Вы должны покрыть верх и низ сферы на вашей панораме.
С этой конкретной панорамой вы ничего не можете сделать с черными пустотами, потому что вы начали с 2.5: 1 360 цилиндрической панорамы. Таким образом, вы пропускаете верх и низ сферы, которую она заполняет черным.
Чтобы сделать равнобедренные (и кубические грани / QTVR Cubic) вам нужно покрыть зенитные (прямо вверх) и надирные (прямо вниз) виды при съемке и включить эти изображения в панорамную строчку.
Именно поэтому головки панорамы вращаются как в направлении рыскания (вокруг), так и в шаге (вверх и вниз).
Эквивалент не является просто прямоугольником 2: 1, он изображает всю сферу. равносторонняя проекция представляет сферу, превращая координаты долготы / широты в декартовы координаты x / y. Цилиндрические панорамы по самой своей природе никогда не перекрывают зенитные / надирские виды.
См. Также: Как делаются фотографии виртуального тура?