Я решил сделать абстрактные архитектурные снимки для портфолио: какой тип объектива мне следует купить? - Фотопедия
1 голос
/ 11 января 2016

Я делаю финальный проект в школе, и я решил делать абстрактные архитектурные снимки, например, работы Андреаса Гурски и Карло Кафферини . У меня есть Canon EOS 1100D и я хочу купить объектив, который лучше всего подходит для абстрактных архитектурных снимков.

Мой бюджет ограничен £ 200 ... По какой-то причине я ненавижу всю концепцию телеобъектива - хотя, возможно, иррационально. Если это то, что нужно, я получу это.

Весь язык тайной фотографии заставил меня задавать вопросы, которых я не знал; я хочу основной объектив или зум? Я читал, что широкий угол может добавить бочкообразное искажение, которое можно использовать творчески ... Или, без сомнения, выглядишь очень плохо!

Во всяком случае, я относительный новичок, но я проработал два года только с объективом EF-S 18-55. Я хотел бы получить плоскую перспективу. Я также хотел бы выделить детали и, в свою очередь, деконтекстуализировать предмет.

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/ 11 января 2016

Хорошо, посмотрел на работу Карло Кафферини и Андреаса Гурски, с которой вы связаны, и немного погуглил. Работа Gurksy в основном выполняется с крупноформатными камерами Linhof, поэтому независимо от того, с каким объективом вы выберете , вы не будете выглядеть одинаково с датчиком формата ASP-C, у которого нет доступа к движениям - по крайней мере, не с одного выстрела. И Кафферини, возможно, использует нечто подобное, хотя в его случае я более склонен сказать, что он либо сшивает панораму с помощью обычного или телеобъектива, либо выполняет цифровую коррекцию перспективы .

Требует ли вы увеличение или тип объектива, зависит от того, как вы планируете его использовать, и от того, какие объективы вы рассматриваете. Зум-объективы меняют свое фокусное расстояние (например, ваши 18-55), в то время как объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеют фиксированное фокусное расстояние. Они имеют тенденцию быть более простыми, механически и часто более широкими. проемы. Но то, подходит ли вам человек или нет, зависит от того, как / что вы планируете снимать, ограничений рабочего расстояния и вашего бюджета. В вашем случае, я не думаю, что есть жесткий и быстрый тип (зум или штрих), который лучше для того, что вы хотите сделать.

Честно говоря, я не уверен, что объектив обязательно - то, на что вам нужно здесь смотреть, равно как и метод постпроизводства, возможно, включающий манипулирование перспективой, коррекцию объектива и сшивание панорамы. Полное отсутствие искажений является для меня ключом к разгадке того, что что-то было изображено в цифровом виде в посте, потому что большинство объективов с таким широким углом обзора не очень склонны выглядеть геометрически совершенными или нейтральными. Панорамы делают .

OTOH, вы можете также сможете сделать нечто подобное с объективом со смещением и наклоном (основа архитектурной фотографии), но бюджет в 200 фунтов не даст вам один из них - это объективы стоимостью от 1000 до 2000 фунтов стерлингов - вы можете взять его напрокат, но они также не самые простые в освоении.

Вы также можете попробовать сверхширокоугольный объектив, а затем исправить искажения и перспективу объектива в посте, но маловероятно, что один снимок даст вам сверхвысокое разрешение, особенно после растягивания пикселей в посте, так что панорама с более длинным объективом может быть другой выбор.

Извините, я не могу быть более решительным в этом. Я понятия не имею, какая техника и оборудование используются. Я только что сшил тонну панорам, и я знаю, что этот взгляд отличается от ультраширокого, и для меня абстрактные изображения, которые вы связали, больше похожи на кадры с коррекцией перспективы.

Тем не менее, ряд уличных снимков Кафферини «чувствует» меня как снимки с эквивалентностью 35 мм, поэтому один из возможных объективов, на который можно было бы обратить внимание, - это EF-S 24mm f / 2.8 STM. Но я могу быть ужасно неправ.

0 голосов
/ 11 января 2016

Это зависит от того, что именно вы хотите сделать. Длиннофокусный объектив (телефото, большое фокусное расстояние) сжимает расстояния между объектами вдоль линии, которую вы снимаете, и делает вещи плоскими.

Широкоугольные объективы (с небольшим фокусным расстоянием) преувеличивают перспективу и заставляют вещи выглядеть глубже, чем они есть на самом деле. Они также дают вам широкое поле зрения, которое может быть полезно при съемке в помещении, поскольку вы можете вписать большую часть сцены в кадр, не отодвигаясь слишком далеко назад.

Большая диафрагма (низкое число f) означает, что объектив пропускает больше света, позволяя использовать более низкие значения ISO и / или более короткое время экспозиции. Большие отверстия также дают вам меньшую глубину резкости. Простые линзы обычно имеют большие диафрагмы за счет возможности увеличения.

...