Что вам не хватает, так это лот освещения сцены. Чтобы получить полный сферический вид 360ºx180º, необходимо покрыть всю сферу. Без объектива «рыбий глаз» это может означать несколько рядов, а также зенитный и надирный снимок с точным охватом.
С аппаратной точки зрения это, вероятно, означает, что вам нужна панорамирующая головка на штативе или, по крайней мере, отвесная линия - чтобы убедиться, что вы вращаетесь где-то вблизи объектива / тела без параллакса точка в пространстве, как по высоте, так и по рысканию.
Наиболее часто используются «рыбий глаз», поскольку они могут легко давать более 130 ° HFoV (горизонтальное поле зрения - охват по длинному краю кадра). Прямолинейный объектив имеет гораздо меньшее покрытие. Так, например, если вы используете набор из 18-55 объективов, уменьшенный до 18 мм, покрытие, которое вы можете получить на теле APS-C, обычно составляет HFoV: 64º; VFoV 45,2º (см. Калькулятор FoV Боба Аткинса ).
Итак, если вы держите камеру в портретной ориентации, чтобы охватить 360º по рысканию, вам потребуется: 360 / 45,2 => 8 изображений вокруг по рысканию и охватить 180º по высоте (от прямого вверх до прямого вниз ), вам потребуется 180º / 64 => 3 строки для каждого из этих 8 изображений. И это без какого-либо наложения, которое требуется для сшивания. Если вы предполагаете, что перекрытие составляет 25%, то это больше похоже на 3 ряда по 10 изображений в каждом, плюс снимок в зените (прямо вверх) и надире (прямо вниз).
Таким образом, вы можете понять, почему панорамирование с отмеченным фиксатором останавливается каждые 30º или 45º или около того, чтобы отследить охват, или гораздо более широкий объектив может быть полезен для этого типа съемки. И наоборот, съемка с прямолинейным объективом дает вам гораздо более высокое разрешение конечной панорамы, поэтому есть плюс в необходимости выполнять все дополнительные строчки.
Смотри также: