Это не то, что может случиться. Камеры просто так не работают. В этом отношении light не работает таким образом.
В частности, для цифровых камер: каждый «фотосайт» - каждый отдельный датчик уровня пикселей - это просто счетчик фотонов. Он не имеет никакого смысла в длине волны полученного света и, соответственно, не воспринимает цвет. Для того чтобы сделать из этого цветное изображение, фотосайты покрыты красным, зеленым и синим фильтрами, позволяющими измерять только определенные длины волн определенными датчиками. Эти данные затем строятся в цветное изображение. (Некоторые датчики немного отличаются, но это подавляющее большинство, и применяются те же принципы.)
Для того чтобы это изображение было только черно-белым, эти датчики должны были бы записывать ровно одинаковое количество в каждом канале (красный, зеленый, синий). Но единственный способ сделать это - это ... быть на самом деле. Я немного упрощаю (баланс белого, цветовые пространства устройства, кривые тона и т. Д. Делают это не совсем правдой), но, несмотря ни на что, вы не можете использовать определенный ложный цвет (оттенки серого или иное).
Восприятие цвета в камерах фактически аналогично тому, как наши глаза воспринимают цвет, и не случайно: сам цвет - это конструкция того, как работают наши глаза, а не что-то присущее природе; Учтите, что нет такой длины волны света, которая соответствует «пурпурной»). Из-за этого, в основном это тот случай, когда камера смотрит определенным образом, камера может быть достаточно близко. Совпадение не идеальное, и, как фотографы, мы тратим много времени, пытаясь преодолеть этот пробел и добиться цветопередачи, чтобы соответствовать тому, что, как мы думаем, должно быть основано на нашем восприятии - но это полностью вопрос съемки изображения, которое содержит данные, которые могут интерпретироваться как множество разных цветов - невозможно заставить изображение каким-то образом подобрать то, что вы хотите, и вдвойне невозможно, если вы хотите, чтобы оно было чем-то другим, чем оно есть на самом деле.