Хищник фотографии, голландский автоматизатор бумажной промышленности и стал основным поставщиком бумажной продукции. Машины для изготовления бумаги выдавали большой лист бумаги размером с вытянутые руки типичного рабочего. Этот лист был затем сокращен, чтобы сделать различные размеры писчей и чертежной бумаги. Голландцы продали 8 X 10 бумагу для рисования, которая была очень популярна в Англии. 8 х 10 дюймов обычно разрезали на четверти, чтобы получить листы 4 х 5, и их урезали до листов размером 3 х 5 дюймов. 8 х 10 также разрезали пополам, получая два листа размером 5 х 8 дюймов. Они были обрезаны до 5 х 7 дюймов, более приятное соотношение сторон. Вы должны исследовать «Золотой прямоугольник», аспектное соотношение которого было определено художниками до ренессанса. Размеры отпечатков фотографий естественно следовали за этими популярными форматами художника.
Первым практическим фотографическим процессом стал дагеротип, изображение на металлических пластинах. Первоначально камера принимала пластину размером 6 ½ х 8 ½ дюймов (165 х 216 мм). Заднюю часть камеры можно переместить, чтобы получить частичное изображение на пластине. Предлагаемые размеры: половина пластины 4 ½ x 5 ½ дюймов (114 x 130 мм), четверть пластины 3 x 4 hes дюймов (83 x 108 мм), шестая пластина 2 x 3 ¾ дюймов (70 x 83 мм), девятая пластина 2 X 2 ½ дюйма (51 X 64 мм). Эти размеры стали международным стандартом для фотографий и рамок для фотографий.
В начале 1900-х годов Томас Эдисон работал над фильмом и системой просмотра для Penny Arcades. Его команда, возглавляемая В. К. Диксоном и Уильямом Хейсом, заключила сделку с Джорджем Истманом (Kodak) на фильм. Компания Kodak делала рулоны шириной 70 мм для камеры Brownie. Команда Edison приобрела рулоны длиной 70 мм и разрезала их на два рулона по 35 мм. Для кинокамеры требовалось, чтобы пленка имела краевую перфорацию для зацепления зубьев звездочек. Эти плавно переносят движущуюся пленку в камеру. Отверстия звездочки были расположены на обоих краях пленки. Расстояние между изображениями составляло 24 мм. Команда Edson установила формат на 24 мм высотой 18 мм. Это стало первоначальным соотношением сторон фильма.
В 1913 году Эрнст Лейтц поручил своему главному инженеру Оскару Барнаку изобрести фотоаппарат для съемки популярной ныне 35-мм кинопленки. Камера должна была удерживаться в основном в горизонтальном положении, чтобы Барнак установил длину кадра в два раза больше 18 мм = 36 мм и сохранил 24 мм в качестве высоты изображения. В результате была получена рамка размером 24 мм и длиной 36 мм. Это был Leica, продаваемый в 1924 году.
Кроме того, имейте в виду, что для большей части истории фотографии конечным результатом была бумажная печать, сделанная из полупрозрачного негатива. Пленка должна была быть шире, чем фактический размер изображения, поскольку эта губа или отверстие были необходимы для поддержки пленки во время экспонирования. Аналогичным образом, отрицательный элемент был необходим для поддержки негатива краями во время печати. Пленочная маска камеры и увеличенная негативная маска, простирающиеся за пределы изображения, отсекают около 2% кадра, как сверху, так и снизу, и по бокам.
Это лишь часть истории, касающейся популярных размеров фотоизображений. ,