На самом деле ничего из вышеперечисленного!
Как вы не хотели бы положить кусок стекла прямо на любой принт. Со стеклом вы действительно хотите кусок матовой доски за 5-10 долларов с вырезанным отверстием для просмотра изображения между стеклом и принтом, особенно с гладкой / глянцевой поверхностью. Это означает, что вам, вероятно, понадобится на один размер меньше отпечатка или на один размер больше рамки, чтобы матовая доска выглядела так, как будто она принадлежит.
Я работаю фотографом / продавцом в каталоге церковных портретов в фотокоррекции старой школы. Наши рамы не идут со стеклом. Причина в том, что влажность застревает между стеклом и отпечатком, а спустя годы, когда вы отделяете отпечаток от стекла / рамы, он разрывает отпечаток. Чтобы защитить отпечаток, внутри голой рамки (без стекла / мата) вы бы отошли от бумажного отпечатка к монтированному (приклеенному к матовой доске на обратной стороне отпечатка) и, возможно, к текстуре типа белья (настоящая популярный,) или холст, с блеском или полуглянцем и ультрафиолетовым излучением.
Я прочитал, что отпечаток высох. Это было что-то хорошее, что можно услышать от Принтера, но, безусловно, это то, что, я думаю, должно произойти как обязанность Типографии; Я работал над этим в колледже и, кажется, помню кое-что о сушилках и / или времени сушки. И что бы это ни стоило, я думаю, что сомневаюсь, что это будет единственным источником влажности в доме.