Как выбрать рамку для печати? - Фотопедия
8 голосов
от
редактировать

Помещение отпечатка в рамку также является частью композиции, и фотографию можно испортить, выбрав неправильную рамку или матовую - но я никогда не читал ни одной строки о том, как правильно выбрать рамку для печати! *

Что я должен рассмотреть? Какие факторы могут повлиять на мое решение? Есть ли общепринятая информация о том, как фотографии должны быть оформлены для показа? Если да, то какой общепринятый термин используется для обозначения этой совокупности знаний?

Ответы [ 5 ]

5 голосов
от
редактировать

К сожалению, это чисто вопрос мнения.

Мое собственное предложение состояло бы в том, что матовые отпечатки всегда выглядят лучше, чем просто отпечатки в рамке, а некоторые даже с двойным ковриком. Я обычно использую один сплошной белый или черный мат для черного и белого с черной или белой рамкой и для цвета, иду с дополнительными цветными матами и рамками, которые также дополняют. Например:

enter image description here

Или, возьмите любое правило, которое, по вашему мнению, существует, и выбросьте его в окно. Пытаясь сэкономить на печати панорамы, я выбрал единственную рамку «стандартного» размера, которая подходила бы (дешевле, чем обычные), и обрезал мат по правилу третей:

enter image description here

Толстый мат / тонкий мат / толстая рама / тонкая рама / цвета / без цвета. Это зависит от вас, так что возьмите свой отпечаток и отправляйтесь в ремесленный магазин, чтобы увидеть некоторые варианты ковриков и рам в действии.

3 голосов
от
редактировать

Основой этого вопроса, похоже, является не то, как создавать отпечатки, а как найти эту скрытую информацию. Большая часть информации в Интернете говорит нам, как разместить отпечаток в рамке (фото или иным образом) на нашей стене или выбрать отпечаток для добавления в наш дом. Очень мало доступно относительно соответствия рамки для печати. Пройдя несколько бесполезных поисков, я обнаружил, что термин «Эстетика художественного обрамления» принес наилучшие результаты, и я призываю к личным исследованиям, используя это как отправную точку.

Чтобы получить некоторые советы по этому SE, я скопировал отрывок из trueart.info (со ссылкой на оригинальный текст.)


Эстетика в обрамлении (отрывок из ART HARDWARE: Полное руководство по материалам художников, Стивен Саитзик © 1987)

Эстетика обрамления является субъективной областью, но следующие рекомендации помогут вам следовать.

  1. Сначала смотри, потом смотри. Сначала взглянуть на произведение искусства и на возможные варианты выбора означает создать восприятие без предубеждения и сюжетных линий. Видеть значит понимать отношения и идеи. Если вы посмотрите, а затем увидите, вы поняли, что на самом деле там, а затем связали это с вашими идеями. Если вы видите сначала, а затем смотрите, вы часто воспринимаете только свои идеи и формируете их, а не картинку.

  2. Кадр к картинке первым. Хотя большинство людей меняют свой декор несколько раз в течение жизни, лишь немногие меняют картину, чтобы соответствовать этим изменениям. Если вы добавите кадр к изображению, у вас всегда будет хотя бы одно совпадение.

  3. Остерегайтесь создания, которое является слишком интересным или слишком красивым. Очень легко выбрать кадрирование, которое перегружает картинку. Если вы видите, что смотрите на кадр больше, чем на изображение, ваш выбор не сбалансирован.

  4. Запомните первоначальную цель обрамления картин, которая заключается в защите художественных работ. Избегайте творческого подбора за счет здравого смысла. Оставайтесь в рамках правил хорошего кадрирования.

  5. Ширина мата должна быть явно больше ширины молдинга.

  6. Двойные маты и тканевые маты при консервативном использовании могут создать фокус и ощущение глубины. Это особенно верно для фотографий.

  7. Если вы хотите выделить определенный цвет, выберите коврик дополнительного цвета, а не того же цвета.

  8. В нижней части мата должно быть немного больше места. Иллюстрации, такие как печатные издания с подписью внизу, обычно не получают это дополнительное пространство из-за дополнительного пространства, созданного подписью.

  9. Коврик должен быть такого же или на один оттенок темнее, чем самая яркая часть рисунка. Исключения из этого правила могут быть сделаны, если мат сделан очень большим (от 3 дюймов до 6 дюймов).

  10. Произведения искусства, имеющие шероховатый или остроконечный край, должны учитываться при установке поплавка, чтобы показать край; Художественное произведение с обрезанным краем должно быть рассмотрено для перематывания. Правильный выбор оживит произведение искусства.

2 голосов
от
редактировать

Вот то, что я узнал, основываясь на 10-летнем опыте разработки и компоновки моей работы. Большинство решений сводятся к отношениям. Вот общие правила, которые я использую, большинство из которых я выучил в своем местном магазине фреймов:

1) Ширина рамы и ширина мата никогда не должны быть равными - обычно ширина мата примерно в 2 раза больше ширины рамы.

2) Вы можете нарушить это правило, если рамка и коврик одного цвета.

3) Должен быть некоторый баланс между шириной рамки и циновки и размером фотографии - другими словами, не создавайте большую фотографию с помощью тощей рамки. Приблизительное соотношение для небольших работ (до 11x14) будет иметь мат + рамка, равную примерно 1/4 ширины изображения. Таким образом, переходя от края к центру фотографии, будет 1 часть кадра, 2 части мата и 6 частей фотографии. По мере увеличения фотографии соотношение также будет увеличиваться.

| 1xframe | ---- 2xmat --- | ------ 6x фотография ------> <------ 6x фотография ------ | ---- 2x коврик ---- | 1xframe | </p>

4) Мат должен быть такой же ширины сверху и снизу, как и по бокам. (Если не требуется преднамеренное смещение. Другими словами, не используйте 3-дюймовую полоску мата сверху и снизу и 1-дюймовая полоса мата по бокам.

5) Если вы используете 2 мата, они никогда не должны быть равной ширины. Обычно второй коврик находится внутри первого, шириной всего около 1/2 дюйма и служит рамой в раме. И если вы нарушаете правило 4 и коврик имеет разную ширину вокруг рамы, внутренний коврик также не должен меняться. Она должна быть постоянной ширины вокруг фотографии.

6) Вы можете поместить фотографию в рамку без мата, если рамка достаточно широка, чтобы соотношение кадров и фотографий выглядело нормально. Но профессионалы помещают распорку между стеклом и фотографией, чтобы они не соприкасались друг с другом. (У меня были фотографии, прикрепленные к стеклу - особенно металлические отпечатки.)

7) Стиль рамки должен отражать тему фотографии - или быть нейтральным и позволить фотографии говорить. Я обычно предпочитаю черные или белые рамки - тем более, что мне приходится менять местами фотографии, когда что-то не продается. Но для высококачественных произведений я нахожу рамку, которая подчеркивает предмет и настроение фотографии.

8) Если мат не нейтрального цвета, в идеале он должен подчеркивать акцент на фотографии - не обязательно совпадать с ним, но помочь сделать его немного более заметным.

Обратите внимание, что все это правила, которые обычно делают презентацию эстетически приятной. Если вы хотите получить резкий вид, сделайте что-то другое - например, сместите отпечаток в угол, используйте контрастный цвет для рамки и т. Д.

Надеюсь, это поможет.

1 голос
от
редактировать

Пропорциональное позиционирование печати

Вот техника, которой меня учили наносить «отпечаток» на матовую поверхность в пропорциях. Под печатью я подразумеваю, что это может быть также для размещения окна диафрагмы, вырезанного в креплении, чтобы показать отпечаток. (Я использую "mount" и "matte" взаимозаменяемо.)

Эта техника "работает", несмотря на огромные различия в соотношении размеров между отпечатками и их креплениями. Например, нанесение вертикального отпечатка на горизонтальное крепление.

Для эффективного использования вам нужен только прямой край. Измерения не проводятся.

Proportional Print Positioning in 6 steps

  1. Вставьте отпечаток в верхний левый угол.
  2. Разделите вертикальное пространство между краем отпечатка и краем монтировки пополам.

    Подсказка : центрировать что-либо или делить пространство пополам НИКОГДА не измеряйте линейкой (если только это не специальное средство для нахождения центра, подобное этому).
    enter image description here
    Вместо этого используйте лист бумаги. Отметьте зазор на клочке бумаги и сложите его пополам. Используйте «сложенную» складку как указание на центр. Это точнее, и вы никогда не ошибетесь при измерении.
  3. Аналогичным образом разделите горизонтальное пространство под отпечатком.
  4. Нарисуйте прямую линию от нижнего левого угла отпечатка до середины горизонтального пространства на противоположном краю крепления.
  5. Сдвиньте нижний правый угол отпечатка к точке, где встречаются диагональ и середина вертикального пространства. Это величина вертикального смещения, необходимая для оптимального положения по вертикали на креплении.
  6. Результат немного выше центра, что создает визуальный эффект центрирования. Если бы отпечаток был фактически отцентрирован, он был бы слишком низок с визуальной точки зрения.

Теперь сборка готова к установке в раму, которая обычно тонкая и не претендует на внимание, но изолирована креплением от окружающего пространства. Существует несколько выходов для простой неописуемой черной (глянцевой или матовой) рамки.

1 голос
от
редактировать

Метрически Магическая Гора

Из-за странностей в системе Империал и Метрика я обнаружил простой способ разместить отпечаток на горе, приближающейся к Золотому Середине / Рацион 1: 1.618. Разница составляет менее 3 процентов.

Вам понадобится линейка, разделенная на дюймы, а другая на сантиметры. В идеале, вы должны разделить оба на десятые. Их не сложно найти. Вы можете сделать один с копировальным аппаратом. Дюймы @ 38% должны быть достаточно близко для большинства целей.

  1. Начните с выравнивания обрезанного отпечатка с верхним краем крепления.
  2. Разделите вертикальное пространство между краем отпечатка и краем монтировки пополам, чтобы использовать его в качестве направляющей для стороны отпечатка, чтобы отцентрировать его.

    Подсказка: центрировать что-либо или делить пространство пополам НИКОГДА не измеряйте линейкой (если только она не предназначена для нахождения центра специального назначения, подобного этой).

    centre finding ruler

    Вместо этого используйте лист бумаги. Отметьте зазор на клочке бумаги и сложите его пополам, совместив метку с краем куска. Используйте «сложенную» складку как указание на центр. Это точнее, и вы никогда не ошибетесь при измерении.
  3. Вот хитрость, которую я нашел ... Измерьте расстояние от нижнего края отпечатка до нижнего края монтировки в дюймах . Запишите этот номер.
  4. Измерьте расстояние от вершины горы в сантиметрах , умножив на количество дюймов, полученное на шаге № 3. Не конвертируйте число - просто используйте его как есть. Например: если вы получили 6,5 дюймов на шаге № 3, используйте 6,5 сантиметров на шаге № 4.
    Переместите печатайте вертикально, пока верхний край отпечатка не коснется той точки, где число сантиметров равно числу , полученному на шаге № 3.
  5. Готово.

Шаги:

enter image description here

Теперь сборка готова к установке в раму, которая обычно тонкая и не претендует на внимание, но изолирована креплением от окружения. Существует несколько выходов для простой неописуемой черной (глянцевой или матовой) рамки.

...