но вы можете распределить их по разным группам и набирать соответствующий коэффициент заполнения при перемещении. Это требует некоторой практики, но оно того стоит.

0 голосов
/ 31 декабря 2014

Есть видео на YouTube от Нила в B & H Event Space, где он признается, что прибегает к другим модификаторам света, когда абсолютно нечего отскочить. Кроме того, он говорит, что постоянно использует вспышку в одних и тех же положениях, изменяя положение объекта только в соответствии с производимым светом.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...