Как использовать широкоугольные объективы в пасмурные дни? - Фотопедия
5 голосов
/ 09 августа 2011

В этом вопросе я в основном интересуюсь архитектурной фотографией, но это может касаться и других предметов.

Когда я иду на день или два в город, я стараюсь ограничить свой вес, и для этого я обычно беру с собой только одну линзу. Иногда я выбираю широкоугольные линзы.

Когда я использую широкоугольные изображения в пасмурные дни и пытаюсь сделать архитектурные фотографии, результат получается скучным, с большим количеством рассеянного света и небольшим контрастом. Жаль, потому что там, где я живу, небо в пасмурные дни на самом деле очень красивое, с множеством оттенков и оттенков, но контраст со зданиями приводит к тому, что все эти тонкие оттенки белого / светло-серого теряются при попытке найти правильная экспозиция для сцены.

Я ищу способы преодоления этой проблемы или, в более общем плане, советы о том, что делать с широкоугольными объективами в эти облачные дни (например, «просто избегайте снимать небо и концентрироваться на создании крупных планов»)?

Я стараюсь избегать пост-обработки исправлений так долго, как могу, просто как личный выбор (но я все еще использую базовую пост-обработку, например, выравнивание гистограммы), поэтому я был бы признателен за проблемы с обработкой, возможно, немного больше, но все советы приветствуются.

Я использую в основном простые линзы, и у меня нет для них бленды. Я предполагаю, что это может помочь ограничить проблему, чтобы использовать один, но я предполагаю, что это не полностью решит это. Также эта проблема касается цифровых фотоаппаратов - пленка великолепна в пасмурные дни!

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 09 августа 2011

Похоже, что измерение света в вашей камере является основным источником проблем в облачные дни. Вы должны быть в состоянии делать отличные снимки и в пасмурную погоду. Фактически, облака часто приводят весь динамический диапазон композиции к диапазону, в котором у вас больше шансов запечатлеть все это на одной фотографии, от глубоких теней до самых ярких областей и с более насыщенными цветами для загрузки.

Если ваша камера имеет несколько режимов измерения (точечный, средневзвешенный, средний), попробуйте поэкспериментировать с каждым из них, чтобы увидеть результат. Кроме того, если вы еще не используете функцию гистограммы, научитесь использовать ее в сочетании с комбинацией экспозиции. Режимы замера освещенности в камере будут пытаться компенсировать средние ситуации, поэтому в любой конкретной композиции вам в конечном итоге придется доверять своим глазам и собственному художественному направлению. Используйте ручку компенсации экспозиции или ручной режим, чтобы отрегулировать решения, принимаемые алгоритмом экспонометрии. Тогда вы полностью контролируете изображение, которое захватывает камера.

Более высокие камеры будут иметь специальные кнопки или шкалы для быстрой настройки компенсации экспозиции или для управления как диафрагмой, так и выдержкой в ​​ручном режиме. На многих цифровых зеркальных фотокамерах начального уровня можно запрограммировать другие кнопки в качестве переключателей режимов измерения и управления компенсацией экспозиции.

1 голос
/ 04 января 2017

Линзы UWA могут быть веселыми в пасмурные, облачные или дождливые дни. Я встретил один в канадских Скалистых горах - мороз, снег и снег, туман, пасмурно и облачно. Вот что нужно сделать для этого Color & Pop на вашей фотографии: -

  1. Используйте Яркий или Яркий режим в меню пользовательских функций.
  2. Увеличьте насыщенность и контрастность в ярком или ярком режиме.
  3. Используйте режимы точечного или матричного замера в зависимости от вашего объектива. Эксперимент.
  4. Включите HighLight & Shadow Correction в настройках камеры.
  5. Используйте облачный баланс белого.
  6. Снимайте RAW для лучшей манипуляции в PP
  7. Конвертируйте трудные фотографии в черно-белые в PP.
  8. Остерегайтесь АФ-охоты и при необходимости используйте ручной фокус.
  9. Включить HDR в камере. Попробуйте варианты «твердости», чтобы не переусердствовать с HDR - это может выглядеть очень искусственно.
  10. Другие.
1 голос
/ 09 августа 2011

Прежде всего, отключите все автоматические режимы и попробуйте вручную сделать несколько снимков при недостаточной экспозиции, чтобы увидеть, выделяют ли они детали в облаках, не делая архитектуру слишком темной.

Если ручная съемка не помогает общей картине, я бы также предложил сделать фотографии в скобках (несколько снимков сверху и снизу, а также правильную экспозицию). Затем их можно затем объединить в программном обеспечении для фотографий, чтобы детали с неба добавлялись к остальным деталям из зданий и т. Д. Я стараюсь избегать постобработки самостоятельно, но иногда это не помогает, если вы хотите получить полный динамический диапазон в сложной ситуации.

Поскольку широкоугольные объективы часто являются проблемой для фильтров ND grad и т. Д., Получить снимок в нужном вам положении не всегда просто, и может потребоваться некоторая постобработка

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...