Каковы недостатки создания без стекла поверх печати? - Фотопедия
Купить гитару в Москве
10 голосов
/

Ненавижу видеть отражения яркого света на моих отпечатках. (На самом деле, чьи-то отпечатки!) Я собираюсь подготовить работу этого сезона для галереи, и я рассматриваю возможность оставить стекло. Я могу держать в руке матовый принт и сказать «вау», но, ставя на него стекло, я также вижу отражения комнатного света или окон.

Очевидно, что стекло защищает отпечаток, но от чего? У меня дома висит картина маслом (но не акварелью), которая не покрыта стеклом. Фотография более хрупкая, чем картина?

Я не печатаю жикле, так что я не беспокоюсь о чернилах. Блин, я даже не знаю, если это проблема с жикле.

Одним из очевидных решений является использование специального антибликового стекла, такого как Tru-Vue , но это увеличит стоимость моих отпечатков в и без того неэффективной экономике.

С какими проблемами я сталкиваюсь? Какие еще решения доступны?

Ответы [ 4 ]

17 голосов
/

Картины маслом (и акриловые краски на холсте) обычно покрываются лаком для защиты и требуют периодической очистки. (Традиционно масла покрывали лаком Damar, но за последние несколько десятилетий не желтеющий синтетический материал, такой как Liquitex Soluvar, стал стандартом; такие лаки можно удалять с помощью растворителей, которые практически не влияют на основную окраску. также доступны в матовых составах, которые не имеют проблем с матовыми натуральными лаками - они получают матовый эффект от восков.) Сам процесс очистки обычно так или иначе связан с водой, что может быть проблемой для любых водорастворимых чернил. , красители или основание (например, желатин в традиционной фотоэмульсии).

Воздух в помещении - это не просто набор газов; обычно в нем находится любое количество аэрозолей (жидкостей и частиц). Если картина висит в доме, она висит в месте, где мелкие следы каждой приготовленной еды блуждают вокруг места, ища хорошее место для сна. Там выхлопные газы автомобилей и т. Д., Блуждающие по улице. Пыль в изобилии. Все, что вы распыляли, чтобы почистить или отполировать что-то другое (в том числе и себя), имеет избыточное распыление. В любой момент не может быть ничего видимого или даже особенно заметного, но с годами все это складывается. В конечном итоге ваши фотографии будут покрыты пленкой schmutz , которая ухудшает их внешний вид. Так, кстати, будет матовый.

Тогда нужно рассмотреть вопрос об умеренном увлажнении. Когда изображения оформлены правильно, они образуют пакет, который значительно гасит колебания влажности окружающего воздуха. Расширение и сжатие (в абсолютном выражении) зависит, конечно же, от размера изображения - картинка размером 20x30 дюймов на натуральной бумаге будет в целом на пару миллиметров больше при влажности 90%, чем при, скажем, 40% в то время как 4x6, кажется, не изменится вообще. Но передняя часть картины открыта для окружающей среды без стекла, а задняя сторона защищена монтажной платой. Даже маленькая неглазурованная акварель начнет заметно морщиться, если она не находится в контролируемой влажности. В зависимости от земли (некоторые бумаги покрыты с обеих сторон синтетическим материалом, который действует как барьер для влаги), вы можете увидеть то же самое, что и ваши отпечатки.

Вы можете попробовать альтернативы, такие как лакирование или ламинирование, и то, и другое можно использовать в менее глянцевых рецептурах (хотя я должен предупредить вас, что ламинирование имеет тенденцию уменьшать воспринимаемую «художественную ценность» среди покровителей). Тем не менее, это не консервативная практика, поскольку они необратимы. То, имеет ли это значение, зависит от ожиданий ваших покровителей; они покупают красивые картины с ограниченным сроком художественного оформления, или они покупают произведения искусства семейной реликвии?

Подводя итог: есть веские основания для создания произведений искусства на бумаге за стеклом. Есть альтернативы, но эти альтернативы также имеют свои недостатки. Ваш рынок; Вы решаете.

9 голосов
/

Стэн Роджерс и Флоки рассказали о проблемах обрамления без стекла - но я хочу предложить другую альтернативу - в любом случае, рамку без стекла, позвольте мне объяснить.

Если эти отпечатки являются единственными в своем роде или каким-либо образом не могут быть воспроизведены (или не могут быть воспроизведены без большой работы в темной комнате), то это не имеет значения, но если они могут быть просто перепечатаны чем вы можете обменять продолжительность жизни печати на более привлекательные отпечатки.

Существует 3 различных места, где можно отображать отпечатки, и у каждого из них есть свои соображения:

  1. Галерея - галерея представляет собой более или менее контролируемую среду (в основном меньше, но лучше, чем в обычном доме), и отпечатки не останутся там надолго - поэтому вы можете отображать незащищенные отпечатки в Галерея без и измеримого ухудшения.

    конечно, это дает дополнительное преимущество, так как ваши отпечатки выглядят лучше в то время, когда кто-то рассматривает возможность их покупки.

  2. Ваш дом / офис - печать не будет длиться в этой среде без защиты, но если вы можете перепечатать их в любое время, вы можете просто заменить их каждые несколько месяцев / лет (фактическое время будет зависеть от точного условия в вашем доме и спецификации бумаги и чернил, но я ожидаю, что отпечатки будут длиться небольшое количество лет).

    Возможно, вы захотите сохранить копию в рамке со стеклом на хранение на тот случай, если вы потеряете возможность печатать новые копии.

  3. Клиенты - когда кто-то покупает отпечаток, добавьте стакан, прежде чем отдать его ему, потому что они не могут воспроизвести отпечаток в любое время, и это будет плохой услугой для них, чтобы дать отпечатки без стекла.

    если хотите, вы можете предложить неглазурованные отпечатки в качестве опции и предложение заменить отпечатки, когда они ухудшаются за определенную плату (достаточно, чтобы покрыть доставку, печать и кадрирование - но будьте честными).

6 голосов
/

Стеклянное обрамление защитит ваш отпечаток от различного эффекта

  • Прежде всего, ультрафиолетовое излучение (которое присутствует в солнечном свете, но также в меньшем количестве в большинстве современных молний). со временем ультрафиолетовое излучение изменяет цвет отпечатка, но оно также стареет сама бумага

  • Пятно от окружающей среды (Вы знаете это черное пятно от мухи или маленькую каплю слюны, когда ваш старый орех дополняет вашу работу) и следы от пальцев при перемещении отпечатка: стекло не твой отпечаток!

  • В меньшей степени: кислород, который может окислять некоторые пигменты

3 голосов
/

Я люблю неглазированные отпечатки. Это все, что я бы купил. Я попросил фотографов перепечатать и не взимать плату за стекло, неуклюжую рамку и т. Д. Некоторые сделали, некоторые отказались. Мне нравится смотреть в глубину полностью матового изображения, напечатанного на тряпке, без смоляного покрытия, помещенного в темную тонкую деревянную рамку. Конечно, некоторые предметы в моей коллекции содержат небольшое количество пыли или чего-то еще, но небольшой взрыв воздуха каждые пару лет исправляет это. Что касается того, как долго они будут длиться, они должны продлиться только до моей смерти, и я держу пари, что большинство будет.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...